TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, 71-631-03 č. 203
  Krasnodar71-631-03 č. 203  —  linka 8
Улица Коммунаров

Autor: Олег Бодня · Krasnodar           Dátum: Streda 8. januára 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 09.01.2020 12:39 UTC
Návštev — 2134

Podrobná informácia

Krasnodar, 71-631-03 č. 203

Vozovňa/Remíza:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Since...:24. 12. 2019
Typ:71-631-03
Výroba:2019
Výrobné číslo:51
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:24. 12. 2019
Дата поступления — 20.12.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:(c) Oleg Bodnya
Date and Time:08.01.2020 15:35
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:14.216 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 35

09.01.2020 19:44 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Если ЛиАЗы - это ХБИ, то тут что, ХБВ - хочу быть Витязем? Хотя, строго говоря, у них у всех морды под копирку.
–4
+3 / –7
09.01.2020 19:49 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Какая копирка? Абсолютно другой дизайн лицевой панели, не имеющий ничего общего ни с "Витязем", ни уж тем более с "Витязем-М". Он может нравиться или нет, но то, что это не копия (по крайней мере, указанной вами модели), по-моему, видно невооружённым глазом.
+10
+11 / –1
09.01.2020 19:53 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Олег Бодня, 09.01.2020):
> Какая копирка?

Такая же, как у мобильников. В заданных габаритах максимум площади остекления, световые приборы ровно там, где их ещё можно поставить по требованиям,
+2
+3 / –1
09.01.2020 19:56 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Изначально Ктм выпускались с такой мордой, просто фары изменились и все. Это еще спросить надо, кто у кого скопировал, ибо Витязи делались позже.
+7
+7 / –0
09.01.2020 20:17 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (DiEgo, 09.01.2020):
> Изначально Ктм выпускались с такой мордой, просто фары изменились и все

Нет, это принципиально другая лицевая панель. В первичном варианте и "волгоградской" модификации фары крепятся на каркас морды, здесь же панель с фарами снимается целиком.
Вот фото для сравнения:
https://transphoto.org/photo/1098610
https://transphoto.org/photo/1252995

Цитата (DiEgo, 09.01.2020):
> Это еще спросить надо, кто у кого скопировал, ибо Витязи делались позже.

Ну, как бы не секрет, что "Витязь" - это сочленённая версия проекта 71-625, он же - 71-911, прямого потомка 71-623. Но там точечные фары Hella, тут же преимущественно квадратная светодиодная оптика.
+2
+3 / –1
09.01.2020 20:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Общий у них конструктор. Конечно они похожи. А у первых Сити и витязя ещё и тот же дизайнер.
+7
+7 / –0
09.01.2020 21:19 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Кстати, говорят, что 204 и 205 пойдут на 20 и 22 соответственно. Типа чтобы на каждом маршруте ВТД было по "гусенице". Ну и на 20 с 22 они будут явно уместнее, чем на 5 и 8, где системы 71-605 забиваются в мясо.
+3
+3 / –0
09.01.2020 21:53 UTC
Odkaz
nlad · Diaľnice Nemecka
Fotografií: 10
А почему не сокращают интервалы, на маршрутах,где сме в мясо? Я смотрю, у вас на маршрутах стандартный интервал 10 минут (6 в час), почему не сделать там 7.5 минут (8 в час)? Нехватка вагонов?
+1
+1 / –0
09.01.2020 22:30 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Конкретно сейчас более критична нехватка водителей, но дело не только в ней. Благодаря тактовому расписанию точно рассчитано время проезда перекрёстков и очерёдность движения вагонов по ним, то есть, трамвайная система работает как конвейер. Если снижать интервалы, то нарушится работа этого пассажирского конвейера + на таких магистралях, как ул. Коммунаров и ул. Ставропольская, будут образовываться пробки из вагонов, и расписание полетит к чертям. Проезд через некоторые перекрёстки лимитируется временем зелёного сигнала для трамвая, и больше поездов они могут не пропустить. Уже есть примеры, где в пиковые часы образуются трамвайные пробки, то есть предел пропускной способности близок к исчерпанию. Выход из положения - формирование большего числа двухвагонных поездов. Пока есть небольшой резерв в этом плане на ряде маршрутов.
+11
+12 / –1
10.01.2020 05:49 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
Но для двойки и этого мало :) Перенести бы общаги меда...
0
+0 / –0
10.01.2020 06:26 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Дело не в общагах, а в том, что на конечную "Ул. Декабристов" стекается народ с разросшихся восточных районов города. Те же "Панорама" и "Губернский" дают такой пиковый пассажиропоток, который можно вывозить двухвагонными сцепками из того, что на фото. И с этим надо что-то делать.
+1
+1 / –0
10.01.2020 07:41 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
Ну сезонное влияние таки есть. Если в двойку можно сесть на Политехе около 8 утра и ехать даже не на ступеньках, то на диспетчерской её забивает в мясо. А так да, спрос есть и не удовлетворён. Опять же приведу в пример единицу, которая после 6 вечера уже просит СМЕ. Другое дело, что будет ли кто-то что-то с этим делать, или же по мере ввода новых линий просто растянут нынешнюю сеть, и жители района Российской уже не смогут пользоваться трамваем (как и жители Зиповской после продления линии до Метальникова).
Насколько я помню, нынешняя сеть упирается в сторону увеличения ёмкости в длину платформ и в мощность подстанций (и частично в размер депо), а в сторону увеличения кол-ва ПС в интервалы, опять же в мощность подстанций да в размер депо. То есть даже если начать решать проблему прямо сейчас, это уже растянется на годы, и не факт что поспеет за ростом города.
+1
+1 / –0
10.01.2020 09:48 UTC
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> Дело не в общагах, а в том, что на конечную "Ул. Декабристов" стекается народ с разросшихся восточных районов города. Те же "Панорама" и "Губернский" дают такой пиковый пассажиропоток, который можно вывозить двухвагонными сцепками из того, что на фото. И с этим надо что-то делать.

А как насчёт улучшить автобусное/троллейбусное сообщение в тех районах? Выделенки, увеличение вместимости и прямые маршруты? Просто у меня такое ощущение, что перегрузка трамваев в Краснодаре связано с пробками в городе и люди готовы километр и более идти пешком, лишь бы не стоять в пробках..,
+1
+1 / –0
10.01.2020 09:49 UTC
Odkaz
nlad · Diaľnice Nemecka
Fotografií: 10
Цитата (Олег Бодня, 09.01.2020):
> Уже есть примеры, где в пиковые часы образуются трамвайные пробки, то есть предел пропускной способности близок к исчерпанию.

Ну а как вариант перенастройка светофоров на указанных улицах не рассматривается? "СМЕ в мясо" не есть правильно, и только увеличением числа вагонов на линии должно решаться.
Вообще, когда в одних местах появляются системы управления трафиком, очень странно видеть, что в других местах появляются лишь атавизмы в виде безполезных софитов. Ну про того, кто это сделал, читал уже здесь. Печаль.
0
+1 / –1
10.01.2020 09:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 439
Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> улучшить автобусное

В нашем городе этого не будет.
+1
+1 / –0
10.01.2020 10:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> А как насчёт улучшить автобусное/троллейбусное сообщение в тех районах?

Это с нынешним-то скандалом с продажей автобусов в Тамбов? :)
0
+0 / –0
10.01.2020 10:43 UTC
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 5580
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.01.2020):
> В нашем городе этого не будет.

Почему не будет?
ПАЗики и каунти формально считаются автобусами, поэтому под улучшением автобусного движения можно понимать увеличение числа маршруток тоже
+1
+1 / –0
10.01.2020 12:59 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> А как насчёт улучшить автобусное/троллейбусное сообщение в тех районах? Выделенки, увеличение вместимости и прямые маршруты? Просто у меня такое ощущение, что перегрузка трамваев в Краснодаре связано с пробками в городе и люди готовы километр и более идти пешком, лишь бы не стоять в пробках..,

Ощущение абсолютно правильное. Но все дороги в тех краях имеют максимум две полосы в одну сторону, а то и меньше. Наши власти просто не станут отнимать 50% от проезжей части под полосы для МТС. Город не встанет, а ляжет (хотя это и без устройства выделенок скоро случится). И если мы даже примем возможным идеальный сценарий, по которому хотя бы половина автомобилистов ринется на ОТ, дальше выяснится, что в городе банально нет столько автобусов и троллейбусов, чтобы вывезти их в сколь-нибудь комфортных условиях. А если их купить, то негде будет держать. В общем, своей пассивностью в решении транспортных вопросов городские власти загнали себя в тупик.

Цитата (nlad, 10.01.2020):
> Ну а как вариант перенастройка светофоров на указанных улицах не рассматривается?

Светофоры почти везде оптимизированы под пропуск максимально возможного числа поездов. Системно поможет только введение адаптивной модели переключения фаз. Об этом речь уже не первый год идёт, но пока в теории, хотя до практики полшага - даже пробное оборудование есть.

Цитата (nlad, 10.01.2020):
> Вообще, когда в одних местах появляются системы управления трафиком, очень странно видеть, что в других местах появляются лишь атавизмы в виде безполезных софитов.

Софиты ни копейки не стоили, и город их не заказывал. Думаю, до управления траффиком мы вот-вот уже дойдём, но это поможет только трамваям. Остальному ОТ нужны выделенки, которые в условиях узких улиц прокладывать трудновато. В новостройках сейчас вообще нигде широкие магистрали не возводят. Это потом ещё аукнется.
+5
+5 / –0
10.01.2020 17:14 UTC
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> В общем, своей пассивностью в решении транспортных вопросов городские власти загнали себя в тупик.

Метро, небось, грезят, как это обычно бывает :).
0
+1 / –1
10.01.2020 17:14 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
Угу, канатным.
0
+0 / –0
10.01.2020 17:56 UTC
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> > А как насчёт улучшить автобусное/троллейбусное сообщение в тех районах? Выделенки, увеличение вместимости и прямые маршруты? Просто у меня такое ощущение, что перегрузка трамваев в Краснодаре связано с пробками в городе и люди готовы километр и более идти пешком, лишь бы не стоять в пробках..,
>
> Ощущение абсолютно правильное. Но все дороги в тех краях имеют максимум две полосы в одну сторону, а то и меньше. Наши власти просто не станут отнимать 50% от проезжей части под полосы для МТС.

Вариант перевода улиц на одностороннее движение для личного транспорта не рассматривается совсем?

> Город не встанет, а ляжет (хотя это и без устройства выделенок скоро случится). И если мы даже примем возможным идеальный сценарий, по которому хотя бы половина автомобилистов ринется на ОТ, дальше выяснится, что в городе банально нет столько автобусов и троллейбусов, чтобы вывезти их в сколь-нибудь комфортных условиях. А если их купить, то негде будет держать.

Ну насчёт негде держать, есть парки частных перевозчиков. В конце концов, в соседнем Ростове как-то смогли увеличить количество большой техники в 2018 году.

>В общем, своей пассивностью в решении транспортных вопросов городские власти загнали себя в тупик.

С одной стороны, это так, с другой, кто же ожидал что Краснодар за 15 лет резко станет миллиоником.
–1
+0 / –1
10.01.2020 18:00 UTC
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (GORSKY, 10.01.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> > В общем, своей пассивностью в решении транспортных вопросов городские власти загнали себя в тупик.
>
> Метро, небось, грезят, как это обычно бывает :).

Нет, не мечтают, но у них есть электрички и, в последнее время, ближний пригород очень хорошо усилили. У них есть по ним более амбициозные планы по частому движению до ближайших пригородов, но на реализацию всего нужно много денег. Увы, Краснодар - это царство однопутных ЖД.
0
+0 / –0
10.01.2020 19:30 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> Вариант перевода улиц на одностороннее движение для личного транспорта не рассматривается совсем?

В новых районах? Не уверен, что это оптимальное решение. Основной затык - на выездах в центр, которые зачастую не имеют дублёров и при этом являются 4-полосными (2+2) улицами. Тут особо с односторонним движением не поиграешься. Только если, как я уже говорил, рубить с плеча и выделять одну из двух полос под ОТ.

Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> Ну насчёт негде держать, есть парки частных перевозчиков. В конце концов, в соседнем Ростове как-то смогли увеличить количество большой техники в 2018 году.

В Ростове, НЯЗ, осталось несколько базовых ПАТП и частники изначально эксплуатировали БВ. У нас оба "советских" ПАТП, скажем мягко, прокакали, а частники связываться с транспортом БВ не хотят и неоднократно это подчёркивают. КТТУ может осилить эксплуатацию максимум 100-150 автобусов. Это на 5-8 полноценных маршрутов, не более. А сейчас их в городе около 90.

Цитата (Влад96, 10.01.2020):
> Нет, не мечтают, но у них есть электрички и, в последнее время, ближний пригород очень хорошо усилили

Железная дорога идёт в стороне от основных пассажирообразующих мест города. Она может помочь в освоении пассажиропотоков из ближайших пригородов, то есть в снижении пробок на въездах-выездах из города. Ну и да, однопутность сильно снижает потенциал системы. Аналог МЦД/МЦК не получится без очень крупных капиталовложений.
+2
+2 / –0
10.01.2020 19:52 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> а частники связываться с транспортом БВ не хотят и неоднократно это подчёркивают.
Можно "чужих" крупных частников пригласить.
0
+1 / –1
10.01.2020 20:01 UTC
Odkaz
tartan · Yoshkar-Ola
Bez fotografií
Цитата (DimonS, 10.01.2020):
> "чужих" крупных частников
Мягкий намек на Питеравто и его прокси?
+1
+1 / –0
10.01.2020 20:26 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Ещё есть ИПОПАТ как в Ростове, например.
0
+0 / –0
10.01.2020 20:43 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (DimonS, 10.01.2020):
> Можно "чужих" крупных частников пригласить.

Есть опасение, что это может плохо сказаться на городском троллейбусе. Ну и приход компаний со стороны это всегда риск, что сегодня они пришли, а завтра уйдут. Я уж молчу про то, что такие перевозчики приходят только на условиях дотационной работы, а у нас ВЕСЬ общественный транспорт - на самоокупаемости. Если бы город оплачивал хотя бы часть транспортной работы, то и КТТУ было бы в шоколаде, и местные частники, вероятно, рискнули бы начать работу на машинах БВ.
+2
+3 / –1
10.01.2020 21:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> а у нас ВЕСЬ общественный транспорт - на самоокупаемости. Если бы город оплачивал хотя бы часть транспортной работы, то и КТТУ было бы в шоколаде,

Тут гражданин Губин утверждает, с ссылкой на открытую бухучетность, что КТТУ прямо в полном шоколаде с многомиллионными дотациями.
+1
+1 / –0
10.01.2020 21:16 UTC
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2020):
> Ну и приход компаний со стороны это всегда риск, что сегодня они пришли, а завтра уйдут. Я уж молчу про то, что такие перевозчики приходят только на условиях дотационной работы, а у нас ВЕСЬ общественный транспорт - на самоокупаемости.
В Сочи как-то умудрились и на своих и на чужих денег внезапно найти...
0
+1 / –1
10.01.2020 21:55 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Цитата (Сергей_Н, 11.01.2020):
> Тут гражданин Губин утверждает, с ссылкой на открытую бухучетность, что КТТУ прямо в полном шоколаде с многомиллионными дотациями.

Нерегулярные выплаты по различным статьям действительно периодически происходят, а вот регулярной оплаты транспортной работы или хотя бы возмещения выпадающих доходов нет. Ну и как-то трудно назвать то положение, в котором сейчас находится предприятие, шоколадным.

Цитата (DimonS, 11.01.2020):
> В Сочи как-то умудрились и на своих и на чужих денег внезапно найти...

Сочи в крае всегда на особом положении, там деньги находятся практически на всё. Магия общероссийского курорта-витрины :-)
+3
+3 / –0
11.01.2020 06:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 11.01.2020):
> Нерегулярные выплаты по различным статьям действительно периодически происходят, а вот регулярной оплаты транспортной работы или хотя бы возмещения выпадающих доходов нет. Ну и как-то трудно назвать то положение, в котором сейчас находится предприятие, шоколадным.

Ну он ссылается на https://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1032305684124 бухгалтерская отчетность, строка 2340.
0
+0 / –0
12.01.2020 18:29 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Я не настолько копенгаген в бухгалтерских делах. Могу предположить, что в статью "Прочие доходы" входят доходы от рекламы, аренды опор и других видов внетранспортной деятельности. То есть, это не обязательно только субсидии.
0
+0 / –0
12.01.2020 19:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 5
В 2340 идут доходы, не относящиеся к профильной деятельности (для КТТУ это реклама, аренда, продажа автобусов :) и запчастей, сдача металлолома и всё прочее, что не указано видом деятельности). Субсидии тоже туда попадают.
+2
+2 / –0
29.01.2020 02:02 UTC
Odkaz
Омич · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2020):
> Конкретно сейчас более критична нехватка водителей, но дело не только в ней. Благодаря тактовому расписанию точно рассчитано время проезда перекрёстков и очерёдность движения вагонов по ним, то есть, трамвайная система работает как конвейер. Если снижать интервалы, то нарушится работа этого пассажирского конвейера + на таких магистралях, как ул. Коммунаров и ул. Ставропольская, будут образовываться пробки из вагонов, и расписание полетит к чертям. Проезд через некоторые перекрёстки лимитируется временем зелёного сигнала для трамвая, и больше поездов они могут не пропустить. Уже есть примеры, где в пиковые часы образуются трамвайные пробки, то есть предел пропускной способности близок к исчерпанию. Выход из положения - формирование большего числа двухвагонных поездов. Пока есть небольшой резерв в этом плане на ряде маршрутов.

Интересно, а где можно ознакомиться с программой развития транспорта Краснодара?
0
+0 / –0
29.01.2020 06:04 UTC
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 674 · Miestny editor
Программы развития краснодарского ОТ в виде документа сейчас нет, но известны общие направления, по которым планируется развитие городского транспорта.

Трамваи:
- покупка в 2020-2021 гг. новых вагонов, каждый год из краевого бюджета будет выделяться по 1 млрд руб., это не менее 29 новых односекционных трамваев ежегодно. Партия 2020 года пойдёт в Западное депо, партия 2021 года - скорее всего, снова в Восточное;
- поэтапное проектирование и строительство четырёх новых линий (первая, по ул. Московской, проектируется; проект будет готов в мае этого года).

Троллейбусы:
- рассматривается возможность закупки в 2020 году новых машин с протяжённым автономным ходом. Количество будет зависеть от размера выделяемых на это средств;
- при поступлении новых машин возможен пуск (восстановление) маршрута по улицам Школьной - Восточно-Кругликовской, но, скорее всего, всё упрётся в кадровую проблему (нехватка водителей и кондукторов).

По автобусам всё "развитие" пока заключается в переделке маршрутной сети под интересы конкретных перевозчиков и продаже 40 автобусов БВ КТТУ.
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.