TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър — Исторически снимки: Линии, контактна мрежа и инфраструктура
  ДнепърИсторически снимки: Линии, контактна мрежа и инфраструктура
Привокзальна площа
Трамвайная линия к вокзалу. Трёхниточный путь.
Источник: https://pastvu.com/p/199833

Качено от metafizich · Чернигов           Дата: 1943 г.

Статистика

Публикувано 04.01.2020 18:29 UTC
Разглеждан — 788

Подробна информация

Оценка

Коментари · 16

04.01.2020 22:02 UTC
Връзка
Vicente · Хайфа
Снимка: 3
Почему "улица Вокзальная"? Разве так она называлась?
0
+0 / –0
04.01.2020 22:10 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Вокзальная в другом месте.

На этой фотографии ныне несуществующая улица Трамвайная.
0
+0 / –0
05.01.2020 10:01 UTC
Връзка
ThankYou · Днепър
Няма снимки
Цитата (Владислав-Днепр, 05.01.2020):
> ныне несуществующая улица Трамвайная.

По трассе Тм9 есть эта улица)
0
+0 / –0
05.01.2020 11:27 UTC
Връзка
Vicente · Хайфа
Снимка: 3
Привязывать надо к Вокзальной площади! Так, как сейчас - фотография в галлерее со снимками, сделанными совсем в другом месте!
Даже, если это место до войны и носило название "трамвайная" (надо проверить: до революции так называлась ул. Боброва, сейчас - действительно улица по которой ходит 9-ка), привязка к ней присоединит кадр к фотографиям с 9-го маршрута
0
+0 / –0
05.01.2020 12:32 UTC
Връзка
metafizich · Чернигов
Няма снимки
Интересно, в Днепре был раньше узкоколейный трамвай?
0
+0 / –0
05.01.2020 17:47 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (Vicente, 05.01.2020):
> Привязывать надо к Вокзальной площади!

Нет, привязывать нужно к ул. Трамвайной. Тогда площади не было, она появилась после войны. Тогда была именно узкая улица, которая не совпадает с нынешней площадью. Нынешняя площадь заканчивается примерно там где стоит фотограф этого снимка. Старое здание вокзала было примерно там, где сейчас первые платформы ж/д

Чтобы не делать путаницу между двумя разными улицами с названием Трамвайная, нужно их разделить:
Трамвайная улица (I)
Трамвайная улица (II)
0
+0 / –0
05.01.2020 17:54 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (metafizich, 05.01.2020):
> Интересно, в Днепре был раньше узкоколейный трамвай?

Конечно. До 1932 года все линии были узкие. С 1932 года все новые линии (8, 6, 9, 11) начали строить уже с нормальной колеёй, а старые узкоколейные линии постепенно перешивать на нормальную колею. Узкоколейные маршруты существовали вплоть до конца 1940-х. Кусок узкоколейной ветки по просп. Карла Маркса мимо исторического музея между Гончара и Гагарина лежал (неиспользованный) вообще вплоть до 1960.
+1
+1 / –0
06.01.2020 07:00 UTC
Връзка
Vicente · Хайфа
Снимка: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 05.01.2020):
> На этой фотографии ныне несуществующая улица Трамвайная.
Это с чего Вы взяли?
По крайней мере с 1915 года (знаменитый рисунок-карта) и вплоть до 11 июля 1934 года (решение Горсовета "в связи с пребыванием челюскинцев в Днепропетровске...") это название носила улица, переименованная впоследствии в Боброва. Подтверждений тому, что это место так называлось , я нигде не нахожу пока.


Цитата (Владислав-Днепр, 05.01.2020):
> Старое здание вокзала было примерно там, где сейчас первые платформы ж/д
Ну, это - да. Проще сказать, чтобы всем было понятно: СОВРЕМЕННОЕ здание вокзала примерно там, где мы видим трамвайное кольцо!
0
+0 / –0
06.01.2020 22:07 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (Vicente, 06.01.2020):
> По крайней мере с 1915 года (знаменитый рисунок-карта) и вплоть до 11 июля 1934 года (решение Горсовета "в связи с пребыванием челюскинцев в Днепропетровске...") это название носила улица, переименованная впоследствии в Боброва. Подтверждений тому, что это место так называлось , я нигде не нахожу пока.
>

Тогда ХЗ, что это за улица. Но точно не Вокзальная, как тут подписано.

Про Трамвайную не помню где уже брал инфу, наверное спутал с Боброва.

Кстати, как называлась улица, где был выезд из депо? (сейчас на том месте дома №№ 123/125).
0
+0 / –0
06.01.2020 22:14 UTC
Връзка
Vicente · Хайфа
Снимка: 3
Так и я об этом. При нажатии на "место съемки "улица Вокзальная", мы получаем фотографии совсем из другого места. Чтобы объединить это фото с фотографиями с ЭТОГО места, нужно подписывать "Вокзальная площадь".
Цитата (Владислав-Днепр, 07.01.2020):
> Кстати, как называлась улица, где был выезд из депо? (сейчас на том месте дома №№ 123/125).
Вот, как раз по поводу этого места я почти уверен, что оно называлось "Трамвайный переулок". Видел на какой-то карте, кажется.
По свободе поищу и отпишусь.
0
+0 / –0
06.01.2020 22:20 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (Vicente, 07.01.2020):
> Вот, как раз по поводу этого места я почти уверен, что оно называлось "Трамвайный переулок". Видел на какой-то карте, кажется.

Так может и это Трамвайный переулок?
0
+0 / –0
07.01.2020 11:41 UTC
Връзка
bets · Днепър
Снимка: 17
Цитата (Владислав-Днепр, 05.01.2020):

> Конечно. До 1932 года все линии были узкие. С 1932 года все новые линии (8, 6, 9, 11) начали строить уже с нормальной колеёй, а старые узкоколейные линии постепенно перешивать на нормальную колею.

Що означає "нормальна"? )
Є якісь критерії нормальності?
0
+0 / –0
07.01.2020 12:09 UTC
Връзка
Vicente · Хайфа
Снимка: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 07.01.2020):
> Так может и это Трамвайный переулок?
Может. А, может - и Проспект Карла Маркса...
С той же долей вероятности, ИМХО.


Цитата (bets, 07.01.2020):
> Що означає "нормальна"?

Мне думается,что имелась в виду "нормальная" для СССР колея в 1524 мм. Особенности наши. Мы в курсе, что в мире "нормальной" считается стеффенсоновская колея в 1435 мм. =)
0
+0 / –0
07.01.2020 13:55 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (bets, 07.01.2020):
> Що означає "нормальна"? )

Так писали в официальных документах. Например, в деле о перешивке двойки. Оно так и называется. «Проект перешивки 2-й линии на нормальную колею 1524 мм», начато: 1933, окончено: 1933. На 47 листах.
+2
+2 / –0
07.01.2020 19:52 UTC
Връзка
metafizich · Чернигов
Няма снимки
Теперь понятно, почему в 1935 году передали несколько Двухосных вагонов Николаевского завода в Пятигорск. Избавлялись от узкоколейного состава.
Причем отдали не все вагоны этой серии, некоторые мелькают на фото времен войны.
0
+0 / –0
07.01.2020 20:18 UTC
Връзка
Снимка: 7 · Местен редактор
Цитата (metafizich, 07.01.2020):
> Теперь понятно, почему в 1935 году передали несколько Двухосных вагонов Николаевского завода в Пятигорск. Избавлялись от узкоколейного состава.
> Причем отдали не все вагоны этой серии, некоторые мелькают на фото времен войны.

Но тем не менее, куча Николаевских с ширококолейными тележками эксплуатировались вплоть до 1960-х. Пока их не вытеснили Готы и КТМ-2.

Передача нескольких вагонов в Пятигорск была по каким-то другим причинам.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.