Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, BKM 43300D # 221; Vitsebsk — New trams and trolleybuses from the factory
  VitsebskBKM 43300D # 221 
New trams and trolleybuses from the factory
Тралейбусны парк
Автор drive4alex
Публикуется с разрешения автора

Lisääjä: Jeka from Vitebsk · Vitsebsk           Kuvauspäivä: 27 joulukuuta 2019 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 27.12.2019 15:27 UTC
Näyttökerrat — 3643

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, BKM 43300D # 221

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Tulo:27.12.2019
Malli:BKM 43300D
Valmistettu:2019
Sarjanumero:1
VIN:Y3J43300DK0000001
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Прибыл на территорию депо 27.12.2019
Работает на 12 маршруте
Ранее временно работал на 4 маршруте

Kameran asetukset

Model:SM-A510F
Date and Time:27.12.2019 14:39
Exposure Time:1/175 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:3.7 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 59

27.12.2019 15:34 UTC
Linkki
Vanya2901 · Vitsebsk
Kuvat: 35
Будущий 221?
+1
+2 / –1
27.12.2019 22:38 UTC
Linkki
Artyom · Vitsebsk
Kuvat: 28
Ну что ж, с приобретением) Такой техники, конечно , еще не было. Интересно кстати, чего ж ЗиУ - гармошки в свое время не закупали? Не было возможностей обслуживать? А кстати, как депо, подготовили для обслуживания этих гусениц?
+6
+6 / –0
28.12.2019 06:01 UTC
Linkki
Yoojeen · Yaroslavl
Kuvat: 9
Ещё такие появятся?
+4
+4 / –0
28.12.2019 06:05 UTC
Linkki
Kuvat: 806
Поздравляю с пополнением. Интересно, когда Витовты-гармошки придут в Кишинев?
+4
+4 / –0
28.12.2019 08:30 UTC
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Artyom, 28.12.2019):
> Такой техники, конечно , еще не было

Скорее техники с таким кузовом...
0
+0 / –0
28.12.2019 09:32 UTC
Linkki
Kuvat: 88
Он с АХ или обычный троллейбус?
+2
+2 / –0
28.12.2019 10:06 UTC
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
С АХ, D в индексе как раз об этом говорит.
+5
+5 / –0
28.12.2019 10:06 UTC
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (Artyom, 28.12.2019):
> Интересно кстати, чего ж ЗиУ - гармошки в свое время не закупали? Не было возможностей обслуживать?

Скорее, вопрос ребром не стоял. Ездили в 90-е и 2000-е в "четвёрке" в час пик на работу/учёбу и в выходные на Смоленский рынок в битком забитых троллейбусах - не было ни ЗиУ-683*, ни АКСМ-213...
+3
+3 / –0
28.12.2019 11:27 UTC
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
ТЭД у него не Škoda 8 ML 3550 K/4 175kW/238HP?
+2
+2 / –0
28.12.2019 13:52 UTC
Linkki
Vanya2901 · Vitsebsk
Kuvat: 35
Цитата (Валериан Устюжанин, 28.12.2019):
> Он с АХ или обычный троллейбус?

С АХ
0
+0 / –0
28.12.2019 18:44 UTC
Linkki
caca · Vidnoye
Ei kuvia
Жаль,в такую погоду портить товар!
+3
+3 / –0
29.12.2019 03:42 UTC
Linkki
Kuvat: 88
А на таких же минских БКМовских электробусах ставятся такие же электродвигатели как и на троллейбусах?
0
+0 / –0
29.12.2019 11:16 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Второй притянули
+1
+2 / –1
29.12.2019 14:17 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Yellow or white?
+1
+2 / –1
29.12.2019 14:56 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Такой же, как и первый - жёлтый
+3
+3 / –0
29.12.2019 15:52 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Видимо, третий (белый) небыстро переоборудуется в троллейбус. Вот и придёт в 2020 году.
0
+0 / –0
29.12.2019 16:35 UTC
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Yoojeen, 28.12.2019):
> Ещё такие появятся?

Аналогичный вопрос к местным.
+1
+1 / –0
29.12.2019 17:23 UTC
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
Троллейбусы БКМ 43300D куда интереснее смотрелись бы в Витебской ливрее, чем в таком чёрно-жёлтом окрасе.
Если бы вместо жёлтого использовался голубой цвет, а часть борта под остеклением, окрашенная в чёрный, была бы покрашена в белый цвет - троллейбус выглядел бы намного оригинальнее, свежее и красивее!
Вот пример ливреи рестайлинговой машины Белкоммунмаш 4-го поколения для Витебска:

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...625.jpg

(на фото обработанный на скорую руку БКМ E433 - https://transphoto.org/photo/1263468/ )

Также можно было бы выполнить переднюю (и заднюю) маску двухцветной (белый и голубой), но сделать это хорошо и красиво - довольно трудная, но стоящая задача, которая требует времени, поэтому, сделанные за пару минут варианты приводить не стану.
+1
+1 / –0
30.12.2019 01:41 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
В точку, лучше б синеголубой
0
+1 / –1
30.12.2019 03:35 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Я тоже думал, что они будут в витебских тонах,но увы (
0
+1 / –1
30.12.2019 06:02 UTC
Linkki
Kuvat: 2201 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Похоже, один я рад, что хоть какое-то разнообразие в плане цвета
+1
+1 / –0
30.12.2019 08:09 UTC
Linkki
Vanya2901 · Vitsebsk
Kuvat: 35
Цитата (Jeka from Vitebsk, 30.12.2019):
> Я тоже думал, что они будут в витебских тонах,но увы (

Почему, а мне жёлтый нравится, должно же быть разнообразие

Цитата (Станислав Тихомиров, 30.12.2019):
> Похоже, один я рад, что хоть какое-то разнообразие в плане цвета

Нет вы не один, нас двое :)
0
+0 / –0
30.12.2019 08:13 UTC
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (VicS12, 28.12.2019):
> ТЭД у него не Škoda 8 ML 3550 K/4 175kW/238HP?

Нет. На первом ТАД155 (155 кВт), на втором АТЧД250 (180 кВт).
+2
+2 / –0
30.12.2019 09:15 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Цитата (drive4alex, 30.12.2019):
> Нет. На первом ТАД155 (155 кВт), на втором АТЧД250 (180 кВт).

Интересно даже. БКМ стал работать по принципу МАРЗ и ВМЗ? Типа, в одной партии будут разные комплектации.
+1
+1 / –0
30.12.2019 09:38 UTC
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (RM7570, 30.12.2019):
> Типа, в одной партии будут разные комплектации.

Касательно ТЭДов, такое было и на предыдущих наших партиях, начиная со 191-го.
+2
+2 / –0
30.12.2019 10:13 UTC
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (drive4alex, 30.12.2019):
> На первом ТАД155 (155 кВт),

Чьего производства эта машина? Что-то новенькое.
+2
+2 / –0
30.12.2019 12:03 UTC
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (Володя, 30.12.2019):
> Чьего производства эта машина? Что-то новенькое.

ОАО "Могилёвский завод "Электродвигатель"
+3
+3 / –0
01.01.2020 08:49 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Интересно какой ТЭД буде в третьей гармонике 43303
0
+0 / –0
24.01.2022 21:21 UTC
Linkki
heiven · Minsk
Kuvat: 146
Цитата (SYPERSKI, 27.12.2019):
> Будущий 221?

Он самый
–10
+0 / –10
25.01.2022 15:52 UTC
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Возможно, в ближайшие дни поступит ещё один сочлененный, если будет готов. МАЗ 215Т (зав.№ 2).
+8
+8 / –0
25.01.2022 19:18 UTC
Linkki
Matvey2376 · Hrodna
Kuvat: 2
На УАХ?
И на какие деньги его-то покупают?
+2
+3 / –1
25.01.2022 19:26 UTC
Linkki
Alexandrich · Osijek
Ei kuvia
Цитата (Matvey2376, 25.01.2022):
> На УАХ?

На этот раз без(информация из доверенного источника).Скорее всего, там только аварийноэый автономный ход на 150 метров.
Получается траллик можно пускать только на классические маршруты,как,например,на Тр4.
А вообще интересная картина наметилась: у нас МАЗ-215,но в виде троллейбуса.А автобусов мы таких скорее всего не увидим, максимум б/у 105-е.Таким образом,Витебск-единственный областной центр,где в автопарке нет ни одного МАЗа-215(только служебки).
+5
+5 / –0
25.01.2022 20:00 UTC
Linkki
RM7570 · Nytva
Kuvat: 9
Для 12 маршрута 4м выходом?
–7
+0 / –7
25.01.2022 20:17 UTC
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (Matvey2376, 25.01.2022):
> На УАХ?

Нет
+3
+3 / –0
25.01.2022 20:39 UTC
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
МАЗ гармошку Витебск именно заказывал, или троллейбус из так и нереализованной продукции? В ВК и Телеграме есть фото второго 215Т в таком же окрасе как у 224-233, но может совпадение конечно.
+1
+1 / –0
25.01.2022 20:56 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (RM7570, 25.01.2022):
> Для 12 маршрута 4м выходом?

Нет, он без УАХ. Скорее всего для Т4.
Может на Т11 или Т5 на разрыв поставят,
Радует то, что после закупки 18 машин с УАХ это будет первый классический вариант. Правда, немного б/у. Но походу нигде ранее в городах он не эксплуатировался, просто стоял на заводе. Я так понимаю, никто его не брал, но тут Витебск нарисовался.
0
+1 / –1
25.01.2022 20:59 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (NIK2011, 25.01.2022):
> В ВК и Телеграме есть фото второго 215Т в таком же окрасе как у 224-233, но может совпадение конечно
Я думаю, это и есть он самый. Просто в природе больше таких троллейбусов нет, первый номер чисто белый работает в Бобруйске.
+1
+1 / –0
25.01.2022 21:01 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Alexandrich, 25.01.2022):
> Цитата (Matvey2376, 25.01.2022):
> > На УАХ?
>
> На этот раз без(информация из доверенного источника).Скорее всего, там только аварийноэый автономный ход на 150 метров.
> Получается траллик можно пускать только на классические маршруты,как,например,на Тр4.
> А вообще интересная картина наметилась: у нас МАЗ-215,но в виде троллейбуса.А автобусов мы таких скорее всего не увидим, максимум б/у 105-е.Таким образом,Витебск-единственный областной центр,где в автопарке нет ни одного МАЗа-215(только служебки).

Есть такой автобус у Белвитунифарма, у Ганны и у Витебского аэропорта, если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
26.01.2022 01:51 UTC
Linkki
Kuvat: 2201 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.01.2022):
> Есть такой автобус у Белвитунифарма, у Ганны и у Витебского аэропорта, если не ошибаюсь.

Всё так, но аэропортовского долго не видели
+2
+2 / –0
26.01.2022 07:18 UTC
Linkki
drive4alex · Vitsebsk
Kuvat: 140
Цитата (Jeka from Vitebsk, 25.01.2022):
> Но походу нигде ранее в городах он не эксплуатировался

Поскольку не был даже готов к эксплуатации.
+5
+5 / –0
26.01.2022 10:20 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Цитата (Jeka from Vitebsk, 25.01.2022):
> Цитата (RM7570, 25.01.2022):
> > Для 12 маршрута 4м выходом?
>
> Нет, он без УАХ. Скорее всего для Т4.
> Может на Т11 или Т5 на разрыв поставят,
> Радует то, что после закупки 18 машин с УАХ это будет первый классический вариант. Правда, немного б/у. Но походу нигде ранее в городах он не эксплуатировался, просто стоял на заводе. Я так понимаю, никто его не брал, но тут Витебск нарисовался.

Какая т5т11 вы смеётесь только на 4 поставят как и 221 ходил когда туах неработал
+3
+3 / –0
26.01.2022 11:51 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Vitas, 26.01.2022):
>
> Какая т5т11 вы смеётесь

По пассажиропотоку в час пик Т5,Т11 забиваются людьми не хуже Т4. Сколько раз не ездил на разрывном Т11 с центра в сторону областной больницы и назад, всегда битком. Аналогичная ситуация, если ехать с Фрунзе в сторону центра, если Т4 в сторону Смоленского рынка идёт полупустым, Т5 практически всегда битком.
+2
+4 / –2
26.01.2022 18:58 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Ну ну...3,5,10,12,13...и все по Фрунзе гуськом, учитывая 12 гармошки нам ещё этой шаланды на 5 нехватало....итак воздух по Фрунзе возят....
+1
+2 / –1
26.01.2022 18:59 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Нужно учитывать ещё и показатели этой шаланды...на ту же правду тоже навряд ли запустят...был бы АХ место на 15...а так 4 и будет...
+1
+1 / –0
26.01.2022 20:46 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Vitas, 26.01.2022):
> Ну ну...3,5,10,12,13...и все по Фрунзе гуськом, учитывая 12 гармошки нам ещё этой шаланды на 5 нехватало....итак воздух по Фрунзе возят....

Про возят "воздух" по Фрунзе это вы погорячились, ибо каждый день езжу по Фрунзе на работу, Т5 постоянно много народу с Лазо возит, специально его пропускаю, чтобы не ехать в давке, и еду на работу на полупустом Т4.
Я и не говорю, что гармошку нужно ставить на Т5, я просто предложил варианты исходя из текущей загруженности данных троллейбусных маршрутов. Понятно, что вероятнее всего поставят на Т4, но гадать не будем, время покажет.
+2
+3 / –1
26.01.2022 20:55 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Vitas, 26.01.2022):
> Нужно учитывать ещё и показатели этой шаланды...на ту же правду тоже навряд ли запустят...был бы АХ место на 15...а так 4 и будет...

Кстати, Т1 по Правды тоже неплохо собирает людей, учитывая, что другого транспорта там нет, недомаршрутка не в счёт
+5
+5 / –0
26.01.2022 21:24 UTC
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.01.2022):
> Понятно, что вероятнее всего поставят на Т4, но гадать не будем, время покажет.

Логично было бы, на мой взгляд, единственный пока ОБВ поставить на Т4. Далее, укомплектовав "четверку" хотя бы 4-мя такими машинами в пиковые графики, стоило бы продвигать такой формат и на Т1, 5, 11, 15. Это при здоровом развитии, конечно.
+2
+3 / –1
27.01.2022 05:48 UTC
Linkki
Matvey2376 · Hrodna
Kuvat: 2
А на Т12 есть смысл в ОБВ или простые могли бы справиться?
0
+1 / –1
27.01.2022 06:15 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Там линии нет и простые там нини
+1
+1 / –0
27.01.2022 06:17 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.01.2022):
> Цитата (Vitas, 26.01.2022):
> > Ну ну...3,5,10,12,13...и все по Фрунзе гуськом, учитывая 12 гармошки нам ещё этой шаланды на 5 нехватало....итак воздух по Фрунзе возят....
>
> Про возят "воздух" по Фрунзе это вы погорячились, ибо каждый день езжу по Фрунзе на работу, Т5 постоянно много народу с Лазо возит, специально его пропускаю, чтобы не ехать в давке, и еду на работу на полупустом Т4.
> Я и не говорю, что гармошку нужно ставить на Т5, я просто предложил варианты исходя из текущей загруженности данных троллейбусных маршрутов. Понятно, что вероятнее всего поставят на Т4, но гадать не будем, время покажет.

5 график на график и только с Лазо, далее пуст....да и многое играет если выпуска впереди нет...что взял по Лазо то взял...
+1
+1 / –0
27.01.2022 06:32 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.01.2022):
> Цитата (Vitas, 26.01.2022):
> > Нужно учитывать ещё и показатели этой шаланды...на ту же правду тоже навряд ли запустят...был бы АХ место на 15...а так 4 и будет...
>
> Кстати, Т1 по Правды тоже неплохо собирает людей, учитывая, что другого транспорта там нет, недомаршрутка не в счёт

Так и есть по 33,38А четыре рейса в день в часы пик...Надежда что 16т пустят, с БилевО ч/з правду на Вокзал)))
+1
+1 / –0
27.01.2022 06:34 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
Цитата (VicS12, 27.01.2022):
> Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.01.2022):
> > Понятно, что вероятнее всего поставят на Т4, но гадать не будем, время покажет.
>
> Логично было бы, на мой взгляд, единственный пока ОБВ поставить на Т4. Далее, укомплектовав "четверку" хотя бы 4-мя такими машинами в пиковые графики, стоило бы продвигать такой формат и на Т1, 5, 11, 15. Это при здоровом развитии, конечно.

На счёт 15т соглашусь...
+1
+1 / –0
27.01.2022 09:17 UTC
Linkki
Matvey2376 · Hrodna
Kuvat: 2
Цитата (Vitas, 27.01.2022):
> Надежда что 16т пустят, с БилевО ч/з правду на Вокзал)))

На Тирасполь может пойдёт?


Цитата (Vitas, 27.01.2022):
> Там линии нет и простые там нини

Я про АХ, но не ОБВ, а БВ
+1
+2 / –1
27.01.2022 11:16 UTC
Linkki
Vitas · Vitsebsk
Kuvat: 42
215т без АХ...
+1
+1 / –0
27.01.2022 11:53 UTC
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
>Только что первый сочленённый троллейбус МАЗ 215Т00, собранный в нашем цеху в Жодино, был передан в адрес ОАО «Витебскоблавтотранс».

https://t.me/maz_avtozavodec/2870
+3
+3 / –0
27.01.2022 15:33 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Vitas, 27.01.2022):
> Надежда что 16т пустят, с БилевО ч/з правду на Вокзал))

Вообще не вижу смысла строить по КС правый поворот с Правды на Терешковой для пуска через Правды нового маршрута на Билево.Все равно на Транспортной нужно отцепляться от КС, что мешает сделать это до поворота на Терешковой на ОП "улица Терешковой". Скорее всего делают технический поворот для обычных троллейбусов на случай смены направления движения из-за ДТП.
Может у них была задумка Т9 пустить через Правды на Гагарина, но это уже чисто мои догадки.
+2
+2 / –0
27.01.2022 16:02 UTC
Linkki
Никита М. · Vitsebsk
Ei kuvia
Цитата (Jeka from Vitebsk, 27.01.2022):
> Может у них была задумка Т9 пустить через Правды на Гагарина, но это уже чисто мои догадки.

Думаю на Правды такой вариант был бы хорошим подспорьем к Т1, потому что А33/38 и Т8 с их "графиком" движения можно сказать ни о чём, и ещё одна прямая связь со Смоленским рынком появилась бы.
+1
+1 / –0
27.01.2022 22:01 UTC
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (Jeka from Vitebsk, 27.01.2022):
> Вообще не вижу смысла строить по КС правый поворот с Правды на Терешковой для пуска через Правды нового маршрута на Билево.

Поворот нужный, независимо от того, какой маршрут по нему будет проходить.) Были бы водители и троллейбусы.
Если из Билево, то оптимально было бы устроить два кольцевых. Один из Билево на Бровки - Воинов-Интернационалистов - Черняховского - Правды и обратно в Билево. Второй - в обратном направлении. Но в таком случае тремя машинами не обойтись.
Если нужна альтернатива ослабевшим А34 и А46, то логично устроить маршрут из Билево на вокзал через Правды. Либо до пл. Победы, что позволило бы сократить время оборота. Хотя рейсы из Билево в сторону пл. Победы через Московский до перекрестка с ул. Смоленской и далее по Правды на тот же вокзал или Смоленский рынок были бы все же более актуальными.
+1
+1 / –0
27.01.2022 22:18 UTC
Linkki
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Kuvat: 2092 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, мечтать можно долго и много о развитии маршрутной сети, но в текущих реалиях никто такие кольцевые маршруты делать не будет. Далеко ходить не нужно, А33 и А38 практически вымерли. Сам лично писал обращение о закольцовке Фрунзе и Воинов, на что в ответе был послан далеко и надолго, ответ - такие маршруты не целесообразны, есть ряд других, пожалуйста, добираетесь с пересадками.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.