TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владикавказ — Строительство, ремонт и реконструкция трамвайных линий
  ВладикавказСтроительство, ремонт и реконструкция трамвайных линий
Проспект Коста

Автор: rooman · Владикавказ           Дата: 23 октомври 2019 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 25.10.2019 23:32 UTC
Разглеждан — 1324

Подробна информация

Коментари · 37

26.10.2019 10:01 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
https://transphoto.ru/photo/1239529/ этот участок в 21 июля.
0
+0 / –0
26.10.2019 12:33 UTC
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 306
Рельс-то нафига покрасили?
0
+1 / –1
26.10.2019 14:06 UTC
Връзка
KoD@K · Видное
Снимка: 744
До выделенной трамвайной полосы Владикавказ ещё не дорос. Очень жаль )=
+1
+2 / –1
26.10.2019 14:55 UTC
Връзка
Трагхайм · Калининград
Снимка: 1
Как и до нормальных рельс с желобом ;)
–4
+0 / –4
26.10.2019 21:27 UTC
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (Трагхайм, 26.10.2019):
> Как и до нормальных рельс с желобом ;)

Как бы рельсы типа ЖД всегда были лучше трамвайных желобчатых.
+3
+3 / –0
26.10.2019 22:23 UTC
Връзка
Трагхайм · Калининград
Снимка: 1
И чем они лучше? Тем что вероятность схода выше?
Тут вон вообще навалили асфальта немерянно,

А то что они в условиях улицы эстетически неприятны я уж промолчу)
Только что сталь более твердая, но это и минус, их шлифовать сложнее в городских условиях
–2
+1 / –3
26.10.2019 23:07 UTC
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Я полагаю, что имеется ввиду рельсы Р-65 обычно принято считать термоупрочненными, а это значит,что они меньше подвержены износу, особенно волнообразному. Но нет гарантии, что тут термоупрочненные, да и при желании за бугром можно купить Ri60
+1
+1 / –0
27.10.2019 05:44 UTC
Връзка
Снимка: 39637
Вокруг безжелобчатых рельс на совмещёнке крайне быстро разрушается асфальт, который здесь уложет, кстати, крайне погано
+3
+3 / –0
27.10.2019 08:08 UTC
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Цитата (Трагхайм, 27.10.2019):
> И чем они лучше? Тем что вероятность схода выше?
> Тут вон вообще навалили асфальта немерянно,
Желобчатые рельсы российского производства (а другого наши МУПы купить по 44-ФЗ не могут) подвержены волнообразному износу. Их надо шлифовать, но не в каждом городе есть шлифовщик. Кроме того, очень быстро забивается сам желоб.

> А то что они в условиях улицы эстетически неприятны я уж промолчу)
Здесь опять же, на вкус, на цвет товарищей нет.
> Только что сталь более твердая, но это и минус, их шлифовать сложнее в городских условиях
Если их вообще будут шлифовать. Я не говорю, что этого не надо делать. Но в российских условиях, где 99% электротранспорта принадлежит муниципалитетам и по недоброй традиции большинство финансируется по самому остаточному принципу, многими операциями пренебрегают.

Как итог, даже старогодные Р-65 служат дольше желобчатых.

Что касается асфальта, то чтобы он не разрушался, нужны определённые технологии укладки асфальта вокруг рельсов, или технологии укладки рельсов на совмещённом полотне. Иначе асфальт что от желобчатого, что от обычного рельса будет разрушаться.
Многие города уже придумали недорогое решение этой проблемы: плитка.
+3
+3 / –0
27.10.2019 16:26 UTC
Връзка
Снимка: 52
Для этого есть специальные крупноразмерные ж/б плиты.
0
+0 / –0
27.10.2019 17:57 UTC
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2019):
> Для этого есть специальные крупноразмерные ж/б плиты.

ДА, хотя бы как тут - https://transphoto.ru/photo/1259687/
0
+0 / –0
29.10.2019 04:44 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (KoD@K, 26.10.19)
> До выделенной трамвайной полосы Владикавказ ещё не дорос.

Вообще-то данная линия построена в 50-х годах прошлого века. В то время выделена была только линия вдоль Тбилисского шоссе и вдоль Иристонской улицы до ул. Минина, если не считать однополосных участков, проложенных по краю проезжей части. В то время движение автотранспорта было не столь интенсивным и такое решение было вполне оправдано.
Новые линии на "БАМе" проложены на выделенной полосе.
+1
+1 / –0
29.10.2019 04:49 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (Jen, 27.10.19)
>ДА, хотя бы как тут...

Опыт применения плит во Владикавказе оказался негативным. Они были уложены на ул. ген. Плиева, а затем их заменили на асфальт.
Хотя мне лично очень нравится укладка "брусчатки" по пр. Мира. Но там практически нет движения автотранспорта.
+1
+1 / –0
29.10.2019 04:52 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
P.S. Сдается мне, что вся критика вокруг сделанного ремонта трамвайных путей
из-за зависти, что где-то что-то делается.
–1
+0 / –1
29.10.2019 04:52 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> В то время выделена была только линия вдоль Тбилисского шоссе и вдоль Иристонской улицы

Также строились участки трамвайных линий через частный сектор практически без автомобильного движения
https://transphoto.ru/photo/875546/
0
+0 / –0
29.10.2019 06:40 UTC
Връзка
JaZZ · Волгоград
Снимка: 3
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> P.S. Сдается мне, что вся критика вокруг сделанного ремонта трамвайных путей
> из-за зависти, что где-то что-то делается.

На чем основано Ваше "сдается"? Разве критика не имеет под собой оснований?
По-моему все по делу сказано.
+1
+2 / –1
29.10.2019 06:58 UTC
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> P.S. Сдается мне, что вся критика вокруг сделанного ремонта трамвайных путей
> из-за зависти, что где-то что-то делается.

отнюдь, сделано реально паршиво! В СПб был опыт применения Р-65 на совмещенке на бетонной плите с прикручиванием металлического уголка! Но конструкция рассыпалась буквально на глазах и это при том, что использовалась еще и резина вдоль головки рельса. Как итог, страдает имидж трамвая, что даже более "современные технологии" не помогают трамваю стать быстрее и бесшумнее, а значит надо его грохнуть.
+1
+1 / –0
29.10.2019 08:32 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.10.19)
>Также строились участки трамвайных линий через частный сектор практически без автомобильного движения

Да, в прошлом веке линия по ул. Леваневского была практически без движения автотранспорта, а сейчас там заасфальтировали проезжую часть и трамвай опять таки оказался посередине улицы в окружении автотранспорта. Хотя следует отметить, что движение по этой улице не столь интенсивное.
+1
+1 / –0
29.10.2019 08:38 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (Орлов Виктор, 29.10.19)
>В СПб был опыт применения Р-65 на совмещенке на бетонной плите с прикручиванием металлического уголка! Но конструкция рассыпалась буквально на глазах...
В Ростове на Дону такая технология была применена при реконструкции по Буденовскомы проспекту и почему-то не разваливается. Вопрос о качестве работ.
0
+0 / –0
29.10.2019 13:34 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
По улице Кирова и Генерала Плиева уже 3 года как поменяли плиты на асфальт, асфальт в хорошем состоянии, а плиты начали крошиться и ломаться и поэтому их заменили на асфальт.
0
+0 / –0
29.10.2019 13:41 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
На треугольнике проспект Коста-Калинина между дорожным полотно и рельсам укладывается чугунная поитка.
+1
+1 / –0
29.10.2019 13:48 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
Цитата (rooman, 29.10.2019):
> По улице Кирова и Генерала Плиева уже 3 года как поменяли плиты на асфальт, асфальт в хорошем состоянии, а плиты начали крошиться и ломаться и поэтому их заменили на асфальт.

На Кирова плиты остались.
0
+0 / –0
29.10.2019 14:01 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (rooman, 29.10.19)
>о улице Кирова и Генерала Плиева уже 3 года как поменяли плиты на асфальт

Я помню, что тогда автомобилисты жаловались, что из-под плит начал выступать битум (или другая смола) . Владикавказ южный город, здесь бывают температуры до 40 градусов. В СПб таких температур не бывает, там можно укладывать и железо=бетонные плиты.
А чугунная плитка с резиновым "покрытием" в Новочеркасске на переезде уже лет 10 лежит. Там, где не украли в очень неплохом состоянии. К сожалению, оборудованный таким образом переезд только один.
0
+0 / –0
29.10.2019 16:56 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> Я помню, что тогда автомобилисты жаловались, что из-под плит начал выступать битум (или другая смола) .


Да тогда так и было.
0
+0 / –0
29.10.2019 18:12 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> Я помню, что тогда автомобилисты жаловались, что из-под плит начал выступать битум (или другая смола)

Это говорит только о том, что плиты были уложены не по технологии и битум был применён не соответствующий условиям эксплуатации. Асфальт то же на битуме мешают, он у вас растекается летом?

Да и в Москве ЖБ плиты кладут с резиновыми прокладками без какого-либо битума. При этом получается как отличный не шумный путь, так и отличная автомобильная дорога. Главное, что из плит рельсы не выступают. Тут на фото головка рельса явно выше уровня асфальта миллиметров так на 20, наверное. А это очень не комфортно для автомобилей.
0
+0 / –0
30.10.2019 04:49 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (Володя, 29.10.19)
>Это говорит только о том, что плиты были уложены не по технологии

Пусть меня поправят местные специалисты, но при модернизации трамвайных путей по ул. Ген. Плиева и ул. Кирова были приглашены специалисты из Москвы, которые реализовали указанную технологию.
Что же касается битума и асфальта, то в асфальте он связан дополнительными ингредиентами, а в чистом виде битум при нагревании просто течет, и соответственно выступает между плит.
Мне не нравится другое: дорогу сделали шестиполосную и третья полоса получается по трамвайным путям. Учитывая напряженность движения по этой магистрали, здесь будут образовываться пробки.
0
+0 / –0
30.10.2019 04:59 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (Володя, 29.10.19)
>на фото головка рельса явно выше уровня асфальта миллиметров так на 20, наверное. А это очень не комфортно для автомобилей

Нечего вообще ездить по трамвайным путям (плоская шутка). Я уже говорил выше, что лучшим вариантом является чугунная плитка в прикрученным сверху слоем резины. У меня Интернет периодически кидает такую рекламу для ж.д. переездов. Однако это очень дорого.
Не в обиду будет сказано москвичам, что большие плиты в межрельсовом пространстве выглядит как-то пошло и грубо. Но это сугубо мое мнение.
В Германии, например, кстати в Москве также ранее было, межрельсосове пространство закладывается брусчаткой, что намного приятней, чем большие плиты.
0
+0 / –0
30.10.2019 05:14 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (Володя, 29.10.19)
>Да и в Москве ЖБ плиты кладут с резиновыми прокладками без какого-либо битума. При этом получается как отличный не шумный путь

Не шумный путь получается , если рельсы спрятаны. При прокладке без засыпки или с применением резиновых прокладок шумным оказываются рельсы любого типа и Р65 и Р62. при правильно уложенном рельсовом полотне шум остается только от прохода стыков, коих не избежать.
Если не ошибаюсь, в Екатеринбурге пытались применить косой стык. Интересно было бы узнать результаты эксперимента.
0
+0 / –0
30.10.2019 23:47 UTC
Връзка
Снимка: 447
Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2019):
> Рельс-то нафига покрасили?
Хорошо, что только покрасили, а не как в Ростове-на-Дону, см.ниже.

Цитата (victor plis, 29.10.2019):
> В Ростове на Дону такая технология была применена при реконструкции
В Ростове-на-Дону недавно была применена вообще сногсшибательная технология:
https://varlamov.ru/3645252.html
+1
+1 / –0
31.10.2019 18:43 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (victor plis, 30.10.2019):
> при правильно уложенном рельсовом полотне шум остается только от прохода стыков, коих не избежать.

В Москве сваривают все подряд. Типа укрытый плитами или плиткой - не имеет сильно большого теплового расширения.
0
+0 / –0
31.10.2019 19:07 UTC
Връзка
JaZZ · Волгоград
Снимка: 3
Цитата (Володя, 31.10.2019):

> В Москве сваривают все подряд. Типа укрытый плитами или плиткой - не имеет сильно большого теплового расширения.

На Красноказарменной все таки оставляют обычные стыки, но примерно один стык раз в 200-300 метров, остальные варят.
0
+0 / –0
08.11.2019 08:32 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
Цитата (rooman, 29.10.2019):
> На треугольнике проспект Коста-Калинина между дорожным полотно и рельсам укладывается чугунная поитка.

https://iryston.tv/ru/vo-vladikavkaze-ma...ershen/
+1
+1 / –0
08.11.2019 12:22 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
По проспекту Коста движение трамваев восстановлено.
+2
+2 / –0
13.01.2020 14:24 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
С сегодняшнего дня начался ремонт рельсового полотна по проспекту Коста от улицы Пашковского.
0
+0 / –0
14.01.2020 06:50 UTC
Връзка
victor plis · Новочеркасск
Няма снимки
Цитата (rooman, 13.01.2020)
>С сегодняшнего дня начался ремонт рельсового полотна по проспекту Коста от улицы Пашковского

А что, на проспекте Мира ремонт окончен или движение трамваев в городе практически остановлено?
0
+0 / –0
14.01.2020 12:43 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
Движение осуществляется до железнодорожного вокзала, там вагоны разварачиваюсь, и едут в трех направлениях, на БАМ, планы и Павлика Морозова.
0
+0 / –0
14.01.2020 12:51 UTC
Връзка
rooman · Владикавказ
Снимка: 59
На проспекте Мира линия собрана, ведутся сварочные работы, а так-же идет реконструкция проезжей части.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.