Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Škoda 21Tr КВП ОД Nr. 4010
  Odesa Škoda 21Tr КВП ОД Nr. 4010  —  Linie 10
К/ст "Вулиця Інглезі"

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Dienstag, 22. Oktober 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.10.2019 08:59 UTC
Aufrufe — 2504

Detailinformation

Bewertungen

Odesa, Škoda 21Tr КВП ОД Nr. 4010

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot #2
von...:21.10.2019
Typ:Škoda 21Tr КВП ОД
Baujahr:1996
Fabriknummer:12290
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.10.2019
Bemerkung:21.10.2019 ex Škoda 21Tr; 12.2012 ex Hradec Králové, 34
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013.
Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г.
После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г.
Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель "Skoda 21 Tr КВП ОД"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:22.10.2019 09:24
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:800
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 33

22.10.2019 09:18 UTC
Link
Fotos: 10
Стоп, а как это передан? Куда? Мне кажется, стоит обозначить как КВР/Модернизация.
+6
+6 / –0
22.10.2019 09:22 UTC
Link
Fotos: 7547
Модель еще не добавлена в базу, это временно
+3
+3 / –0
22.10.2019 09:22 UTC
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
Казкова скоростью движения на АХ?
+3
+3 / –0
22.10.2019 09:37 UTC
Link
Keine Fotos
Неужели он таки вышел на линию?

Цитата (VadTrans, 22.10.2019):
> Казкова скоростью движения на АХ?

Такая же как и под КС. Просто казкова)))
+2
+2 / –0
22.10.2019 11:48 UTC
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Quote (СергейT3M, 22.10.2019):
> Модернизация

До того ж, зі зміною моделі. По документах це чудо зараз називається "Škoda 21Tr КВП ОД".

До речі, електронний маршрутовказівник ще не налаштували чи його там узагалі немає? І чи знає хтось, коли він запрацює? Бо оці трафарети увесь вигляд псують.
0
+1 / –1
22.10.2019 12:30 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (HerrCoolLess, 22.10.2019):
> До речі, електронний маршрутовказівник ще не налаштували чи його там узагалі немає? І чи знає хтось, коли він запрацює?

Когда-то было на нём ЭМУ, ко-ое отображало только 5-ку. Но, походу там теперь его нету
Цитата (HerrCoolLess, 22.10.2019):
> Бо оці трафарети увесь вигляд псують.

Согласен
+2
+2 / –0
22.10.2019 12:53 UTC
Link
Fotos: 7547
Цитата (VadTrans, 22.10.2019):
> Казкова скоростью движения на АХ?

Резво едет предел разрешенных по ПДД 50 км/час
+3
+3 / –0
22.10.2019 14:25 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
1. Я один не могу до конца расшифровать "КВП"? (Капитально-Востановительный П... или вообще что-то другое)?

2. Уберите, пожалуйста, предпоследний абзац в описании.
Интересно будет ли он так же гудеть в салоне как гудел на покатушках?
+5
+5 / –0
22.10.2019 16:09 UTC
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (HerrCoolLess, 22.10.2019):
> Бо оці трафарети увесь вигляд псують.

Видать, что ЭМУ в стоимость модернизации (4 миллиона грн) не входит. Хватило только на трафаретки. =)
+4
+4 / –0
22.10.2019 18:30 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.10.2019):
> Модель еще не добавлена в базу, это временно

И что за манера из-за каждого "чиха" выдумывать новые модели. Это как была Škoda 21Tr, так и осталась. То, что машину дооборудовали аккумуляторами, достаточно отобразить в примечании. Никакой новой модели тут нет.
+5
+5 / –0
22.10.2019 20:29 UTC
Link
Fotos: 7547
Вам виднее, чем мне,с копией документов перед глазами.
0
+0 / –0
22.10.2019 20:59 UTC
Link
Fotos: 5
Прекрасно, что хоть тут его не назвали "электробусом"
С другой стороны - при наличии аж одного такого троллейбуса ни о какой серьезной работе говорить не приходится. То что предлагает ОГЭТ - по Балковской - не имеет смысла по нескольким причинам:
1. Второй конечной у него нет. Варианты с разворотом у сквера Гамова (против часовой стрелки по Заньковецкой и Степовой(?) или полной закольцовки создадут интервалы больше двух часов(!). Никто его ждать не будет если есть 191-я маршрутка.
2. О водителе вообще не думают. Это ж как надо замучить почти двухчасовым кругом. Хорошо хоть сортир по дороге есть... Впрочем, нет. Он только строится...
3. Пока не соберут остальные 4 машины, говорить об этом, как городском транспорте просто смешно. А призойдет это не скоро - вторая машина 4013 пока на ВРМ раздетая до каркаса. Остальные - в лучшем случае к лету.
4. Несмотря на солидный автономный ход идеалом для этих машин были бы сравнительно короткие ответвления от КС - Сахарный пос., Слободка (онкодиспансер), м/р на радиостанции, просп. Жукова за Глушко (Эпицентр), 6-й км Овидиопольской дороги, ТЦ "Аэропортовский", Малиновского/Гайдара (или Рекордная-Рабина-25-й Чапаевской)
+1
+2 / –1
23.10.2019 04:10 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> С другой стороны - при наличии аж одного такого троллейбуса ни о какой серьезной работе говорить не приходится.

Пока что о "серьёзной работе" не говорит даже руководство КП "ОГЭТ".Даже они это называют "работой в испытательном режиме"
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> То что предлагает ОГЭТ - по Балковской - не имеет смысла по нескольким причинам:
> 1. Второй конечной у него нет. Варианты с разворотом у сквера Гамова (против часовой стрелки по Заньковецкой и Степовой(?) или полной закольцовки

На первых порах его предполагают пустить в прямом направлении по 10-ке и в обратную сторону через Балковскую возвращать на Инглези.
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> создадут интервалы больше двух часов(!).

Планируется разработать и опубликовать специальный график работы этого "чудо-маршрута"
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> Впрочем, нет. Он только строится...

Где его строят?
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> 3. Пока не соберут остальные 4 машины, говорить об этом, как городском транспорте просто смешно.

Я бы сказал, даже до тех пор, пока не начнут собирать машины в новых кузовах, как обещали
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> А призойдет это не скоро - вторая машина 4013 пока на ВРМ раздетая до каркаса.

Причём он находится там с весны, и учитывая то, что на ВРМ больше занимаются трамваями, чем троллейбусами+ВРМ, видимо, пытаются задействовать ещё и в ремонте "Мегаполисов", это явно всё будет не скоро
Цитата (OMF, 22.10.2019):
> Несмотря на солидный автономный ход идеалом для этих машин были бы сравнительно короткие ответвления от КС - Сахарный пос., Слободка (онкодиспансер), м/р на радиостанции, просп. Жукова за Глушко (Эпицентр), 6-й км Овидиопольской дороги, ТЦ "Аэропортовский", Малиновского/Гайдара (или Рекордная-Рабина-25-й Чапаевской)

Было бы неплохо ещё их пускать хотя-бы по Левитана и Ильфа/Петова, съезжая с Жукова, по Люстдорфской дороге-Вильямса-Ильфа/Петрова-Архитекторской и с Королёва по Левитана в район ул Шишкина(конечная 208 маршрутки). Ну и что-то типа продлённых 2-ки/3-ки до Аллеи Славы было бы неплохо
0
+0 / –0
23.10.2019 08:46 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> Ну и что-то типа продлённых 2-ки/3-ки до Аллеи Славы было бы неплохо

Им там тупо негде развернуться. И использовать троллейбусы с АХ для такого - бред
0
+0 / –0
23.10.2019 12:00 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 23.10.2019):
> Им там тупо негде развернуться.

А что, места на конечной 203/233 маршруток мало для этого?
Цитата (Aventador, 23.10.2019):
> И использовать троллейбусы с АХ для такого - бред

Ну, КС туда протянуть нельзя, вроде-бы, так почему бы не использовать троллейбусы с УАХ? Ведь маршрутки туда ездят, почему бы не отщипнуть у них пасс.поток?
0
+0 / –0
23.10.2019 12:01 UTC
Link
Fotos: 5
Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > С другой стороны - при наличии аж одного такого троллейбуса ни о какой серьезной работе говорить не приходится.
>
> Пока что о "серьёзной работе" не говорит даже руководство КП "ОГЭТ".Даже они это называют "работой в испытательном режиме"

А кому нужна «несерьёзная» работа? О создании отчитались, бумаги получили, теперь испытывайте на здоровье
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > То что предлагает ОГЭТ - по Балковской - не имеет смысла по нескольким причинам:
> > 1. Второй конечной у него нет. Варианты с разворотом у сквера Гамова (против часовой стрелки по Заньковецкой и Степовой(?) или полной закольцовки
>
> На первых порах его предполагают пустить в прямом направлении по 10-ке и в обратную сторону через Балковскую возвращать на Инглези.

Т.е. только в одну сторону раз в два часа. Чудесненько
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > создадут интервалы больше двух часов(!).
>
> Планируется разработать и опубликовать специальный график работы этого "чудо-маршрута"
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > Впрочем, нет. Он только строится...
>
> Где его строят?

У моста ремонтируют старую диспетчерскую. Когда сделают будет второй туалет
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > 3. Пока не соберут остальные 4 машины, говорить об этом, как городском транспорте просто смешно.
>
> Я бы сказал, даже до тех пор, пока не начнут собирать машины в новых кузовах, как обещали
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > А призойдет это не скоро - вторая машина 4013 пока на ВРМ раздетая до каркаса.
>
> Причём он находится там с весны, и учитывая то, что на ВРМ больше занимаются трамваями, чем троллейбусами+ВРМ, видимо, пытаются задействовать ещё и в ремонте "Мегаполисов", это явно всё будет не скоро
> Цитата (OMF, 22.10.2019):
> > Несмотря на солидный автономный ход идеалом для этих машин были бы сравнительно короткие ответвления от КС - Сахарный пос., Слободка (онкодиспансер), м/р на радиостанции, просп. Жукова за Глушко (Эпицентр), 6-й км Овидиопольской дороги, ТЦ "Аэропортовский", Малиновского/Гайдара (или Рекордная-Рабина-25-й Чапаевской)
>
> Было бы неплохо ещё их пускать хотя-бы по Левитана и Ильфа/Петова, съезжая с Жукова, по Люстдорфской дороге-Вильямса-Ильфа/Петрова-Архитекторской и с Королёва по Левитана в район ул Шишкина(конечная 208 маршрутки). Ну и что-то типа продлённых 2-ки/3-ки до Аллеи Славы было бы неплохо

В идеале нужна КС по краснова и люстдорфской дороге до королева с ответвлениями на АХ в Вузовский, по Вильямса, Радужный и т.п. Но для этого нужно отладить АХ на всех БКМах, построить постановщики штанг и собрать хотя бы десяток дополнительных машин

Кстати ещё одна идея. Имеющиеся гармошки переоборудовать в низкопольные прицепы,’сняв второй ЭД и заменив колеса
0
+0 / –0
23.10.2019 12:02 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> А что, места на конечной 203/233 маршруток мало для этого?

да, там парковка

Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> Ну, КС туда протянуть нельзя, вроде-бы, так почему бы не использовать троллейбусы с УАХ? Ведь маршрутки туда ездят, почему бы не отщипнуть у них пасс.поток?

там не такой пасспоток, чтобы за него бороться

Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Но для этого нужно отладить АХ на всех БКМах,

и как вы себе это представляете?

Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Кстати ещё одна идея. Имеющиеся гармошки переоборудовать в низкопольные прицепы,’сняв второй ЭД и заменив колеса

тогда проще уже купить Т901
0
+0 / –0
23.10.2019 12:24 UTC
Link
Fotos: 7547
Интересно было бы продлить 3-й троллейбус до Ленпоселка в формате "3А" или как-то еще - по мере наличия подобной техники.
+1
+1 / –0
23.10.2019 12:35 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Т.е. только в одну сторону раз в два часа. Чудесненько

А какой смысл делать его в две стороны сейчас, когда есть только 1 машина способная на нём работать? Сделают 5 и больше, тогда он и должен пойти в 2 стороны
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> В идеале нужна КС по краснова

На Краснова-Среднефонтанской она ПРОСТО НЕОБХОДИМА
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> и люстдорфской дороге до королева

А это как? Объясните детальней, я не понимаю, что Вы имеете ввиду
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> на АХ в Вузовский, по Вильямса,

Было бы хорошо для этих районов
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Но для этого нужно отладить АХ на всех БКМах,

На БКМах ДГУ только для аварийного использования
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> построить постановщики штанг

?
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> и собрать хотя бы десяток дополнительных машин

Не десяток, а больше надо, иначе-очень мало
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Кстати ещё одна идея. Имеющиеся гармошки переоборудовать в низкопольные прицепы,’сняв второй ЭД и заменив колеса


Цитата (Aventador, 23.10.2019):
> тогда проще уже купить Т901

С увеличенным АХ
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.10.2019):
> Интересно было бы продлить 3-й троллейбус до Ленпоселка в формате "3А" или как-то еще - по мере наличия подобной техники.

Можно и собственно 3-ку продлить, без всяких "а"
Цитата (Aventador, 23.10.2019):
> да, там парковка

А перенести куда её нибудь?
Цитата (Aventador, 23.10.2019):
> там не такой пасспоток, чтобы за него бороться
>

А хотя-бы летом что там, мало людей? Был там свой пасс.поток
0
+0 / –0
23.10.2019 12:56 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> А перенести куда её нибудь?

Куда? Вокруг зелёная зона

Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> А хотя-бы летом что там, мало людей? Был там свой пасс.поток

Людей много, но это гуляющие по парку Шевченко. Тот троллейбус на 300 м ближе им даром не упал
0
+0 / –0
23.10.2019 12:57 UTC
Link
Fotos: 5
По люстдорфской до 7-я станции потом по Глушко до круга. Остальное - АХ

Закупать Т901 это хорошо, но можно и своими силами поднять ещё несколько машин с пользой.

Тройку до двух столбов я предлагал уже давно. А также замену 21-му трамваю. Тогда может быть некий вилочный маршрут - Два столба - вокзал и Парк - Застава
0
+0 / –0
23.10.2019 12:58 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> можно и своими силами поднять ещё несколько машин с пользой.

Если ремонт стоит три копейки, то да. Если ремонт будет дорогим(а он будет дорогим), то это тупо и деньги на ветер.
–1
+0 / –1
23.10.2019 13:55 UTC
Link
Fotos: 5
Ремонт будет всегда дешевле нового Т901. Конечно, если все Т1 пойдут на слом, то тогда конечно. Но поскольку больше новых троллейбусов в ближайшее время не предвидится, то это тоже выход.
Кстати, в отличие от Мегаполисов, ДГУ на минчанах позволяет несколько км автономного хода, что вполне достаточно для коротких ответвлений типа Радужного, Сахарного, радиостанции.

Под системой установки штанг я имел в виду «домики» на КС и автоматические ШУ
0
+0 / –0
23.10.2019 13:59 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Ремонт будет всегда дешевле нового Т901.

Но не всегда намного дешевле. Особенно такой бред типо низкопольного прицепа
0
+0 / –0
23.10.2019 16:05 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> Планируется разработать и опубликовать специальный график работы этого "чудо-маршрута"
>

Интересно, почему бы тогда для других маршрутов его не сделать)
0
+0 / –0
23.10.2019 16:26 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (OMF, 23.10.2019):
>
> Кстати ещё одна идея. Имеющиеся гармошки переоборудовать в низкопольные прицепы,’сняв второй ЭД и заменив колеса

Юмз, что ли?)
Там надо менять полностью прицеп тогда) как иначе?
0
+0 / –0
23.10.2019 16:29 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Вообще, прицепные вагоны были бы очень к стати нашему переполненному трамваю. Особенно, если бы часть из них была бы со снимаемыми на лето бортами.
И это было бы дешевле, чем новые вагоны, которые тоже нужны.
0
+0 / –0
23.10.2019 17:30 UTC
Link
Fotos: 5
Цитата (werfer, 23.10.2019):
> Цитата (OMF, 23.10.2019):
> >
> > Кстати ещё одна идея. Имеющиеся гармошки переоборудовать в низкопольные прицепы,’сняв второй ЭД и заменив колеса
>
> Юмз, что ли?)
> Там надо менять полностью прицеп тогда) как иначе?

Только низ - пол, колесные арки и построить пандус в узел сочленения. Или заказать в Калуше с нуля
0
+0 / –0
23.10.2019 17:44 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Только низ - пол, колесные арки и построить пандус в узел сочленения. Или заказать в Калуше с нуля


Вряд ли сработает. Кузов жёсткость скорее всего потеряет, так как, собственно, он не проектировался для такого
0
+0 / –0
23.10.2019 17:45 UTC
Link
Keine Fotos
А Калуш за это возьмётся? Это просчитывать всё надо и сертифицировать как-то.
Там надо менять абсолютно всё. Задний мост новый - это дорого, даже неведущий.
0
+0 / –0
23.10.2019 19:06 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Тройку до двух столбов я предлагал уже давно. А также замену 21-му трамваю. Тогда может быть некий вилочный маршрут - Два столба - вокзал и Парк - Застава


Можно было бы и так сделать: 3-ка едет с Парка Шевченко через Прохоровскую-Дальницкую на "2 Столба", и открыть маршрут 16 "Застава/1-Мельницкая-Б.Хмельницкого-Ж/д вокзал.
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Но поскольку больше новых троллейбусов в ближайшее время не предвидится, то это тоже выход.

Планируется до 2021 года собрать 10 троллейбусов с УАХ в новых кузовах
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> ДГУ на минчанах позволяет несколько км автономного хода, что вполне достаточно для коротких ответвлений типа Радужного, Сахарного, радиостанции

БКМы нужны на нынешних маршрутах троллейбуса+Ах от ДГУ всё-таки не рассчитан на маршрутную эксплуатацию+денег на солярку особо нету
Цитата (BaronRojo, 23.10.2019):
> Интересно, почему бы тогда для других маршрутов его не сделать)

1, 5, 11 и 14?
Цитата (OMF, 23.10.2019):
> Под системой установки штанг я имел в виду «домики» на КС и автоматические ШУ


Цитата (OMF, 23.10.2019):
> По люстдорфской до 7-я станции потом по Глушко до круга. Остальное - АХ

Спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
23.10.2019 19:13 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 23.10.2019):
> 1, 5, 11 и 14?
>

Вообще для всех в городе. Трамвайных в том числе
+1
+1 / –0
05.11.2019 18:00 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Декабрист, 22.10.2019):
> То, что машину дооборудовали аккумуляторами, достаточно отобразить в примечании.

НЯЗ, дело не в аккумуляторах, а в замене СУ на "Информбизнес"
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..