TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa — Aerial Views; Odesa — Terminals and Loops; Odesa — Tramway Lines: Frantsuzkiy Boulevard — Arkadiia
  Odesa  —  Aerial Views  ·  Terminals and Loops  ·  Tramway Lines: Frantsuzkiy Boulevard — Arkadiia
К/ст "Аркадія"
Вид на конечную станцию трамваев, разворотное кольцо троллейбусов и автобусов в Аркадии.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dată: 10 octombrie 2019 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 10.10.2019 21:05 UTC
Vizualizări — 1503

Informație detaliată

Setările camerei foto

Artist Name:xiaomi
Arătați datele EXIF

Comentarii · 21

10.10.2019 21:05 UTC
Link
Fotografii: 7547
До 2014 года конечная трамваев располагалась на несколько сот метров ближе к морю - разворотное кольцо находилось внутри зеленой зоны
+4
+4 / –0
11.10.2019 12:44 UTC
Link
Fotografii: 5
Ну и где тут Французский бульвар???
+3
+3 / –0
11.10.2019 13:26 UTC
Link
Fotografii: 7547
Такой вопрос предполагает ответ, что линия по Французскому бульвару заканчивается где-то в другом месте, а не в Аркадии
+1
+1 / –0
11.10.2019 14:20 UTC
Link
Fotografii: 5
Тогда надо поместить фото со Слободки тоже под рубрикой «Французский бульвар» или посёлок Котовского
+2
+2 / –0
11.10.2019 15:47 UTC
Link
Fotografii: 7547
Тогда условимся, что конечная в Аркадии не завершает линию по Французскому бульвару, да?
+1
+1 / –0
11.10.2019 15:52 UTC
Link
Nicio fotografie
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.10.2019):
> Такой вопрос предполагает ответ, что линия по Французскому бульвару заканчивается где-то в другом месте, а не в Аркадии

Когда Софиевскую и спуск Маринеско доделают, то линия на Посёлке Котовского будет заканчиваться в Аркадии.

З.Ы. если хочется в эту галерею выложить эту фотку, то лучше галерею переименовать в "Трамвайные линии: Французский бульвар - Аркадия"
+3
+3 / –0
11.10.2019 16:44 UTC
Link
Fotografii: 7547
Цитата (Aventador, 11.10.2019):
> если хочется в эту галерею выложить эту фотку, то лучше галерею переименовать в "Трамвайные линии: Французский бульвар - Аркадия"

Самое разумное предложение. Если администрация СТТС не возражает, так и сделаю.
+3
+3 / –0
11.10.2019 16:46 UTC
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.10.2019):
> Если администрация СТТС не возражает, так и сделаю.

С чего бы нам возражать? В данном случае Вы редактор города - Вам виднее :-)
+4
+4 / –0
17.10.2019 22:20 UTC
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Как красиво, современно, по-европейски! Ещё бы вместо домиков в правой части карты всё застроить высотками - вот это было бы супер. Город всё-таки должен развиваться.
–2
+0 / –2
17.10.2019 22:32 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 44 · Redactor general / Redactor local
Цитата (Синий трамвай, 18.10.2019):
> Город всё-таки должен развиваться.

Только вот эти уродства надо строить где-то на ПосКоте или на Таирова.
А побережье должно быть побережьем.
В понедельник сходил сюда прогуляться и ещё раз понял, что больше моя нога сюда ступать не будет.
Весь пляж превратили в какую-то забегаловку различного наполнения начиная от тира заканчивая кучей ресторанов и клубов.
Ходить противно, смотреть противно, видеть противно и осознавать это тоже.
Эти "курятники" этажностью хорошо за 20 растут как грибы после дождя.
0
+1 / –1
18.10.2019 03:31 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 18.10.2019):
> Только вот эти уродства надо строить где-то на ПосКоте или на Таирова.

Ну, не сказал бы что уродства, но то, что их не должно быть в приморской зоне-факт
Цитата (одесса, 18.10.2019):
> А побережье должно быть побережьем.

+
Цитата (одесса, 18.10.2019):
> Ходить противно, смотреть противно, видеть противно и осознавать это тоже.

Когда приезжаешь в Аркадию после её реконструкции, плакать хочется
+3
+3 / –0
18.10.2019 14:01 UTC
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
Приморская зона - это ценный ресурс, который есть не у каждого города, и даже не у каждой страны. Его надо максимально капитализировать; элитные апартаменты, гостиницы с видом на море - это просто "must have" для приморских городов, в отличие от совковых пансионатов и частного сектора.
–2
+2 / –4
18.10.2019 15:08 UTC
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotografii: 1
Сколько убогих муравейников понастроили... мама дарахая...
0
+1 / –1
18.10.2019 15:51 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 44 · Redactor general / Redactor local
Цитата (Синий трамвай, 18.10.2019):
> Его надо максимально капитализировать; элитные апартаменты, гостиницы с видом на море - это просто "must have" для приморских городов, в отличие от совковых пансионатов и частного сектора.

Жаль тут нельзя писать смайликами... :(

А что делать простым смертным жителям этого города? Любоваться как уродуют прибрежную зону для всякого "гелентвагенного мажорья"? Ходить по городу противно кучу курятников понастроили.

Да, для них можно сделать отдельный "анклав" за территорий города. В той же Затоке или где-то рядом. Пусть живут и "тусуются" там и не порят прибрежную зону.

Хочется просто пройтись по морю от Александровского парка до Черноморки, где максимум будут стоять на побережье лотки с квасом и мороженным, чистые бесплатные уборные раз в 2 или 3 километра, линейные пункты Муниципальной стражи и другие объекты социальной сферы и всё.

А не +100500 забегаловок снизу склонов и такие же +100500 10-20 этажных курятников, которые портят внешний вид, инфраструктуру и т.п.
+1
+2 / –1
18.10.2019 16:09 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Синий трамвай, 18.10.2019):
> Приморская зона - это ценный ресурс, который есть не у каждого города, и даже не у каждой страны. Его надо максимально капитализировать; элитные апартаменты, гостиницы с видом на море - это просто "must have" для приморских городов, в отличие от совковых пансионатов и частного сектора.

Всё правильно. Проблема с Одессой в том что строят не "resort", а самый обычный "housing", соответственно теряется весь смысл застройки и её потенциальная монетизация. У Аркадии был чудесный потенциал который бездарно профукан и она подчистую проигрывает Турции.
Более того, этот самый хаусинг реализован настолько криво что жуть. Квартиры в домах на фото стоят копейки, как на окраинах Киева. Их тупо скупали с целью спекуляции и они теперь стоят без дела и продаются по ценам ниже рынка ибо никому не интересна КВАРТИРА в курортной зоне.
+1
+1 / –0
18.10.2019 16:23 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (одесса, 18.10.2019):
> Только вот эти уродства надо строить где-то на ПосКоте или на Таирова.

Такое лучше нигде не строить)
Цитата (Синий трамвай, 18.10.2019):
> Приморская зона - это ценный ресурс, который есть не у каждого города, и даже не у каждой страны. Его надо максимально капитализировать; элитные апартаменты, гостиницы с видом на море - это просто "must have" для приморских городов, в отличие от совковых пансионатов и частного сектора

Можно обойтись без высоток и застройки всего, что можно не возможно застроить
0
+2 / –2
18.10.2019 18:25 UTC
Link
Nicio fotografie
По-моему, выглядит вполне норм.
В 90-е, помню, было страшно и убого.
Насчет resort - а есть спрос? Сезон короткий, с Турцией не сравнится, море грязное и холодное, люди наши.
+1
+2 / –1
19.10.2019 05:49 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 44 · Redactor general / Redactor local
Цитата (werfer, 18.10.2019):
> море грязное и холодное, люди наши.

С морем согласен.
Люди по сути тоже. Если летом очень часто можно было встретить машину на номерах РФ, РБ то сейчас лишь несколько раз за несколько месяцев видишь одну машину.
Остались только из ПМР, но они как я понимаю тут или работают или учатся.
А так летом в основном не считая наших машин часто видишь обе серии киевских, донецкие и львовские на сим всё.
+2
+2 / –0
19.10.2019 08:03 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (werfer, 18.10.2019):
> Насчет resort - а есть спрос? Сезон короткий, с Турцией не сравнится, море грязное и холодное, люди наши.

Конкретно в Аркадии есть хорошая "тусовочная" составляющая. А море дело такое, хороший бассейн если будет, то половина до того моря и не дойдет)
0
+0 / –0
05.11.2019 18:33 UTC
Link
Jane · Odesa
Fotografii: 11
В Аркадии когда то было очень красиво, а сейчас убогое месиво из высоток, торговли, арабов и быдла
+2
+2 / –0
05.11.2019 19:09 UTC
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (Jane, 05.11.2019):
> В Аркадии когда то было очень красиво, а сейчас убогое месиво из высоток, торговли, арабов и быдла

Согласен. Когда-то туда всегда хотелось, а сейчас после входа в неё хочется назад уехать
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.