Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉迪米爾, ZiU-682V # 368
  弗拉迪米爾 ZiU-682V # 368 
Троллейбусное депо № 1

作者: Alex_George · 弗拉迪米爾           日期: 三月 1991 年

照片数据

发布 01.02.2007 21:00 UTC
观看 — 1349

详细信息

弗拉迪米爾, ZiU-682V # 368

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:19.02.1985
型号:ZiU-682V
制造日期:01.1985
序列号:23383
运营状态:正式停运 (17.05.1991)
用处:载客车辆
Цвет нового троллейбуса — белый с юбкой вишнёвого цвета, как здесь.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
12.02.1991 серьёзно повреждён в ДТП — наезд на опору контактной сети напротив кинотеатра "Художественный". Не восстанавливался.

评论 · 38

15.09.2016 17:24 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Не был восстановлен,порезан.В августе 1992 г. когда я был во Владимире,в 1 депо видел его фрагменты,уже порезанного,в т.ч. перегородку кабины,с которой снял табличку,которая к сожалению у меня не сохранилась.
0
+0 / –0
20.08.2020 10:18 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2016):
> ... В августе 1992 г. ... видел его фрагменты,уже порезанного,в т.ч. перегородку кабины ...

Вы уверены, что это август 1992 года? Тогда, конечно, так оперативно, как сейчас, не утилизировали, но и по полтора года не держали. Списывалось тогда машин очень много, и если их не расчленять и не вывозить, другие для разделки выставлять некуда было бы. Я соглашусь, что её части могли валяться в августе 1991 года.
0
+0 / –0
20.08.2020 18:14 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 20.08.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2016):
> > ... В августе 1992 г. ... видел его фрагменты,уже порезанного,в т.ч. перегородку кабины ...
>
> Вы уверены, что это август 1992 года?

Точная дата 3.08.1992.
Вырезанные перегородки с порезанных машин стояли отдельно,рядом со списанными троллейбусами.Таких перегородок было несколько (4-5),остальные все с табличками 70-х годов выпуска (1977,1978).Этот выделялся годом (1985),поэтому я его хорошо запомнил.
+1
+1 / –0
20.08.2020 19:34 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.08.2020):
> ... перегородки с порезанных машин стояли отдельно,рядом со списанными троллейбусами ...

Вот только что и перегородка от неё и могла остаться, остальные фрагменты к 3 августа 1992 года уже давно вывезены на металлобазу. Вот немного рано Вы приехали. Буквально на днях после Вас пришли новые троллейбусы. А во второе депо заходили, или только около него?
0
+0 / –0
21.08.2020 00:13 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 20.08.2020):
> А во второе депо заходили, или только около него?

Заходил,вот только экскурсия закончилась очень быстро и поэтому помимо неоднократно обсуждавшейся с Вами машины успел запомнить только в расстановке 440 в окраске МТРЗ а также 407 в ряду списанных машин стоявших вдоль цехов.В общем толку от этого захода было мало.
+1
+1 / –0
21.08.2020 01:23 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 20.08.2020):
> Вот немного рано Вы приехали. Буквально на днях после Вас пришли новые троллейбусы.

Именно во Владимире меня интересовали как раз старые троллейбусы.Поездка была мотивирована примерно следущими рассуждениями - "если они гонят на ПЕРВЫЙ капремонт 82-й год ( https://transphoto.org/vehicle/4313/ ,то есть 9 лет эксплуатации - что для Москвы в то время было немыслимо),то что у них там ездит по маршрутам?".Ожидания частично оправдались - например https://transphoto.org/vehicle/5315/ произвел впечатление.
0
+0 / –0
21.08.2020 04:21 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... https://transphoto.org/vehicle/5315/ произвел впечатление.

На тот момент это исключение из правил. Машина работала в односменном графике и у неё не было пробега, поэтому списать было нельзя.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... "если они гонят на ПЕРВЫЙ капремонт 82-й год ( https://transphoto.org/vehicle/4313/ ,то есть 9 лет эксплуатации - что для Москвы в то время было немыслимо),то что у них там ездит по маршрутам?" ...

Не на первый КР, а на единственный, а то и вовсе машины работали без капиталки от и до. А те, что капиталку проходили, потом 2-3 года после капиталки и под пресс. Машины отрабатывали 10-12 лет, ничего сверхнеобычного. На момент Вашего визита во Владимир 315-ая была самой старой НАШЕЙ машиной - 1979 год. За ней НАШИ шли: 1980 год - 328 (без пробега, ей до списания осталось чуть больше полугода), 329 (без пробега, ей до списания осталось чуть больше полугода), 330 (хоть и с большим пробегом, но после капиталки МТРЗ https://transphoto.org/photo/1289029/?vid=4955), 332 (ей до списания осталось чуть больше полугода), 334 (без пробега, ей до списания осталось чуть больше полугода), 339 (после капиталки УРТТЗ); 1981 год - 344, которой до списания осталось три месяца); 1982 год - 345 (ей до списания осталось чуть менее полугода), 347 (ей до списания осталось 10 месяцев), 348 (после капиталки УРТТЗ), 349 (ей до списания остался ровно год); остальные машины ещё не отработали положенные 10 лет). То же и по второму депо, если брать именно НАШИ машины: 1980 год - 297 (после капиталки МТРЗ https://transphoto.org/photo/1293356/?vid=5060, и ей до списания остался ровно год), 406 (после капиталки МТРЗ https://transphoto.org/photo/14607/?vid=4665); 1982 год - 410 (после капиталки УРТТЗ, и ей до списания осталось чуть больше полугода), 412 (без пробега, и на момент списания в 1994 году так 3 тысячи км и не добежала); остальные ещё не отработали положенные 10 лет.
Так что по сравнению с Житомиром ничего интересного. Да и какие могли быть аномалии по срокам эксплуатации подвижного состава, если ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР был един для всех, и Владимирское троллейбусное управление исключением не было. Так же как и любое предприятие ГЭТ на территории РСФСР оно должно было соблюдать нормативы, установленные Московским главком, и исполнять указания и распоряжения, рождаемые в том самом главке, в том числе и об исключении из инвентаря подвижного состава, выработавшего нормативный срок.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... 440 в окраске МТРЗ а также 407 в ряду списанных машин ...

А этот https://transphoto.org/photo/11285/?vid=3593 погорелец? Она стояла на таком видном месте. При спуске по тротуару на Гастелло, как только пятиэтажка переставала быть препятствием для обзора, депо, находящееся в котловане, открывалось как на ладони, и сразу же сверху в глаза бросался сгоревший троллейбус, который как поставили на это место, так он и стоял здесь пару месяцев, пока не порезали. Уж 3 августа Вы должны были её видеть.
+1
+1 / –0
21.08.2020 08:48 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> На тот момент это исключение из правил. Машина работала в односменном графике

352 тоже работал в односменном графике?

Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> А этот https://transphoto.org/photo/11285/?vid=3593 погорелец?

Не заметил,видимо плохо смотрел.
0
+0 / –0
21.08.2020 09:00 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> Машины отрабатывали 10-12 лет, ничего сверхнеобычного.

Это-то так,но тогда,увидев на МТРЗ почти десятилетний троллейбус с частично сохранившейся заводской окраской в салоне я ожидал как минимум что-то подобное https://transphoto.org/photo/449409/ .

Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> Да и какие могли быть аномалии по срокам эксплуатации подвижного состава, если ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР был един для всех, и Владимирское троллейбусное управление исключением не было.

А вот это хрен его знает - например в Волгодонске в 1991 году пришел с ростовской капиталки троллейбус 19 1977 года выпуска,и машины 1978 года в 1992 г. еще массово были на ходу.А в Рязани и Питере по рассказам в начале 90-х даже ЗиУ-5 работали.

Ну и еще у вас мне запомнился (проехался в нем на маршруте) https://transphoto.org/photo/788689/ - такое чудо дизайна на тот момент я больше нигде не наблюдал.
+1
+1 / –0
21.08.2020 12:45 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> 352 тоже работал в односменном графике?

Нет. И 355 тоже. 352 и 355 на капиталку отправляли уже с пробегом выше 600 тысяч км.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> > А этот https://transphoto.org/photo/11285/?vid=3593 погорелец?
>
> Не заметил,видимо плохо смотрел.

Не может быть, её не возможно было не заметить, даже плохо смотрев.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... в Волгодонске в 1991 году пришел с ростовской капиталки троллейбус 19 1977 года выпуска,и машины 1978 года в 1992 г. еще массово были на ходу ...

Может перебивки какие? Может по документам они числились какими-нибудь 1983-1984 годов. Не секрет, что ЗиУ-682 1970-ых годов выпуска гораздо крепче таких же 1983-го года выпуска и позднее в особенности. Эта https://transphoto.org/photo/53329/?vid=7011 Ивановская машина капиталку проходила с нашей 355 https://transphoto.org/photo/13641/?vid=4284. На МТРЗ они стояли на площадке готовой продукции рядом. Когда я приехал на МТРЗ осматривать нашу 355, заглянул и в Ивановскую машину и с удивлением обнаружил, что в конце 1992 года на МТРЗ приняли на капиталку машину 1979 года выпуска. А позднее выяснилось, что по документам машина 1985 года выпуска. Такая же ситуация вполне возможна и с Волгодонском.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... мне запомнился (проехался в нем на маршруте) https://transphoto.org/photo/788689/ - такое чудо дизайна на тот момент я больше нигде не наблюдал.

Такое чудо дизайна нам подсуропливал УРТТЗ: на потолке заплатки, выполненные пластиком совершенно иного оттенка по сравнению с родным, при этом потолок не окрашивался; поручни и остекление перегородки кабины водителя на заводе не снимались и всё было запылено краской; машины готовились для разного типа внешней светотехники, при этом машины не укомплектовывались фонарями и фарами (в отличии от МТРЗ, откуда машины возвращались полностью комплектными), собирали уже в депо из того, что было под рукой; машины не оборудовались на УРТТЗ кронштейнами зеркал заднего вида и ручкой на центральной стойке, кронштейны уже мастерили и устанавливали сами в депо, а о ручках во время подготовки машин на линию и вовсе как-то не вспоминалось. В паре с 358-ой с УРТТЗ пришла такая же уё****ая и эта https://transphoto.org/photo/788690/?vid=3312. У этой парочки до кучи в салоне и вовсе стояли пустые каркасы сидений. Я как их увидел, думал, дар речи потеряю, и не останется в моём лексиконе никаких слов, одни междометия. Единственный плюс УРТТЗ-шной капиталки (хотя надо отметить, что плюс этот по сравнению с капиталкой МТРЗ-шной немалый) - крепкая рама. В Уфе её практически полностью меняли (а из низкой задней площадки делали высокую) в отличии от МТРЗ-шных кусковых вварок, после которых рама быстро разваливалась. Эта парочка стала последней прошедшей капиталку в Уфе. Больше с Уфой не сотрудничали. Позднее, в 1994-ом году на капиталку начали гонять в Минск. Вот это была фантастика https://transphoto.org/photo/12239/?vid=3908! МТРЗ отдыхает на фоне Минской капиталки: рама полностью новая; все жгуты новые; пластик потолка целиком новый; даже титьками были оборудованы. К сожалению, сотрудничество с Минском длилось недолго. Всё замечательно, за исключением процедуры оформления, связанной с пересечением государственной границы. Останься Белоруссия с Россией в составе единого государства, мы бы продолжили капиталить наши троллейбусы в Минске.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... в Рязани и Питере по рассказам в начале 90-х даже ЗиУ-5 работали.

Думаю, в Рязани если они и были, то какая-нибудь пара служебных машин, на которые общие требования не распространялись. А Питер, как и Москва - это отдельные структуры. Все предприятия ГЭТ РСФСР подчинялись ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР, за исключением Москвы и Питера. В Москве был "Главмосгортранс", в Питере - "Ленгортранс". Обе структуры были сами себе хозяева и в плане эксплуатации ГЭТ не подчинялись ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР. "Главмосгортранс" и "Ленгортранс" сами решали, что и насколько долго им эксплуатировать. Потому в Москве ЗиУ-5 "дожили" до конца декабря 1987 года.
0
+0 / –0
21.08.2020 21:41 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> Может перебивки какие?

Ну 19 по их номерному ряду точно 77 года.

Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> и с удивлением обнаружил, что в конце 1992 года на МТРЗ приняли на капиталку машину 1979 года выпуска.

1978 года,причем первой половины (март) : https://transphoto.org/photo/783004/ .

Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> > Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> > > А этот https://transphoto.org/photo/11285/?vid=3593 погорелец?
> >
> > Не заметил,видимо плохо смотрел.
>
> Не может быть, её не возможно было не заметить, даже плохо смотрев.

Все может быть,если очень сильно увлечься чем-то одним и совершенно не смотреть по сторонам.
+1
+1 / –0
22.08.2020 05:08 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.08.2020):
> 1978 года ...

Хрен редьки не слаще. Всё равно ЗиУ-682 1970-ых были крепче своих собратьев 1983-го и выпусков позднее. На МТРЗ старушкам 1970-ых, поступившим на капиталку спустя 7-9 лет эксплуатации, обшивку особо не меняли. Это было видно, когда их списывали и снимали в депо внутренние борта. Под ними оказывалась стальная обшивка кузова в заводской Энгельсовской обработке. А по фото, под которым мы сейчас пишем, хорошо видно, насколько машина 1985 года выпуска гнилая спустя всего 6 лет эксплуатации. Вот https://transphoto.org/photo/12473/?vid=3975 ещё одна такая же. Посмотрите на двери, прогнившие насквозь; вся обшивка в проржавлениях; стойка передней двери внизу в сквозных проржавлениях. И это машине всего пять лет (я надеялся, что в 1992 году сотрудничество с МТРЗ продлится подольше, и следом за теми отправленными шестью машинами туда уйдут она, и ещё эта https://transphoto.org/photo/12486/?vid=412206 и эта https://transphoto.org/photo/1376143/?vid=3978). Если руководствоваться нормативами и указаниями ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР, то и выходит, что на ту Ивановскую машину 1978 года выпуска как раз в 1990-ом пришло указание об исключении из инвентаря, в это же время была насквозь прогнившая машина 1985 года, которую и сдали в металлолом как рухлядь 1978 года.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.08.2020):
> ... если очень сильно увлечься чем-то одним и совершенно не смотреть по сторонам.

Что же такое увлекательное было во втором депо? Всё таки 3 августа 1992 года - понедельник. Выпуск будничный, в депо машин мало. Я ещё понимаю попасть в депо в выходной день, когда половина парка на территории, тогда действительно огарок сразу и не увидишь, он будет чем-нибудь заставлен. День пожара на 475-ой был будний, как только депо открылось моему взору, я сразу её увидел одиноко стоящую на площадке.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.08.2020):
> ... в Рязани ... в начале 90-х даже ЗиУ-5 работали ...

Я специально посмотрел базу СТТС по Рязани, никаких ЗиУ-5 в 1990-ых там нет, все ЗиУ-5 "ушли" до середины 1980-ых.
0
+0 / –0
22.08.2020 18:01 UTC
链接
照片:: 917
Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> Все предприятия ГЭТ РСФСР подчинялись ГУ ГЭТ МЖКХ РСФС


В республиках, похоже, совсем другое государство было.
1991 год, после полного обновления парка, когда списывлись старые троллейбусы 2-3 месяца после КР, отправляются на капремонт машины 1974 (по документам 1980) и 1980 года.
0
+0 / –0
22.08.2020 18:21 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Виктор Бергман, 22.08.2020):
> В республиках, похоже, совсем другое государство было ...

В каждой союзной республике было своё МЖКХ, соответственно были и какие-то свои нормативы и правила.
+1
+1 / –0
23.08.2020 17:32 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 22.08.2020):
> Всё равно ЗиУ-682 1970-ых были крепче своих собратьев 1983-го и выпусков позднее.

Это действительно так! Вот этот 1979 года https://transphoto.org/photo/846696/ на момент проведения КВР по состоянию профилей каркаса был лучше вот этого 1987 года https://transphoto.org/photo/845416/ - а разница между ними 8 лет.У 2209 подоконные профиля были очень хорошие,и их не меняли.А у 1238 те же подоконные имели сквозную коррозию,и пришлось их заменить.То же самое касается бортовых профилей ниже окон,у 2209 их много родных осталось.
+1
+1 / –0
23.08.2020 18:16 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 22.08.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.08.2020):
> > ... если очень сильно увлечься чем-то одним и совершенно не смотреть по сторонам.
>
> Что же такое увлекательное было во втором депо? Всё таки 3 августа 1992 года - понедельник. Выпуск будничный, в депо машин мало.

Ну это мы с Вами уже 100500 раз обсуждали.Там была какая-то непонятная машина с заводской табличкой 1975 года.Вы утверждаете что ее не было,но я тот троллейбус своими глазами видел.И наличие этого троллейбуса на расстановке депо (дело было вечером,он с линии заехал,сначала я его искал на маршрутах потому что днем на нем катался) в тот момент когда я подошел к этому предприятию и

Цитата (Alex_George, 21.08.2020):
> как только пятиэтажка переставала быть препятствием для обзора, депо, находящееся в котловане, открывалось как на ладони

заставило меня забыть обо всем и смотреть только на этот троллейбус.
0
+0 / –0
23.08.2020 18:24 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... какая-то непонятная машина с заводской табличкой 1975 года ...

Ах этот фантом :-)) . Я Вам уже приводил перечень инвентаря по состоянию на дату Вашего визита. Никакого 1975 года не могло быть физически. Самая старая чисто наша машина во втором депо на тот момент была 1980 года, а из Московских - 4100 1979 года.
0
+0 / –0
23.08.2020 18:26 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Я не знаю что там было на самом деле,поскольку табличка у меня не сохранилась.Перебивка,подмена,перестановка перегородки на МТРЗ,какая-то временная подмена - черт его знает.Походу этот момент так и останется загадкой владимирского троллейбуса.
0
+0 / –0
23.08.2020 18:39 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> Я не знаю что там было на самом деле,поскольку ...

1975 года выпуска во Владимире было всего 5 машин, из которых 4 в первом депо. Единственная машина второго депо 1975 года по состоянию на август 1992 года уже давно списана.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... Перебивка,подмена ...

Наша машина второго депо 1975 года выпуска по любому до 1992 года не дожила.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... перестановка перегородки на МТРЗ ...

Вполне возможно, что и так. Из МТРЗ-шных, которые уже поработали не один год, на тот момент во втором депо были эта https://transphoto.org/photo/1293356/?vid=5060, эта https://transphoto.org/photo/14607/?vid=4665 и эта https://transphoto.org/photo/13238/?vid=4167.
0
+0 / –0
23.08.2020 20:34 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 23.08.2020):
> Из МТРЗ-шных

Две последние однозначно нет,поскольку номер был на 2** и у машины была особенность - подоконника под задними стеклами не было.
0
+0 / –0
23.08.2020 20:39 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... номер был на 2** ...

Из старых двухсотых к августу 1992 года остались только эта https://transphoto.org/photo/16058/?vid=486674 и эта https://transphoto.org/photo/1293356/?vid=5060. Выбирайте из них, какая Ваша :-) . Других старых 2** быть не могло.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... подоконника под задними стеклами не было.

Вот у "москвички" точно не скажу - не обращал внимания. А у нашей вроде был.
0
+0 / –0
23.08.2020 20:59 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Тогда здесь и выбирать нечего - значит 295.Последнюю цифру я теоретически мог забыть и сейчас перепутать за давностью лет.Цвета на фотографии точные https://transphoto.org/photo/16058/ ? Внутри серый был? А снаружи на 08.1992 окраска шипил желто-красный? Если это так,то значит это неизвестная мне московская подмена 4 парка.

Родной 4105 внутри был светложелтый и заводской таблички у него не было - это 100%.Значит вам вместо 4105 дали другую машину,более старую.И четвертый люк был у нее,я собственными глазами это видел.В 1990 году в 4 парке старых машин было полно - по документам 1977 года на ходу еще весь год были.Четвертый парк в 1990 году я знал намного хуже чем Филевский и пятый,какие-то машины вполне мог пропустить.Перегородка,как я уже говорил,могла быть переставлена на МТРЗ.Но сама машина была выпущена до 1978 года однозначно по внешним признакам.

А у вас других фото 295 нет,где люки видно? Но самый существенный момент,если 295 внутри был серый.Это означает что стопроцентно подмена.
0
+0 / –0
23.08.2020 21:11 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... Цвета на фотографии точные https://transphoto.org/photo/16058/ ? ...

Да, это она в той окраске, в которой пришла из Москвы. День очень пасмурный был и вышло мрачновато.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... Внутри серый был? ...

Нет, внутри был белый. Явно машина недавно проходила через МТРЗ, наверное примерно тогда же, когда и наша https://transphoto.org/photo/14607/?vid=4665. Довольно таки свеженькая и крепкая.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... если 295 внутри был серый.Это означает что стопроцентно подмена.

Белая, чисто-белая.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... снаружи на 08.1992 окраска шипил желто-красный? ...

У нас в то время не было красной краски. Красили по типу "шипила" но ядрёно-жёлтым и коричневым.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... И четвертый люк был у нее ...

За это не скажу, не обратил внимания, а на фото не видно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> ... у вас других фото 295 нет,где люки видно?

Это единственное фото "москвички" 295.
0
+0 / –0
23.08.2020 21:51 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 24.08.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2020):
> > ... Внутри серый был? ...
>
> Нет, внутри был белый.

Ну а у вас-то потом как внутри красили? Белым или серым?

И еще один важный вопрос.Вы не обращали внимание,у того 295 что было там где должна располагаться заводская табличка?
0
+0 / –0
23.08.2020 23:37 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> Ну а у вас-то потом как внутри красили? Белым или серым?

Серым вообще не красили в салоне. И вообще, серый у нас не использовался до конца 1990-ых, пока им не начали красить крыши. А именно 295-ую в салоне не красили до самого списания. Так и ходила белая. Не портить же белый салон ядрёной жёлтой краской.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> ... у того 295 что было там где должна располагаться заводская табличка?

Откуда-то ещё задолго до СТТС я знал, что она 1979 года выпуска. Видимо, с её шильдика. Помнится, ещё удивлялся, как почти точно "москвичка" попала под нашу машину. А вот у 297-ой по-моему шильдика после МТРЗ не было вовсе.
0
+0 / –0
24.08.2020 00:56 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 24.08.2020):
> Так и ходила белая.

В общем,ясно.Мой загадочный троллейбус таковым и остается,но с 295 выяснено - это не 4105,а 4112.Из машин 1979 года только он и 4115 прошли КР во второй половине 1989 года.Вот только 4115 остался в Москве,а 4112 получается не был списан а под номером 4105 пришел в Ваш город.

Хорошо что есть такие старые фанаты как Вы,которые еще и фотографировали в те времена.Вот только если бы Вы не скрывали перебивки,было бы вобще здорово.

Цитата (Alex_George, 24.08.2020):
> вот у 297-ой по-моему шильдика после МТРЗ не было вовсе.

Родная перегородка с него осталась в Москве,а на него поставили от другой машины,видимо более старой.В 80-е как минимум половина старых московских троллейбусов не имели заводских табличек,а среди ЗиУ-5 доживших до середины 80-х таблички отсутствовали на 90% машин.
+1
+1 / –0
24.08.2020 01:08 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 24.08.2020):
> Серым вообще не красили в салоне. И вообще, серый у нас не использовался до конца 1990-ых

Отсюда следует что мой "загадочный троллейбус" однозначно был московской машиной - в салоне он был целиком серый.Ну ничего,поиск идет,пробелы заполняются.Надеюсь что когда-нибудь и с ним станет ясно.
+1
+1 / –0
24.08.2020 02:42 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> ... 4112 получается не был списан а под номером 4105 пришел в Ваш город ...

К чему такие махинации? Всё равно обе ведь списаны явно одним приказом. Какая разница, с каким номером отправить троллейбус.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> ... мой "загадочный троллейбус" однозначно был московской машиной - в салоне он был целиком серый.Ну ничего,поиск идет ...

Все "москвички" в салоне были либо белые, либо кремовые, серых не было. Серой у них была только нижняя часть перегородки кабины водителя.
0
+0 / –0
24.08.2020 10:12 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 24.08.2020):
> К чему такие махинации? Всё равно обе ведь списаны явно одним приказом. Какая разница, с каким номером отправить троллейбус.

Я не знаю в чем причина.Может быть ваши машины выбирали при том обстоятельстве что номера для передачи уже были утверждены.Вот еще пример :
https://transphoto.org/vehicle/3256/ -
родной 4114 никогда не имел стажерскую кабину.Кстати,этот "4114"-493 внутри тоже был светложелтый (кремовый)? А не серый?
0
+0 / –0
24.08.2020 10:23 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
А белые в салоне из Москвы какие еще были,кроме 295?
+1
+1 / –0
24.08.2020 16:10 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> ... этот "4114"-493 внутри тоже был светложелтый (кремовый)? А не серый? ...

Кремовый. И даже 4069 была в салоне кремовая.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> А белые в салоне из Москвы какие еще были,кроме 295?

1221, 4131 (даже ещё не перекрашивалась после МТРЗ, с треугольником), 6088, 6090.
0
+0 / –0
24.08.2020 21:08 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 24.08.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2020):
> > ... этот "4114"-493 внутри тоже был светложелтый (кремовый)? А не серый? ...
>
> Кремовый.

Ну значит опять ошибка,я почему-то подумал что на Вашем фото https://transphoto.org/photo/10633/ он внутри серый (мысль конечно иррациональная,ну видимо в тот момент переработал,бывает).Тогда значит это 4106 : https://transphoto.org/photo/482493/ - он был в салоне светложелтый а не серый как 4107.

Да и по Вашему владимирскому фото троллейбус очень похож на 4106,из-за чего меня все время терзали сомнения в правильности записи в базе.Ну теперь слава богу все выяснили.
+1
+1 / –0
25.08.2020 02:46 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2020):
> ... Тогда значит это 4106 ...

К нам его привезли с номером 4113.
0
+0 / –0
25.08.2020 09:44 UTC
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Alex_George, 25.08.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2020):
> > ... Тогда значит это 4106 ...
>
> К нам его привезли с номером 4113.

4114 наверно,4113 - это https://transphoto.org/vehicle/486675/ (кстати 4113 тоже был с обычной перегородкой кабины).
0
+0 / –0
25.08.2020 12:38 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.08.2020):
> 4114 наверно ...

Да, 4114.
0
+0 / –0
26.08.2020 11:54 UTC
链接
照片:: 917
Цитата (Alex_George, 22.08.2020):
> Цитата (Виктор Бергман, 22.08.2020):
>
> В каждой союзной республике было своё МЖКХ, соответственно были и какие-то свои нормативы и правила.

Вспомнил, что в 1988 г. в Каз.ССР ГЭТ перешёл в ведение Минавтотранса республики.
0
+0 / –0
26.08.2020 12:01 UTC
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1077 · 纠正者
Quote (Виктор Бергман, 26.08.2020):
> в 1988 г. в Каз.ССР ГЭТ перешёл в ведение Минавтотранса республики.

От МЖКХ?
0
+0 / –0
27.08.2020 17:33 UTC
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Виктор Бергман, 26.08.2020):
> ... в 1988 г. в Каз.ССР ГЭТ перешёл в ведение Минавтотранса республики.

В начале 1991 года в РСФСР (а может быть и на территории всего СССР) горисполкомы КПСС были преобразованы в мэрии, а облисполкомы - в администрации областей. Этим административным единицам были даны финансово-хозяйственные полномочия. Для городов это значило переход ЖКХ из ведения МЖКХ в ведение мэрий. В течение 1991 года был произведён полный перевод всех структур ЖКХ из ведения МЖКХ в ведение мэрий, в 1992 году закончено документальное оформление передачи имущества, и в сентябре 1992 года МЖКХ было упразднено. И если до того основной задачей горисполкомов было проведение разъяснительно-патриотической работы в массах, теоретическая разработка мероприятий по улучшению и благоустройству, и никакой реальной деятельности и ответственности, то теперь они, став мэриями, "схлопотали" головную головную боль в виде порывов сетей отопления и водоснабжения, проблем с водоочистными сооружениями, обрывов электролиний различного назначения и состояния дорожного покрытия, а также городского общественного транспорта. Таким образом "новорождённые" мэрии получили в своё ведение хозяйство, с которым никогда не имели дела. Отныне и финансирование городского пассажирского транспорта было переложено на плечи мэрий, в том числе и решение вопросов по снабжению. Самым трудно решаемым вопросом стало приобретение запчастей для RABA-вских ведущих мостов. Если у МЖКХ имелся постоянно налаженный импортно-экспортный канал, то у мэрий его ещё не было (в итоге такой канал всё таки был налажен, и в 1994 и в 1997 годах в Венгрии было приобретено по партии новых ведущих мостов RABA-318.78). В связи с этим у нас в течение второй половины 1991 года несколько относительно нестарых машин попало под забор с редукторами и в итоге стали донорами. С этого же момента прекратился контроль за соблюдением нормативов по эксплуатации ГЭТ. Конкретно Владимирское троллейбусное управление на год с небольшим стало бесконтрольно: с одной стороны продолжали эксплуатироваться машины, которые при МЖКХ уже давно были бы списаны; с другой - без проблем были списаны те самые доноры, которые по нормативам под списание ещё не подходили. Задача по финансированию приобретения нового ПС также возлегла на плечи мэрий. В 1992 году городом по заявке троллейбусного управления было приобретено 22 новых троллейбуса, на 1993-ий год была подана заявка ещё на 30. Городские власти были в шоке (если не выразиться покрепче), сколько финансовых средств уходит на новые троллейбусы, причём тогда наблюдалась активная инфляция, и цена на троллейбусы стремительно росла. И мэрия в конце 1992 года решила устроить проверку, почему же троллейбусному управлению необходимо такое обновление ПС. Вот тут-то и были выявлены преждевременно списанные 356, 357, 415, 418, 419, 420, 424 и 425. При этом не было придано значение тому факту, что уже давно за истёкшим нормативом эксплуатируются 295, 297, 315, 324, 328, 329, 330, 332, 333, 334, 339, 341, 400 и 406. Начальнику управления крепко влетело за досрочно списанные троллейбусы, после этого снова появились перебивки. Эта https://transphoto.org/photo/13234/?vid=486706 стала первой из новой волны. Тогда же начался поиск производителя троллейбусов более дешёвых в сравнении с ЗиУ. Такой производитель нашёлся: Минский завод "Белремкоммунмаш". В мае 1993 года из Минска поступил первый новый троллейбус https://transphoto.org/photo/990174/?vid=3309. Минские троллейбусы были на 30% дешевле Энгельсовских. Но даже при этом 30 троллейбусов в 1993-ем году город приобрести не смог, а в 1994-ом из запланированных 20-ти новых троллейбусов денег хватило только на 10, причём Минских. На приобретение новых троллейбусов в 1995 и 1996 годах уже денег у города не нашлось, а срок эксплуатации старых машин начал оттягиваться всё дальше и дальше. В 1999-ом году городом был назначен свой норматив по эксплуатации троллейбусов: пробег с начала эксплуатации не менее 1 миллиона км.
+7
+7 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.