TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-418 № 395; Екатеринбург — «ИННОПРОМ-2019»
  Екатеринбург 71-418 № 395 
«ИННОПРОМ-2019»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Презентация нового вагона модели 71-418 на выставке "ИННОПРОМ-2019".

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 8 липня 2019 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 10.07.2019 16:35 UTC
Переглядів — 5434

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +90
NeVa+1
Arthur_Akhtyamov+1
Ivorn Frost+1
друг Андрей+1
manil+1
Глеб_НН25+1
Maksimus+1
Timofeiikarus+1
Дима Иванов+1
Wetal+1
Lasser+1
товарищ андрей+1
Hikitka+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Siachoquero+1
Илья Шпаков+1
Michal Isakov+1
LEKTOR+1
Poloniy210+1
Novert Байкальский+1
Shpachok Miner+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Серега Ф.+1
Андрей Сычёв+1
Бараш Алексей+1
Dmytro Bondar+1
Арсений Денисов+1
Игорь Букатин+1
FanUmbrella+1
Navigator+1
Матвей Батуро+1
Dima61+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Чока+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
November_Foxtrot+1
Владимир Мартынов+1
igbt_rccs+1
пассат+1
mosk+1
Луис+1
1Rегион+1
Олег Рыбальченко+1
Vladlen99+1
Semën Kuznetsov+1
Little Tram+1
СтаС+1
Константин Т.+1
Lasselan+1
dimas1713+1
Мазай 105+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Seriy+1
AVB+1
Кочешков Александр+1
Герман Муромцев+1
Южанин+1
Орлов Виктор+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
Jeka22+1
nss991+1
Etix1979+1
FeenTech+1
Иван Ревенков+1
Rio+1
Silvish+1
Карданный Вал+1
Никита Козлов+1
Alenov+1
Rezident+1
Андрей Муравьев+1

Екатеринбург, 71-418 № 395

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Підприємство/Депо/Парк:Западное трамвайное депо
З...:10.2019
Модель:71-418
Побудований:2019
Заводський №:395
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2020) Відправлено до іншого міста
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 10.2020 — 994
Испытания в Екатеринбурге с 10.2019 г. по 07.2020 г., с 10.2020 г. по 11.2020 г., с 01.2022 г. по 03.2023 г.

Коментарі · 42

10.07.2019 19:55 UTC
Посилання
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Какие города в теории могли бы закупать подобные вагоны?
+2
+2 / –0
10.07.2019 19:58 UTC
Посилання
Jeka22 · Орськ
Фото: 376
Казань собралась покупать 4 вагона 71-418 но насколько это правда будет видно позже.
–2
+1 / –3
10.07.2019 20:39 UTC
Посилання
Фото: 3328
Чего? Кто такое сказал?
+2
+2 / –0
10.07.2019 21:12 UTC
Посилання
Jeka22 · Орськ
Фото: 376
Да конечно я промазал с 71-418 но кто его знает.. Может Казань вместо 71-415 купит 71-418.
+1
+1 / –0
10.07.2019 21:36 UTC
Посилання
Фото: 3328
Причём трижды промазали. Пока неизвестно что покупает Казань и не 4, а 5 вагонов.
+3
+3 / –0
11.07.2019 06:43 UTC
Посилання
Кочешков Александр · Нижній Новгород
Фото: 2158
Цитата (Jeka22, 11.07.2019):
> Да конечно я промазал с 71-418 но кто его знает.. Может Казань вместо 71-415 купит 71-418.

Он наверное всё же сначала должен пройти испытания и сертефикацию, не?) А это минимум вроде полгода.
+2
+2 / –0
11.07.2019 07:49 UTC
Посилання
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
А водитель на кольце должен через 3ю дверь выходить? Ведь не все кольца имеют прямые участки, да и те могут быть переполнены. Кажется, что, даже у нас на Кронверкском двери упрутся в тележку.
0
+0 / –0
11.07.2019 08:19 UTC
Посилання
Фото: 52
Цитата (TimofeyKuz, 11.07.2019):
>
А водитель на кольце должен через 3ю дверь выходить? Ведь не все кольца имеют прямые участки, да и те могут быть переполнены. Кажется, что, даже у нас на Кронверкском двери упрутся в тележку.

Явно две двухстворчатые двери тут лишние. А одностворчатые по торцам можно развернуть в другую сторону. Но это же УТМ.
0
+3 / –3
11.07.2019 11:23 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (krdmkzn, 11.07.2019):
> Пока неизвестно что покупает Казань и не 4, а 5 вагонов.

Но я не верю, что Казань их не купит). Все же цена хорошая очень.

Цитата (Кочешков Александр, 11.07.2019):
> А это минимум вроде полгода.

71-415 хватило фактически 1 месяца на получение сертификата. В конце ноября его отправили на обкатку, в конце декабря уже был получен сертификат. У 71-412 обкатка длилась 4 месяца. Так что полгода не нужны :). А обкатку после получения сертификата продолжают, чтобы лишний раз убедиться в работоспособности всех систем. Обкатка 71-418 будет осенью в Екатеринбурге, и продавать вагон начнут не раньше начала 2020 года.
–2
+3 / –5
11.07.2019 12:24 UTC
Посилання
Фото: 3328
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Но я не верю, что Казань их не купит). Все же цена хорошая очень.

По ТЗ может быть и 71-911ЕМ. Так, что я лучше бы подождал результаты конкурса.
0
+0 / –0
11.07.2019 12:59 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Да не вопрос. Просто 71-911ЕМ ушли в Улан-Уде за более, чем 30 млн (с субсидией). А тут 27 за вагон. Не знаю, будет ли ТС так демпинговать.
–3
+2 / –5
11.07.2019 14:28 UTC
Посилання
transportHB · Бремен
Фото: 76
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Просто 71-911ЕМ ушли в Улан-Уде за более, чем 30 млн


А что, Улан-Удэ купил "Львёнка"?
+1
+1 / –0
11.07.2019 15:42 UTC
Посилання
mosk · Омськ
Фото: 54
Омск хочет, но на своих тележках))
0
+0 / –0
11.07.2019 16:48 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Usuf06, 11.07.2019):
> А что, Улан-Удэ купил "Львёнка"?

Тендер был. Выиграла ПК ТС. В Улан-Удэ хотели Львенка.
0
+1 / –1
11.07.2019 18:20 UTC
Посилання
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2019):
> Явно две двухстворчатые двери тут лишние.

Пассажиры некоторых московских маршрутов с вами не согласятся. Не раз наблюдал что даже при 6 открытых дверях в Витязях через все двери пёрла толпа, и посадка-высадка занимала все 20-25 секунд, а при 4 дверях секунд 40 было бы спокойно.
0
+1 / –1
12.07.2019 05:38 UTC
Посилання
Немає фотографій
Интересно, какими вещами вдохновлялся дизайнер, когда придумывал такую раскраску трамвая: костюмами от Адидас или кроссовками от Рибок? Или только вывеской магазина Спортмастер?
0
+1 / –1
12.07.2019 07:30 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Нормальная расцветка, кстати, учитывая непростую геометрию его маски. 71-415 ко многим заказчикам примерно в таком варианте и отправятся (там, где предпочитали красный и белый). А то, что по центру и ближе к корме, это так, для выставки.
0
+1 / –1
12.07.2019 08:08 UTC
Посилання
MADK · Москва
Фото: 5
Да фиг с ней, с окраской, хотя с оранжевым цветом интереснее смотрелось. Интереснее, почему не могут замаскировать стыки панелей на боковине? Эта кривая чёрная "решётка" на под фальшбортом прямо-таки фамильная черта УВЗ.
0
+0 / –0
12.07.2019 08:31 UTC
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Фридрих, 12.07.2019):
> Интересно, какими вещами вдохновлялся дизайнер, когда придумывал такую раскраску трамвая: костюмами от Адидас или кроссовками от Рибок? Или только вывеской магазина Спортмастер?

Окраской трамвайных вагонов ЛВС-2005
0
+0 / –0
12.07.2019 09:26 UTC
Посилання
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2019):
> Окраской трамвайных вагонов ЛВС-2005

Конструктивно очень напоминает 71-414 (PESA), только переработанную с целью увеличения пространства в салоне. Дизайнер явно вдохновлялся схемой окраски вагонов ПТМЗ. Но внутри салона дизайнер тоже посмотрел на вагоны ПТМЗ 15 летней давности, я говорю что короба над дверьми и серый цвет.
0
+0 / –0
12.07.2019 09:29 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (MADK, 12.07.2019):
> Эта кривая чёрная "решётка" на под фальшбортом прямо-таки фамильная черта УВЗ.

Ну с обновленных 407-х только идет. Не так уж давно. Думается мне, это довольно практичное решение...ну и недорогое.
–1
+0 / –1
12.07.2019 10:27 UTC
Посилання
IL-68 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2019):
> Цитата (Фридрих, 12.07.2019):
> > Интересно, какими вещами вдохновлялся дизайнер, когда придумывал такую раскраску трамвая: костюмами от Адидас или кроссовками от Рибок? Или только вывеской магазина Спортмастер?
>
> Окраской трамвайных вагонов ЛВС-2005

Думаю, что монотонный цвет на этом вагоне будет смотреться как на корове седло. В отличие от того же Витязя. На мой взгляд, вагон вышел не красивым, в целом в духе изделий предыдущих. Какую поделку УТМ не возьми, ни одна не являлась законченным дизайнерским продуктом. Везде несочетаемые элементы. Этот вагон не исключение, а потому покраска в маскировочные цвета, коими что-то пытаются оттенить, или скрыть, им в самый раз. Тот же 71-409 для Екатеринбурга смотрелся менее страшно, чем вагон для Волгограда. Маскируют уродства, и правильно делают.
+1
+1 / –0
12.07.2019 11:50 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (IL-68, 12.07.2019):
> монотонный цвет на этом вагоне будет смотреться как на корове седло

С большой долей вероятности мы скоро увидим его в рубиновом цвете. Если покрасят монотонно, тогда, конечно, это будет очень специфично. Но, надо сказать, что 71-407 из последнего заказа для Казани уезжали с завода не монотонными. Я не знаю, в чем причина. Вряд ли спешка. Поэтому не исключаю, что цветовую схему могли сменить. А больше и не припомню, где у нас монотонный цвет еще встречается.

Цитата (IL-68, 12.07.2019):
> ни одна не являлась законченным дизайнерским продуктом

Нет, это уже субъективно. Прорыв в дизайне налицо. Также заявляется, что элементы маски можно быстро сменить. А у Витязя можно? Про тот же 633 можно тоже самое сказать, что, мол, незаконченное дизайнерское решение, но если сильно не придираться, может оказаться, что вполне себе нормально.

P. S. 71-401, 71-402, 71-405 имели вполне гармоничный дизайн для тех времен.
0
+1 / –1
05.11.2019 11:47 UTC
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 306
Что-то странное.
УЗТМ объявил закупку дверей для 71-418:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8479811

Закупка выполняется в режиме "у единственного поставщика", при этом поставщик тщательно нигде не указывается. Адресом выполнения работ значится Нижний Новгород, проспект Гагарина, 50.
+3
+3 / –0
05.11.2019 18:57 UTC
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Антон Чиграй, 05.11.2019):
> Что-то странное.
> УЗТМ объявил закупку дверей для 71-418:
> http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8479811
>
> Закупка выполняется в режиме "у единственного поставщика", при этом поставщик тщательно нигде не указывается. Адресом выполнения работ значится Нижний Новгород, проспект Гагарина, 50.

Екатеринбург, может, покупает?
Они тут очередные планы заявили о покупке 93! трёхсекционных и 80 односекционных. Правда, план сам аж до 2035 года)
0
+0 / –0
06.11.2019 01:24 UTC
Посилання
Немає фотографій · Коректор / Редактор новин
Цитата (Антон Чиграй, 05.11.2019):
> Адресом выполнения работ значится Нижний Новгород, проспект Гагарина, 50.

Что-то не увидел по Вашей ссылке этот адрес. А так адрес знакомый. Там довольно дешевая аренда с возможностью использовать договор аренды для указания юридического адреса. В итоге арендуют на месяц-два, оформляют адрес и пропадают, ищи их потом. Ну и в любом случае это весьма далеко от всех нижегородских трамдепо (ближе всего первое, до него остановок десять), да и от трамвайных линий достаточно далеко.
+2
+2 / –0
06.11.2019 05:18 UTC
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 306
Цитата (Виктор Селезнев, 06.11.2019):
>
> Что-то не увидел по Вашей ссылке этот адрес.

Вкладка "Документы закупки", файл "Договор проект", первая страница, п. 1.4.
+1
+1 / –0
06.11.2019 18:07 UTC
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Это- лицензионная копия 71-414?
–1
+0 / –1
18.11.2019 23:52 UTC
Посилання
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> Екатеринбург, может, покупает?

Кстати, а почему в Екб так вяло обновляют ГЭТ?
0
+0 / –0
19.11.2019 06:23 UTC
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (-2208-, 19.11.2019):
> Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> > Екатеринбург, может, покупает?
>
> Кстати, а почему в Екб так вяло обновляют ГЭТ?

Они всегда в пути вкладывались, но сейчас они готовят программу по дальнейшему развитию, в ходе которой должны приобрести 94 трёхсекционных трамвая и 83 одиночных + модернизация старых.
+1
+1 / –0
19.11.2019 06:38 UTC
Посилання
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
А можно про пути поподробнее?
0
+0 / –0
19.11.2019 06:58 UTC
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (СПЕКТР-1, 19.11.2019):
> А можно про пути поподробнее?

Так а что подробнее, там что пути держат в хорошем состоянии ремонтируют их, что каждые 5 лет новую трамвайную линию строят, но это уже скорее нынешние 2010е.
0
+0 / –0
19.11.2019 07:15 UTC
Посилання
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Я надеялся, что вы сейчас мне поведаете о каких-то эквивалентных обновлению парка ПС тратах, которые я как-то упустил. :)
0
+0 / –0
26.11.2019 03:39 UTC
Посилання
TramFun · Москва
Немає фотографій
Как по мне очень достойная альтернатива "Витязя-М" для мегаполисов типа Екатеринбурга, Новосибирска, Самары и т.д. Да и 71-415 тоже хорошая попытка сделать аналог "Львёнка", ведь у этих двух моделей присутствуют все те инновации, которые применяет ПК Транспортные системы
0
+0 / –0
26.11.2019 07:10 UTC
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TramFun, 26.11.2019):
> Как по мне очень достойная альтернатива "Витязя-М" для мегаполисов типа Екатеринбурга, Новосибирска, Самары и т.д.

А ещё есть КТМ 33, то есть количество предлагаемых моделей подобного уровня несколько превышает реальный спрос на них. Шестиосные трёхсекционники всего в нескольких городах работают.
0
+0 / –0
04.01.2020 10:24 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> Екатеринбург, может, покупает?

Ничего мы не покупаем. До окончательного решения по концессии с большей долей вероятности ничего не будет. В ведрах УТМ Екатеринбург не нуждается. Ладно бы хоть по ценам это было выгодно, но отнюдь.

Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> Правда, план сам аж до 2035 года)

Чем на более долгую перспективу напишешь план, тем больше возможностей его не выполнять, заменив в последствии новым.

Цитата (Володя, 06.11.2019):
> Это- лицензионная копия 71-414?

Нет, с 71-414 общего нет абсолютно ничего. Проектирование новое, но, увы, сомнительное. Уже сейчас понятно, что тягаться он может только с 633, ибо и то, и другое – сомнительные поделия.

Цитата (-2208-, 19.11.2019):
> Кстати, а почему в Екб так вяло обновляют ГЭТ?

Причины разные, под часть конспирологические. Реальные знают только в Администрации города, но традиционно ссылаются на отсутствие денег. Область готова периодически давать деньги под это дело, но город почему-то не считает нужным этим пользоваться.

Цитата (Влад96, 19.11.2019):
> сейчас они готовят программу по дальнейшему развитию, в ходе которой должны приобрести 94 трёхсекционных трамвая и 83 одиночных + модернизация старых

Это декларация с сайта администрации ни к чему никого не обязывающая. В этом посте интересны фотографии – падение пассажиропотока примерно на 10% в год. Бесспорный успех.

Цитата (Влад96, 19.11.2019):
> пути держат в хорошем состоянии

И при этом в городе есть аварийные участки с ограничением скорости.

Цитата (TramFun, 26.11.2019):
> ведь у этих двух моделей присутствуют все те инновации, которые применяет ПК Транспортные системы

Увы, технологически УТМ всегда отставал от конкурентов. Здесь исключения не произошло. Как минимум потому, что УТМ до сих пор использует карданные валы в тележках. Так что на ближайшие N лет Витязь-М останется лучшим российским трехсекционником.
–2
+0 / –2
04.01.2020 13:59 UTC
Посилання
bdfy · Екатеринбург
Немає фотографій
Интересно, что с этим вагоном будет в будущем? Будет ли он стоять как R1 "памятником" или пойдет в Казань или ещё куда-нибудь?
0
+0 / –0
04.01.2020 16:03 UTC
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (bdfy, 04.01.2020):
> Будет ли он стоять как R1 "памятником"

А разве R1 вагон, а не макет?
+3
+3 / –0
04.01.2020 18:09 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (bdfy, 04.01.2020):
> Интересно, что с этим вагоном будет в будущем?

Он в отличие от Р1 ездит. Продадут кому-нибудь, но явно не нам. Но нам и не надо.
0
+0 / –0
04.01.2020 19:07 UTC
Посилання
bdfy · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Сергей Мурашов, 04.01.2020):
> А разве R1 вагон, а не макет?

Нет, я лично видел его стоящим на территории завода на улице, но сфоткать не получилось.

https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/...z=16.43
0
+0 / –0
05.01.2020 04:10 UTC
Посилання
GORSKY · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (bdfy, 05.01.2020):
> Нет, я лично видел его стоящим на территории завода на улице, но сфоткать не получилось.

Точно. Я думал, они его утилизировали. Ну хоть из цеха убрали. Не знаю, зачем они его до сих пор держат. Его невозможно сделать ходовым. Относительно его характеристики мне понравился один комментарий в ВК: "Дурилка макетная".
0
+1 / –1
05.01.2020 10:04 UTC
Посилання
bdfy · Екатеринбург
Немає фотографій
Цитата (GORSKY, 05.01.2020):
> Дурилка макетная

R1 - вагон бесполезный, но какой красивый)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.