TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, 71-418 nr. 395; Jekaterinburgas — “INNOPROM-2019“
  Jekaterinburgas 71-418 nr. 395 
“INNOPROM-2019“
Salonas, vaizdas į priekį
Презентация нового вагона модели 71-418 на выставке "ИННОПРОМ-2019".

Autorius: Дмитрий Касаткин · Maskva           Data: 2019 m. liepos 8 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 10.07.2019 16:32 UTC
Peržiūrų — 4970

Detali informacija

Jekaterinburgas, 71-418 nr. 395

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Zapadnoye tram depot
Nuo...:2019-10
Modelis:71-418
Pagamintas:2019
Gamyklinis numeris:395
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2020-10) Perduotas į kitą miestą
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:10.2020 to 994
Испытания в Екатеринбурге с 10.2019 г. по 07.2020 г., с 10.2020 г. по 11.2020 г., с 01.2022 г. по 03.2023 г.

Komentarai · 32

10.07.2019 16:47 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Подиум справа достаточно широкий для того, что бы расположить на нём по два места в ряд, как слева. Или уменьшить его ширину тем самым увеличив количество стоячих мест. В салоне на фото он уменьшает пассажировместимость, ведь в час пик на нём стоять неудобно и сидеть тоже.
+4
+5 / –1
11.07.2019 09:04 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Либо просто развернуть ряд сидений справа боком, тем самым уместив на пару сидений больше, а оставшаяся ширина подиума будет использоваться для ног сидящих на этих сидушках. Но видные транспортные эксперты экспертно заявляют, что так делать нельзя ни под каким предлогом, даже если очень надо, что это нарушение Женевской конвенции, что это просто аморально, и если даже 5-10% всех сидений стоят боком, то такой трамвай не имеет права на существование.

Если что, это не наброс, а конкретное предложение по конкретному трамваю. Но впрочем, какая разница, сейчас эти товарищи снова появятся вооружённые минусомётами и замусоленными до дыр аргументами, и да начнётся срач... опять.
+1
+5 / –4
11.07.2019 11:26 UTC
Nuoroda
Орлов Виктор · Sankt Peterburgas
Foto: 1390
Короба точно не сделать более зауженные, ибо они под тележку заточены. По местам справа установив их боком, всецело поддерживаю. В данном образце - это уместно.
0
+0 / –0
11.07.2019 11:33 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Мих@N, 11.07.2019):
> Либо просто развернуть ряд сидений справа боком

Еще раз персонально: не надо! Это вредительство.

Ну такой троллинг, конечно, плосковатый. Но буду откровенен – я вообще часто забываю про эти кнопки с оценками. Не понимаю, зачем они вообще нужны. Социальные сети давно от этого отказались, признав, что это вредит притоку аудитории. Ютьюб позволяет выключать счетчик лаков и дизлайков. Здесь-то они на кой? Что они оценивают? Если кто-то не согласен с моей позицией, ну так го, подискутируем. Считаю, что злоупотребление этими оценками обратно пропорционально зрелости пользователя. И нет, срач на этой почве точно разводить не нужно).
–1
+8 / –9
11.07.2019 11:50 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Вредительство - поставить 5 сидений вместо трёх, и посадив 5 человек вместо трёх, заняв ровно столько же места, ну да, ну да.

Ещё раз, персонально: ваши эстетические предпочтения по части внутренней компоновки трамвая могут не соответствовать оптимальному устройству салона, и уж подавно тому что выбранному вагону может быть реально нужно.
+5
+7 / –2
11.07.2019 12:03 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Спор "А что же важнее: комфорт или количество сидячих мест?" будет вечным, увы. И будет решаться индивидуально причастными к организации транспорта в городах.
–1
+4 / –5
11.07.2019 12:36 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Здесь-то они на кой?

Чтобы можно было сказать: "Вот он я, кидайте в меня своими минусами!"))


Цитата (Мих@N, 11.07.2019):
> Вредительство - поставить 5 сидений вместо трёх, и посадив 5 человек вместо трёх, заняв ровно столько же места, ну да, ну да.

Мне в этом плане больше нравится то, как в западных вагонах обычно делают: выступы над колесами и на них сажают сидения. Получается до 16 сидений, если ставить 2+2.
При том как минимум половину можно сделать так, чтобы никаких ступенек не было.
А в некоторых конструкциях и все из них без ступеньки или с маленькой.
+1
+1 / –0
11.07.2019 12:38 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Ирония как раз в том, что некое подобие компромисса в этом споре может быть достигнуто именно тем способом, против которого тут многие так яро протестуют: если как здесь, имеем слева 6 мест где "комфорт" и справа ставим боком 6 мест где "вместимость", или например, как у другого производителя, крайние секции где "комфорт" и средняя секция где "вместимость".
Но увы, многих здесь этот вариант не устраивает, то ли потому что рядом с "некомфортными" боковыми местами сразу отчего-то теряется ценность "комфортных" сидушек, то ли просто потому что неэстетично.
–3
+0 / –3
11.07.2019 13:12 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
А можно лучше прорабатывать эти узлы)
0
+0 / –0
11.07.2019 13:29 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Спор "А что же важнее: комфорт или количество сидячих мест?" будет вечным, увы. И будет решаться индивидуально причастными к организации транспорта в городах.

Количество сидячих мест напрямую влияет на комфорт: чем их больше, тем больше комфорта. Посмотрите хотя бы, сколько человек на этом сайте критикует классический Мегаполис за то, что в нём мало сидячки. При этом сама сидячка в Мегаполисах одна из лучших, с большим пространством для ног, с большим количеством мест на низком полу.
+5
+5 / –0
11.07.2019 13:30 UTC
Nuoroda
Nėra foto
А 2+2 никак? Или опять какие-то меньшинства будут обижены?

Вопрос: Высота этих коробок какая? Не слишком ли высоко для задирания ног?
0
+1 / –1
11.07.2019 16:00 UTC
Nuoroda
пассат · Maskva
Foto: 549
Цитата (Валентина Васильевна, 11.07.2019):
> Вопрос: Высота этих коробок какая? Не слишком ли высоко для задирания ног?

Радость для пожилых людей.
0
+1 / –1
11.07.2019 16:01 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Перегородка кабины водителя как-то полукустарно выглядит
+5
+6 / –1
11.07.2019 16:59 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Чока, 11.07.2019):
> Количество сидячих мест напрямую влияет на комфорт: чем их больше, тем больше комфорта.

Я видел трамваи, где все друг другу в затылки дышат. С обеих сторон 2+2. Это ужасно. Там толком просвета для прохода не было – стоячим неудобно. Будете спорить, что у европейцев отношение к комфорту более трепетное, чем у нас?

Цитата (Чока, 11.07.2019):
> Посмотрите хотя бы, сколько человек на этом сайте критикует классический Мегаполис за то, что в нём мало сидячки.

Вы не поверите, но всегда кто-то что-то критикует. И как уже показала практика, критикуют люди, физически не пользовавшиеся тем или иным транспортом. Ну невежество можно выказывать долго и упорно. В принципе, не запрещено. Я Мегаполисом не пользовался, поэтому делать какие-то выводы, кроме как по экстерьеру, не буду.
–7
+2 / –9
11.07.2019 17:34 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> Будете спорить, что у европейцев отношение к комфорту более трепетное, чем у нас?

Уж никак не менее трепетное)
0
+0 / –0
11.07.2019 17:49 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (BaronRojo, 11.07.2019):
> Уж никак не менее трепетное)

Я о том и говорю. Мы еще не доросли до этого. А потом удивляемся, почему народ предпочитает личное авто общественному транспорту.
0
+2 / –2
11.07.2019 18:08 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Зато стоять в проходе здесь справа удобно. А слева - нет.
В целом ничего страшного не вижу: захочет заказчик больше сидячки - есть резерв.
С точки зрения эстетики - да, убогенько.
0
+1 / –1
11.07.2019 18:35 UTC
Nuoroda
telkomrwt · Maskva
Foto: 1
Цитата (GORSKY, 11.07.2019):
> С обеих сторон 2+2. Это ужасно.

Т.е. в Песах это - норм, в Витязях и Метелицах это - тоже норм, в ЛиАЗах, БКМах, КамАЗ/НефАЗах норм, и ничего ужасного нет, а в УВЗ - ой, стоячим будет неудобно? Стоячим всегда будет неудобно, потому что они не сидят, - вот и вся логика.
+4
+6 / –2
11.07.2019 20:54 UTC
Nuoroda
MADK · Maskva
Foto: 5
Цитата (telkomrwt, 11.07.2019):
> Т.е. в Песах это - норм, в Витязях и Метелицах это - тоже норм, в ЛиАЗах, БКМах, КамАЗ/НефАЗах норм, и ничего ужасного нет,

Совсем не норм. Любой низкопольник комментаторы регулярно пинают из-за обилия подиумов и узкие проходы. Встречаются мнения что абстрактный ПАЗик удобнее низкопола даже для пожилых людей, и в этом есть своя правда. 2+2 в московских Витязях это мелкое вредительство от МГТ, которое в целом не мешает, поскольку узкая часть прохода очень короткая. Сиденья боком штука специфическая - долго ехать так не очень удобно, зато удобно садиться-вставать и место довольно эффективно используется. Ради интереса можно попробовать сделать в средней секции 2+2 сплошняком на подиуме и посмотреть как отреагируют пассажиры. В московских Витязях в среднюю секцию стоячие пассажиры обычно идут только при очень забитом салоне, поскольку до дверей оттуда далеко.

Вариант на фото тоже имеет право на жизнь - проход умеренно широкий, сиденья по ходу движения. Для такой компоновки салона надо делать тележку асимметричной, чтобы подиум с одной стороны был уже. На худой конец - проход зигзагом, как у Витязя.

В 71-418 удивляют длинные консоли, на которых установлены одиночные сиденья. Зачем их так далеко от бортов отодвигать? Места же занимают почти как полторашки. Ещё под сиденьями, которые между дверями какой-то ящик стоит, из-за него ноги в проход надо выставлять. В хвосте сиденья на подиум взгромоздили, хотя у Витязя они на низком полу.
+1
+2 / –1
12.07.2019 03:49 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (telkomrwt, 11.07.2019):
> Стоячим всегда будет неудобно, потому что они не сидят, - вот и вся логика.

В Песах проход слишком узкий. Поэтому да, не для стоячих вагон. Зачем мне садиться, если мне надо ехать 3 остановки?
0
+1 / –1
12.07.2019 07:27 UTC
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
>>В Песах проход слишком узкий. Поэтому да, не для стоячих вагон. Зачем мне садиться, если мне надо ехать 3 остановки?
В европейских вагонах предполагается, что пассажирам выделяются сидячие места, как в поездах, с указанием мест в билете. Поэтому там наличие большого количества стоячих мест особо не нужно.
–2
+0 / –2
12.07.2019 07:49 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (watchmaker, 12.07.2019):
> В европейских вагонах предполагается, что пассажирам выделяются сидячие места, как в поездах, с указанием мест в билете. Поэтому там наличие большого количества стоячих мест особо не нужно.


А ещё в Европе в трамваях ходят стюардесы и предлагают напитки.

Они просто пришли к выводу, что если тележки никак не убрать, они так и будут торчать, что не делай, то логично сделать там сидячую зону.
Но они делают большие комфортные стоячие зоны.
Конечно, если это не что-то пригородное, там будут в основном сидения.
+1
+1 / –0
12.07.2019 08:39 UTC
Nuoroda
IL-68 · Maskva
Nėra foto
Цитата (werfer, 11.07.2019):
> Зато стоять в проходе здесь справа удобно. А слева - нет.
> В целом ничего страшного не вижу: захочет заказчик больше сидячки - есть резерв.
> С точки зрения эстетики - да, убогенько.

На мой взгляд, как пассажира, стоять в этих проходах совершенно некомфортно, причём, что в трамвае, что в автобусе, независимо от компоновки 2+1, или 2+2. Проходы в низкополах это именно проходы, а стоять нормально можно только в накопителях. А потому, нет смысла в компоновке 2+1.
+2
+2 / –0
12.07.2019 09:34 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Ну без интенсивного движения в проходах можно нормально ехать. На видео показано, что 2 человека там вполне нормально разойдутся. Относительно широкий проход позиционируется фишкой вагона.
0
+1 / –1
12.07.2019 10:49 UTC
Nuoroda
Foto: 29
А самое главное — проход-то прямой, без выступов, замечу ещё раз.
0
+0 / –0
12.07.2019 11:40 UTC
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Да. Ступеньки в проходе у ПК ТС можно критиковать бесконечно :D.
–1
+1 / –2
12.07.2019 12:30 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Цитата (L-Alex, 12.07.2019):
> проход-то прямой, без выступов

Только он уже. И ПК ТС могли бы сделать его таким же узким, но в итоге предпочли две маленькие ступеньки (о которые споткнуться вообще невозможно, я проверял) в угоду лишнему квадратному метру прохода. Как по мне лучше так. Опять же, бесят всех только эстетикой, на деле никакого реального вреда от них нет.


Цитата (telkomrwt, 11.07.2019):
> Т.е. в Песах это - норм

В Песах вовсе не норм, одному человеку с сумкой там стоять впритык, два уже точно не разойдутся. На Витязях 2+2 это идиотизм именно потому что они изначально широкий проход (которого, например, в Песе не было с самого начала, поэтому там-то такая компоновка объяснима и даже объективно уместна) загородили сидушками, но так захотел МГТ, что мы тут такие чтобы возражать...
0
+1 / –1
12.07.2019 12:37 UTC
Nuoroda
Foto: 29
Так а как на этих ступеньках предлагается стоять? Не знаю, как у УТМа, но в Штадлере-метелице по ощущениям проход не сильно уже, стоят люди что в накопителе, что в проходе одинаково.
К счастью, уже почти год не пользуюсь 100 маршрутом, но раньше никогда между сиденьями не вставал, было неудобно.
0
+0 / –0
12.07.2019 12:44 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Да кто сказал-то что на них стоять надо? Никто на них не стоит, они слишком узкие чтобы стоять. Ровно так же как и слишком узкие чтобы реально помешать проходу людей. В средней секции при среднем или небольшом росте на них удобно ставить ноги, а так они выполняют роль не ступенек, а кожухов для редуктора.
0
+1 / –1
12.07.2019 12:49 UTC
Nuoroda
Foto: 29
Нет, я видимо дурной, но не понимаю, как они не могут мешать при заполненном салоне? Не путаются кожухи под ногами?
0
+0 / –0
12.07.2019 12:59 UTC
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Ну не путаются как-то, по крайней мере, мне не мешают, при мне тоже никто не спотыкался. Я думаю потому что в принципе ногами стоять настолько вплотную к подиумам неудобно, всё же тут основной выигрыш в пространстве НАД подиумами, ибо человек обычно шире на уровне туловища чем на уровне ступней, ну и плюс если народ не идёт, а стоит, то понятное дело для тех кто стоит не наравне с этими выступами, они роли не играют.
0
+0 / –0
06.11.2019 19:12 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (альпен гольд, 10.07.2019):
> Подиум справа достаточно широкий для того, что бы расположить на нём по два места в ряд, как слева

Подиум аналогичной ширины с 1 сидушкой в автобусе МАЗ-103 всегда вызывал щенячий восторг у всех фанатов. Что, переехавшее через границу решение вдруг стало - плохим?

Пока не уйдут в прошлое кондукторы такая компоновка имеет право на жизнь. Но для города без кондукторов - лучше сделать 2+2
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.