TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Odesa, T3 KVP Od «Odissey» nr. 4035
  Odesa T3 KVP Od «Odissey» nr. 4035  —  maršrutas 5
Пантелеймонівська вулиця

Autorius: ARtyoMka · Odesa           Data: 2019 m. birželio 30 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 01.07.2019 06:52 UTC
Peržiūrų — 1856

Detali informacija

Odesa, T3 KVP Od «Odissey» nr. 4035

Depas/Parkas:Tramway depot #1
Nuo...:2019-06
Modelis:T3 KVP Od «Odissey»
Pagamintas:2019
Gamyklinis numeris:К31/173637
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2020-05-12)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:12.05.2020 to Depot #2; 15.01.2022 to Depot #1; 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Komentarai · 26

01.07.2019 07:37 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Второй "Одиссей" пошёл! Ура!
+2
+2 / –0
01.07.2019 08:30 UTC
Nuoroda
Jane · Odesa
Foto: 11
Приятно в таком ехать, и с коляской удобно
+2
+2 / –0
01.07.2019 08:40 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (Jane, 01.07.2019):
> Приятно в таком ехать

Даже в разы приятнее, чем в Татрах)
+1
+1 / –0
01.07.2019 13:04 UTC
Nuoroda
Vladotram · Brno
Foto: 87
О, моя моська засветилась ☺️
+2
+2 / –0
01.07.2019 17:19 UTC
Nuoroda
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Foto: 659
С такого ракурса на превью он смешно смотрится...
0
+0 / –0
01.07.2019 18:02 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Всё же жёлтые пантографы http://transphoto.ru/photo/87043/ смотрятся гораздо лучше, чем эти серые, хотя понятное дело, требуют чуть большего ухода.
+1
+1 / –0
01.07.2019 20:27 UTC
Nuoroda
yarem4ukr · Doneckas
Foto: 3
почему нельзя черным под окнами прокрасить ?
0
+0 / –0
02.07.2019 04:26 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (одесса, 01.07.2019):
> Всё же жёлтые пантографы http://transphoto.ru/photo/87043/ смотрятся гораздо лучше, чем эти серые, хотя понятное дело, требуют чуть большего ухода.

Согласен, что жёлтые красивее, но ведь зачем-то начали же их в 2012 в серый красить...
0
+0 / –0
02.07.2019 06:20 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (yarem4ukr, 01.07.2019):
> почему нельзя черным под окнами прокрасить ?

Потому что самое главное - закатать в триколор, и в случае 14Тр - с непонятными линиями. Насколько это красиво и уместно - мало кого волнует
0
+0 / –0
02.07.2019 14:17 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (yarem4ukr, 01.07.2019):
> почему нельзя черным под окнами прокрасить ?

Если вы хотите заменить жёлтую полосу на чёрную то у меня вопрос: зачем? Всё выглядит абсолютно мило и симпатично, за исключением серого пантографа, который надо красить в жёлтый опять же таки для соответствия верхнему окрасу вагона.
Хотя у меня есть догадка, о том, что пантографы на Одиссеях явление всё же временное. Но подчеркну, что это лишь моя догадка.
0
+0 / –0
02.07.2019 15:52 UTC
Nuoroda
yarem4ukr · Doneckas
Foto: 3
Цитата (одесса, 02.07.2019):
> Если вы хотите заменить жёлтую полосу на чёрную то у меня вопрос: зачем?

нет я говорю о том что краской зделать как на рендере https://traffic.od.ua/content/documents/...0-fe1a.jpg
0
+0 / –0
02.07.2019 19:00 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Морда лучше харьковской в том же кузове, конечно.
Всё остальное - ну такое.
0
+0 / –0
03.07.2019 04:36 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (werfer, 02.07.2019):
> Морда

Она напоминает винницкие "ВинВеи"
0
+0 / –0
03.07.2019 06:26 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (одесса, 02.07.2019):
> Если вы хотите заменить жёлтую полосу на чёрную то у меня вопрос: зачем? Всё выглядит абсолютно мило и симпатично,

Затем, что будет намного симпатичнее.
Но понять логику того, что у нас происходит, можно далеко не всегда)

Вообще удивительно, как на него ещё не приклеили эту убожественную наклейку на лобовое стекло
0
+1 / –1
03.07.2019 12:57 UTC
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 44 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Место для красивой фирменной наклеечки уже затонировано и в неё не нуждается, насколько я могу судить.
0
+0 / –0
03.07.2019 16:16 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (одесса, 03.07.2019):
> Место для красивой фирменной наклеечки уже затонировано и в неё не нуждается, насколько я могу судить.


Она уродская и не нужна ни на одном из транспотных средств.
–3
+0 / –3
03.07.2019 17:13 UTC
Nuoroda
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (одесса, 03.07.2019):
> Место для красивой фирменной наклеечки уже затонировано и в неё не нуждается

http://transphoto.ru/photo/1230920/?vid=455547

Здесь это не помешало. Их клеят только чтобы клеить. Они в принципе не нужны
0
+0 / –0
04.07.2019 06:55 UTC
Nuoroda
tram_od · Odesa
Foto: 6
Цитата (Egor.Protiv, 03.07.2019):
> Она напоминает винницкие "ВинВеи"

И харьковские "Т3-ВПНП" тоже, хотя по вашему мнению я согласен, что не только морда, но и сам низкопольник "Одиссей" выглядит намного лучше тех харьковских.
http://transphoto.ru/photo/1217456/?vid=466445
+1
+1 / –0
26.07.2019 10:52 UTC
Nuoroda
President07 · Odesa
Foto: 12
0
+0 / –0
26.07.2019 11:08 UTC
Nuoroda
ARtyoMka · Odesa
Foto: 663
0
+0 / –0
26.07.2019 11:43 UTC
Nuoroda
President07 · Odesa
Foto: 12
Долго мы его не увидим. Пока суд, пока восстановят... Вон, Бодя 4024 уже 7 месяцев как выбыл из строя, после ДТП. И непонятно, когда вернётся.
0
+0 / –0
26.07.2019 13:32 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Хорошо, что хотя бы пострадавших нет. А с другой стороны, вот и пример того, почему надо бороться с автомобилизацией...
+1
+2 / –1
27.07.2019 13:26 UTC
Nuoroda
Foto: 1591
Цитата (President07, 26.07.2019):
> Долго мы его не увидим. Пока суд, пока восстановят...

Чисто технически восстановить можно за 3-4 дня, это считая время на поиск краски по цвету и шпаклевки. Если конечно есть грамотный специалист. Другое дело бюрократические причины...

Цитата (President07, 26.07.2019):
> Бодя 4024 уже 7 месяцев как выбыл из строя, после ДТП. И непонятно, когда вернётся.

А там проблемы именно технические или тоже бюрократия?
0
+0 / –0
27.07.2019 13:43 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (Андрей Янковский, 27.07.2019):
> А там проблемы именно технические или тоже бюрократия?

Пока идёт следствие, троллейбус восстанавливать нельзя
Цитата (Андрей Янковский, 27.07.2019):
> Другое дело бюрократические причины...

Именно они могут и тормозить дело
0
+0 / –0
27.07.2019 19:12 UTC
Nuoroda
Nėra foto · Korektorius / Naujienų redaktorius
> Пока идёт следствие, троллейбус восстанавливать нельзя

Печальгрустьтоска, хоть и понятно :(. К слову, была история в знакомом мне городе, когда в феврале ГАИ через суд запретила эксплуатацию одного из троллейбусов и работу одного из водителей - по мнению ГАИ, она очень грубо накосячила, на лишение. В мае юристы это отбили. Водитель пошла запускать свою машину, а она не запустилась, невкл электроника и всё. В общем, водитель работает на другой, всё нормально, а машина стоит до сих пор :(. Надеюсь, у вас будет менее печально.
0
+0 / –0
28.07.2019 19:18 UTC
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (Egor.Protiv, 27.07.2019):
> Пока идёт следствие, троллейбус восстанавливать нельзя


Цитата (Виктор Селезнев, 27.07.2019):
> (. Надеюсь, у вас будет менее печально.

Слава Богу, эту машинку восстанавливают
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.