Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kiev-12.04 Nr. 2601
  Kyjiw Kiev-12.04 Nr. 2601  —  обкатка
Проспект Перемоги (Берестейський проспект) / Вулиця Данила Щербаківського
Кризис...

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Freitag, 5. April 2019

Statistik

Veröffentlicht: 05.04.2019 17:21 UTC
Aufrufe — 3448

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113
Vladimir Shevchenko+1
артём мтрз 334+1
ТУЛИН+1
Егор Луговой+1
mixkol+1
Tvans+1
VadTrans+1
Skoda 7 Tr+1
ШУр+1
Влад96+1
Транспортник+1
Andrey_Sheva+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Береговский+1
Kovalski+1
Лев Мощевитин+1
Миша из Киева+1
Technicman+1
Dimon+1
eurosanya+1
Сэм+1
Aleks+1
Герман Муромцев+1
nss991+1
Натаныч+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Мякишев+1
GPS_27+1
Артур Мыскин+1
Илья С.+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Илья В.+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Янковский+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
Абрам+1
taras+1
Vort+1
LEKTOR+1
AntoNN+1
ВН Цокур+1
Александр Марьянович+1
Иван Маринин+1
Valeriy+1
Александр Vl+1
Aztec+1
StarVal+1
Vladlen99+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Кирило Олексіїв+1
Кот-777+1
dan2404+1
Андрей Харьковой+1
TRalex+1
Sentinel+1
NeoTroll+1
kosteg+1
igbt_rccs+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Maciej Zysko+1
Макс Вдовиченко+1
PRO100МИХА+1
Shon+1
Hikitka+1
СтаС+1
ДС3+1
Олег Бодня+1
Троллейбусник 1968+1
Сергей Валерьевич+1
Sedoi+1
Jeka22+1
Rio+1
ЛВС-86К (8181)+1
Мазай 105+1
Alex Shcherbina+1
BandiT+1
TFA+1
AkronisIT+1
Mik9N+1
Александр Рябов+1
Romann+1
Главвагон+1
aleksey 5657+1
tavalex2007+1
Timofeiikarus+1
Levis+1
D.A.mix+1
LAEN+1
Денис Волотовский+1
Паша Логвись+1
Костян+1
mann+1
Львенок+1
АлекSандр+1
Роман-Стефаний+1
Forteroyal+1
1Rегион+1
Егор Галиневич+1
Вололя+1
Vladq+1
kamaz+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Daniar Safiułlin+1
KyivAndrey14+1

Kyjiw, Kiev-12.04 Nr. 2601

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:2019
Typ:Kiev-12.04
Baujahr:05.1999
Fabriknummer:4001
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2019 ex work service; 05.2017 ex revenue service. 2021 to work service
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
18-23.09.01 — Севастополь
24-26.09.01 — Крымтроллейбус
Фото 2003-2005
СР 12.2008
СР 05.2014
09.2018-02.2019 — проходил ремонт
04.2019 — установлен ЭМУ

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
Focal Length:50 mm

Kommentare · 80

05.04.2019 17:27 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Наверное это самое неожиданное событие в истории киевского ГЭТ за последние пару лет!
+10
+12 / –2
05.04.2019 18:09 UTC
Link
Fotos: 806
Еще ведь неизвестно, для чего его обкатывают.
+4
+4 / –0
05.04.2019 18:14 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Миша из Киева, 05.04.2019):
> Еще ведь неизвестно, для чего его обкатывают.

Машину перекрасили, установили ЭМУ, в салоне стоят валидаторы - думаю всё очевидно.
+11
+12 / –1
05.04.2019 18:28 UTC
Link
Fotos: 119
ЛАЗы под забор. Авианты на маршрут...
+13
+13 / –0
05.04.2019 18:37 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (KyivAndrey14, 05.04.2019):
> Машину перекрасили

Обклеили :)
Только вот заметно старый окрас местами...
Ему бы колпаки бы ещё...

Цитата (Львенок, 05.04.2019):
> ЛАЗы под забор. Авианты на маршрут...

2601 конечно хорошо, что реанимировали. Но плохо, что он одиночка, которых и так много. Но все же интересна причина, по которой его решили реанимировать и вернуть на линию - не хватка ПС? Или ЛАЗы ТД2 решили не отставать от Куреневских?
+6
+6 / –0
05.04.2019 18:48 UTC
Link
Fotos: 1294
Может они его в Куренёвку сбагрят к остальным? )
+5
+7 / –2
05.04.2019 18:53 UTC
Link
Fotos: 47
Есть такая мысль. В куренёвке нехватка коротких машин, да и машин в принципе (спасибо качеству ЛАЗовких кузовов), может целеобразно в Куренёвку всё Киевлянки которые ещё живы перебросить?
+5
+6 / –1
05.04.2019 19:01 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
А в ТД1 есть зачем заменить 6 гармошек?

Цитата (Саня Куранда, 05.04.2019):
> В куренёвке нехватка коротких машин

Есть такое. Но проблема в том, что они не умеют ими распоряжаться. Из-за чего они не работают там, где нужно...
+6
+6 / –0
05.04.2019 19:13 UTC
Link
Fotos: 119
Киевлянки потом и ЮМЗ Т2 в линию (-:
+4
+5 / –1
05.04.2019 19:15 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (Денис Волотовский, 05.04.2019):
> Может они его в Куренёвку сбагрят к остальным? )

Ну конечно, на Тр30 как раз нечего же выпускать)
+5
+5 / –0
05.04.2019 19:22 UTC
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (Денис Волотовский, 05.04.2019):
> Может они его в Куренёвку сбагрят к остальным? )

Зачем? Куреневка считает целесообразным ставить машины под забор в надежде получить новые Богданы.
+4
+5 / –1
05.04.2019 19:25 UTC
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Львенок, 05.04.2019):
> ЛАЗы под забор. Авианты на маршрут...

Я это еще в 2008 писал)) но надо было 10 лет подождать как Лазы посыпаться в киевских условиях)

Цитата (Евгений Юрьевич, 05.04.2019):
> Ну конечно, на Тр30 как раз нечего же выпускать)

2601 спокойно может работать на 34м идеальные условия) или 29,44. Но да на 30 и 50 жалко выпускать разорвут.
+5
+5 / –0
05.04.2019 19:34 UTC
Link
Keine Fotos
Не надо его в Куреневку. То есть ТД2 своими силами его восстанавливал, может где-то свои личные деньги тратили, чтобы потом плод своих капиталовложений трудился в чужом депо?
+3
+3 / –0
05.04.2019 19:40 UTC
Link
Keine Fotos
В идеале и намного дешевле восстановить то, что еще можно восстановить. Как с троллейбусов, так и с автобусов. Плевать на ту низкопольность. Если к примеру можно восстановить Лазы-52***, то восстанавливаем. Если можно восстановить, ЮМЗ - восстанавливаем, всевозможные киевлянки - что можно восстанавливаем. Если КПТ потихоньку будет это делать - ме уважение к этой конторе вернется.
0
+3 / –3
05.04.2019 19:44 UTC
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Супер що відновили!
+3
+3 / –0
05.04.2019 19:45 UTC
Link
Fotos: 1294
Цитата (bogdan-transport, 05.04.2019):
> Зачем? Куреневка считает целесообразным ставить машины под забор в надежде получить новые Богданы.

Вот это уже реально культ карго в чистом виде, ЛАЗы жалко. Привычка заниматься самоуничтожением уже однажды сыграла с ними злую шутку, когда они порезали толпу ДАКов, а взамен получили 7 полуживых Ешек и потеряли Тр25,29, хотя в самом депо были рады избавиться от этих маршрутов
+6
+6 / –0
05.04.2019 19:51 UTC
Link
Fotos: 41
А как же "новий сучасний комфортабельний" транспорт? А как же низкий пол для инвалидов, для бабушек? Денег на повышении проезда хватает видимо только на восстановление вот этого... По документам закупили 5 Богданов, по факту восстановили сие чудовище.. К-КПТ - быстро, дёшево, комфортно! :D
–15
+2 / –17
05.04.2019 19:52 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Француз, 05.04.2019):
> В идеале и намного дешевле восстановить то, что еще можно восстановить.

Если бы так можно было восстановить Шкоды...Эххх :(
+2
+6 / –4
05.04.2019 19:57 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Drago, 05.04.2019):
> Если бы так можно было восстановить Шкоды...Эххх :(

148-я в ТД2 стоит. На вид целая.
+1
+2 / –1
05.04.2019 20:00 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Француз, 05.04.2019):
> 148-я в ТД2 стоит. На вид целая.

Я бы предпочел гармошку :) На ней ездить было одно удовольствие, особенно по 26му. Но их время ушло :(
+3
+5 / –2
05.04.2019 20:02 UTC
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (Француз, 05.04.2019):
> 148-я в ТД2 стоит. На вид целая.

Ее разобрали уже, там чтобы восстановить уже гораздо больше усилий понадобится. 2601 то ездил буксиром же.
+5
+5 / –0
05.04.2019 20:14 UTC
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Drago, 05.04.2019):
> Если бы так можно было восстановить Шкоды...

Бы - не действие.
Спохватываться надо было, когда их начали добивать в 2006-7 годах. В 2012 году точка невозврата уже давно была пройдена.


Цитата (Денис Волотовский, 05.04.2019):
> Может они его в Куренёвку сбагрят к остальным? )

Да, трупные ряды коротковаты - надо дополнять. Ах да, все машины 1998-2002 годов уже сняты с линейной работы (вне зависимости от состояния) - 2601 даже на линию не выйдет, сразу отстранят и разберут.
+3
+4 / –1
05.04.2019 20:23 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Forteroyal, 05.04.2019):
> Бы - не действие.

Вы на что-то намекаете?

Их время прошло - остались воспоминания :)
+3
+3 / –0
05.04.2019 20:30 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Саня Юрчук, 05.04.2019):
> По документам закупили 5 Богданов, по факту восстановили сие чудовище.. К-КПТ - быстро, дёшево, комфортно!

1) Всё законно.
2) С чего вдруг 2601 чудовище? С каких таких пор нормальный высокопольный троллейбус стал восприниматься как то, что должно быть списано и порезано?!
3) Скорость и комфорт поездки в богданах иногда и похуже будет, а выезд на линию 2601 на стоимость проезда в транспорте никак не влияет.
+3
+5 / –2
05.04.2019 20:42 UTC
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Ну да, а всякий недотранспорт аля А092 и прочие чудища это видимо нормальный транспорт)
+4
+5 / –1
05.04.2019 20:43 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (KyivAndrey14, 05.04.2019):
> С каких таких пор нормальный высокопольный троллейбус стал восприниматься как то, что должно быть списано и порезано?!

Да просто народ сам себя избаловал, вот и всё. На конкретном примере, есть у нас в Харькове замечательный маршрут Тр24 "Метро "Ак.Барабашова" - 602 микрорайон", который за последние лет 5-7 обслуживается исключительно Е301. Не так давно на маршрут выдали Шкоду 15-ую, народ возмущался, потому что уже все привыкли к низкопольникам.
Да и вообще, народ избалованный, если посмотреть по улицам, появились какие-то центры воспитания детей, что это такое вообще.. Раньше идёшь во двор, вот тебе и всё воспитание. В такси тоже мрак, люди выносят мозг за какие-то приложения, личные кабинеты..
+5
+7 / –2
05.04.2019 20:49 UTC
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (bogdan-transport, 05.04.2019):
> Цитата (Денис Волотовский, 05.04.2019):
> > Может они его в Куренёвку сбагрят к остальным? )
>
> Зачем? Куреневка считает целесообразным ставить машины под забор в надежде получить новые Богданы.

Не мудрено, что и в этот раз так же получится. Они любят делить шкуру неубитого медведя...
+1
+2 / –1
06.04.2019 03:27 UTC
Link
Fotos: 1294
Цитата (KyivAndrey14, 05.04.2019):
> С каких таких пор нормальный высокопольный троллейбус стал восприниматься как то, что должно быть списано и порезано?!

Так никто ж не имеет ничего против нормальных высокопольных троллейбусов, но Шкоды уже не вернуть, а к Авиянтам и Т2 это утверждение не относится

> 3) Скорость и комфорт поездки в богданах иногда и похуже будет,

В Богданах А091? Согласен
–6
+3 / –9
06.04.2019 07:08 UTC
Link
SantAnder · Kyjiw
Keine Fotos
Радий що його повернули в стрій. Пам'ятаю як на ньому кілька разів їздив у 2001-2003 роках. Він працював або на 6-му або на 18-му маршруті
+4
+4 / –0
06.04.2019 07:27 UTC
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Drago, 05.04.2019):
> Только вот заметно старый окрас местами...
> Ему бы колпаки бы ещё...

Не колпаки, а колеса нормальні.
–2
+0 / –2
06.04.2019 07:41 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Саня Юрчук, 05.04.2019):
> По документам закупили 5 Богданов

55 Богданов. Только что-то долго бабушек на них не перечисляют.
+2
+2 / –0
06.04.2019 07:57 UTC
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Drago, 05.04.2019):
> 2601 конечно хорошо, что реанимировали. Но плохо, что он одиночка, которых и так много. Но все же интересна причина, по которой его решили реанимировать и вернуть на линию - не хватка ПС? Или ЛАЗы ТД2 решили не отставать от Куреневских?

Уже вроде писали что за 2601 впряглись сильно кто то из начальства. Сложно поверить что в том бардаке что сейчас в ТД-2 что они сами задумали вернуть 2601 в строй. В любом случаи это отлично что 2601 привели в порядок.


Цитата (Француз, 05.04.2019):
> Не надо его в Куреневку. То есть ТД2 своими силами его восстанавливал, может где-то свои личные деньги тратили, чтобы потом плод своих капиталовложений трудился в чужом депо?

Главное что бы ездил и был цел и здоров. А ТД-2 видимо пригрозили что получат по шапке если профукают уникальную машину.
Куреневка конечно 3100 профукала, не знаю в каком состоянии там 4001 но все же 3100 надо было сохранить.
+5
+5 / –0
06.04.2019 08:46 UTC
Link
dan2404 · Kramatorsk
Fotos: 71
Красота!)
+4
+4 / –0
06.04.2019 11:59 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Blek, 06.04.2019):
> В любом случаи это отлично что 2601 привели в порядок

Тут согласен полностью :) Теперь ожидаем на линии.
+3
+3 / –0
06.04.2019 15:57 UTC
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Саня Юрчук, 05.04.2019):
> А как же "новий сучасний комфортабельний" транспорт? А как же низкий пол для инвалидов, для бабушек? Денег на повышении проезда хватает видимо только на восстановление вот этого... По документам закупили 5 Богданов, по факту восстановили сие чудовище.. К-КПТ - быстро, дёшево, комфортно! :D

Бабушки всю жизнь на таком как-то ездили и еще поездят, зато не развалится на ходу в отличие от низкопола. И да, возвращение Т2 в пассажирское движение это было бы круто.
+5
+6 / –1
06.04.2019 20:47 UTC
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Drago, 06.04.2019):
> Тут согласен полностью :) Теперь ожидаем на линии.

Пусть где то на 39м или 35 тихонько работает и будет ему хорошо)
–1
+1 / –2
07.04.2019 07:59 UTC
Link
Keine Fotos
Наконец то взялись за ум. Молодцы. Жаль что ЛАЗы гармошки по сути уже не восстановить, а авианты или их аналоги по надежности уже не выпускают.Молодцы. Жаль что одним мало где поможешь.Нужно намного больше троллейбусов на практически всех маршрутах так как интервалы большие и нужно чтобы было до 10 минут
0
+0 / –0
07.04.2019 08:19 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Blek, 06.04.2019):
> Пусть где то на 39м или 35 тихонько работает и будет ему хорошо)

По кстату я смотрю, что постоянных машин на Тр39 нету. Все идут с Тр7. А вот на Тр35 вместо 2636 сейчас кто попало ездит. В основном одиночка. Так что вариант дать туда К12-04 был бы не плохим на постоянную основу :) Хотя остаётся одна гармонь...
0
+0 / –0
07.04.2019 09:46 UTC
Link
Fotos: 119
Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 07.04.2019):
> Жаль что ЛАЗы гармошки по сути уже не восстановить

Они свое отработали.

Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 07.04.2019):
> Нужно намного больше троллейбусов на практически всех маршрутах

Ждем появления Т2 (-:
–1
+1 / –2
07.04.2019 11:56 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Drago, 07.04.2019):
> А вот на Тр35 вместо 2636 сейчас кто попало ездит
Неправда. Там все постоянное: 2636, 2658, 2903, 2362
0
+0 / –0
07.04.2019 13:09 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Француз, 07.04.2019):
> 2636

Читайте внимательно комментарий :) 2636 с 25 числа не ездит. Вместо него все это время кидают что под рукой есть. Чаще всего какой-то Т701.
По остальным машинам ничего не менялось.
То речь шла об Тр39 :)
0
+0 / –0
07.04.2019 18:17 UTC
Link
Fotos: 1294
Цитата (Львенок, 07.04.2019):
> Ждем появления Т2 (-:

Ждите
–4
+1 / –5
20.04.2019 07:08 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Миша из Киева, 06.04.2019):
> Только что-то долго бабушек на них не перечисляют.

Попробуют пока без них :)
http://bogdan.ua/uk/lucki-mashinobudivni...ivpastrans
+1
+1 / –0
20.04.2019 08:24 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Santehnik, 20.04.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 06.04.2019):
> > Только что-то долго бабушек на них не перечисляют.
>
> Попробуют пока без них :)
> http://bogdan.ua/uk/lucki-mashinobudivni...ivpastrans

Спасибо, ты сделал мне день!!!!
0
+0 / –0
20.04.2019 08:36 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Santehnik, 20.04.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 06.04.2019):
> > Только что-то долго бабушек на них не перечисляют.
>
> Попробуют пока без них :)
> http://bogdan.ua/uk/lucki-mashinobudivni...ivpastrans

Я бы сказал, что фотка старая
0
+0 / –0
20.04.2019 08:38 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (HAnS, 20.04.2019):
> Я бы сказал, что фотка старая

Да, это очевидно. А новость - новая.
0
+0 / –0
20.04.2019 09:38 UTC
Link
Fotos: 806
Между прочим.
> Текущее состояние: Эксплуатируется
Что-то незаметно.
0
+0 / –0
20.04.2019 13:09 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Миша из Киева, 20.04.2019):
> Между прочим.
> > Текущее состояние: Эксплуатируется
> Что-то незаметно.

Опять вернулись разговоры, на эту тему. Опять палка на двух концах: машина живая - значит должна быть "белой", но на линии она не работает то, значит что-то опять не так. У нас есть ЗиУ, которые могут выдать раз в неделю/месяц. Есть чисто дежурки. По логики они должны быть белыми, а что писать в профиле белого? Хоть просто убрать вообще эти подписи, сделав просто цвет.
0
+0 / –0
20.04.2019 13:31 UTC
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Пометил желтым, пока на линии не появится.
0
+0 / –0
20.04.2019 19:10 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 20.04.2019):
> Попробуют пока без них :)
> http://bogdan.ua/uk/lucki-mashinobudivni...ivpastrans

Это схема с ЛАЗом v2.0?

Не повторится ли тот случай с последующими судебными тяжбами, когда машины уже пришли, но деньги не платили?
0
+0 / –0
20.04.2019 19:11 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Aventador, 20.04.2019):
> Это схема с ЛАЗом v2.0?

Скорее с Песой 2.0.
0
+0 / –0
21.04.2019 08:02 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Миша из Киева, 20.04.2019):
> Скорее с Песой 2.0.

Песа работает по предоплате.

Цитата (Aventador, 20.04.2019):
> Это схема с ЛАЗом v2.0?

Не сосвсем, Богдан без денег ничего не отгрузит. В крайнем случае в Харьков загонят)
0
+0 / –0
21.04.2019 09:48 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> В крайнем случае в Харьков загонят)

Т901?
0
+0 / –0
21.04.2019 10:15 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Aventador, 21.04.2019):
> Цитата (Santehnik, 21.04.2019):
> > В крайнем случае в Харьков загонят)
>
> Т901?

Ну а кого еще?
0
+0 / –0
21.04.2019 10:21 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Aventador, 21.04.2019):
> Т901?

Там же ожидается ЕИБовский тендер, в который будут включаться гармошки.
0
+0 / –0
21.04.2019 12:10 UTC
Link
Fotos: 806
Только вот он ожидается и ожидается, ожидается и ожидается, ожидается и ожидается.
0
+0 / –0
21.04.2019 12:57 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 20.04.2019):
> Попробуют пока без них :)
> http://bogdan.ua/uk/lucki-mashinobudivni...ivpastrans

Это конечно хорошо, даже если проплатят. Но это же будет обновление парка, но никак не увеличение. А ещё в добавок пропиарятся каким-то продлением (а может открытием чего-то. Но вопрос что/чего и за чей счет сей банкет будет)...
0
+1 / –1
26.04.2019 12:48 UTC
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 20.04.2019):
> Что-то незаметно

По кстату, сегодня был на 23, вчера на 5А: http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...&bort=2601
0
+0 / –0
27.04.2019 12:43 UTC
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Ну как можно верить Кстату?
Его максимум завели в депо , вот его и засветило
0
+0 / –0
27.04.2019 13:42 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Александр Сава, 27.04.2019):
> Его максимум завели в депо

Та был он на маршруте, но недолго...
0
+0 / –0
27.04.2019 16:24 UTC
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (KyivAndrey14, 27.04.2019):
> Та был он на маршруте, но недолго...

В котором часу, примерно?)
0
+0 / –0
27.04.2019 20:31 UTC
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
На маршруте щас.
0
+0 / –0
28.04.2019 04:38 UTC
Link
Fotos: 355
Я лично его видел на Тр5 с пассажирами на пл.Победы в 16:18
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0428/88...8cbc88.jpg
+1
+1 / –0
28.04.2019 20:01 UTC
Link
DanyloNoir · Kyjiw
Fotos: 11
Розпочав роботу на 16 маршруті:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...=3&theater
0
+0 / –0
21.05.2019 12:26 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Santehnik, 20.04.2019):
> Попробуют пока без них :)
> http://bogdan.ua/uk/lucki-mashinobudivni...ivpastrans

Деньги нашли. На Богдан перечислен аванс за 13 троллейбусов. Ждите в течении года поставки.
+4
+4 / –0
21.05.2019 12:44 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Santehnik, 21.05.2019):
> Деньги нашли. На Богдан перечислен аванс за 13 троллейбусов. Ждите в течении года поставки.

YEEEEEEEEEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAHHH!
Я за шампанским!!!!!
–1
+0 / –1
21.05.2019 14:39 UTC
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Миша из Киева, 21.05.2019):
> Цитата (Santehnik, 21.05.2019):
> > Деньги нашли. На Богдан перечислен аванс за 13 троллейбусов. Ждите в течении года поставки.
>
> YEEEEEEEEEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAHHH!
> Я за шампанским!!!!!

Дожили, киевляне радуются 13 новыми троллейбусами :)
0
+1 / –1
21.05.2019 16:00 UTC
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Если бы эти 13 Богданов создали 13 выпусков хотя на важных маршрутах - было бы очень хорошо.
0
+1 / –1
21.05.2019 16:44 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Влад96, 21.05.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 21.05.2019):
> > Цитата (Santehnik, 21.05.2019):
> > > Деньги нашли. На Богдан перечислен аванс за 13 троллейбусов. Ждите в течении года поставки.
> >
> > YEEEEEEEEEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAHHH!
> > Я за шампанским!!!!!
>
> Дожили, киевляне радуются 13 новыми троллейбусами :)

Естественно! Как же нельзя не порадоваться этим милым созданиям? Пока что они всего лишь маленькие желтые комочки, неоперившиеся, необэлектроннотабловшиеся, неодверившиеся, лежат себе в своих кроватках на заводе и говорят "Агу, Агу!". Но придет время, выйдут они на улицы и будут, сладко воняя краской, носиться по городу, днем подбирая людей на остановках и за их пределами, а ночью - собирая звездочки за каждого сбитого. Как это мило! Потом на них появятся шторки, и на СТТС будет повод о чем-то поговорить. Это уже будет выход деток из подросткового возраста, они принесут какую-то пользу обществу (сайту), и затем интерес к ним поутихнет из-за поставок 138 новых. Эти уйдут во взрослую жизнь, разьедутся кто куда и заведут свои троллейбусные семьи, будут рожать своих троллейбусных детей и готовить свою душу к троллейбусной порезке. Но сначала они будут такие милашки, ути-пути, глаз не нарадуется!
Вам, гармошкофобу, этого не понять. Что ж, зато мне радости больше достанется! И шампанским я с вами не поделюсь!


Цитата (Drago, 21.05.2019):
> Если бы эти 13 Богданов создали 13 выпусков хотя на важных маршрутах - было бы очень хорошо.

Вы этого не заслужили.
Когда только тендерная система разжилась тендером на 25+55 троллейбусов, я прямо сказал: киевляне и иногородние друзья, мечтайте о том, чтобы все получилось, да мечтайте покрепче! Вы же лишь пожали плечами и разошлись. Результат очевидень: именно из-за этого лот на 25 одиночек не был разыгран. Нам удалось пока что выдавить лишь кроху, лишь чуть больше 10 троллейбусов из 55, и это уже что-то, но могло быть и больше. И сильно сомневаюсь, что, когда эти троллейбусы доживут до сознательного возраста, они выскажутся за потакание вам, о люди, которые даже нормально помечтать, и то не смогли!
0
+5 / –5
21.05.2019 16:49 UTC
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
Цитата (Миша из Киева, 21.05.2019):
> заведут свои троллейбусные семьи, будут рожать своих троллейбусных детей

No comments...
+8
+9 / –1
21.05.2019 17:23 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (Миша из Киева, 21.05.2019):
> заведут свои троллейбусные семьи, будут рожать своих троллейбусных детей

Отсыпьте этого троллейбусного вещества, что ли
+5
+6 / –1
21.05.2019 21:04 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Евгений Юрьевич, 21.05.2019):
> Цитата (Миша из Киева, 21.05.2019):
> > заведут свои троллейбусные семьи, будут рожать своих троллейбусных детей
>
> Отсыпьте этого троллейбусного вещества, что ли

Вам оно не поможет, вы самец и родить не можете:)
+8
+9 / –1
22.05.2019 10:30 UTC
Link
Fotos: 443
Да зачем рожать-то, у товарища побочный эффект уж больно интересный
+1
+2 / –1
23.05.2019 02:48 UTC
Link
Fotos: 680
Цитата (Влад96, 21.05.2019):
> Дожили, киевляне радуются 13 новыми троллейбусами :)

Безысходность - она такая) При чём она не столько в том, что люди радуются поставке 13-и троллейбусов, а в том, что из за отсутствия человеческой техники пришлось Богданы признать троллейбусами...
–1
+2 / –3
23.05.2019 04:06 UTC
Link
Fotos: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 23.05.2019):
> из за отсутствия человеческой техники пришлось Богданы признать троллейбусами...

А что так, до сих пор не признавали?
0
+0 / –0
23.05.2019 06:52 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это секта сидетелей Авианта. Для них клееностекольная низкопольщина это плохой троллейбус :)
+5
+5 / –0
23.05.2019 07:52 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> секта сидетелей Авианта

Или Шкоды.
–2
+0 / –2
23.05.2019 08:50 UTC
Link
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 23.05.2019):
> Это секта сидетелей Авианта. Для них клееностекольная низкопольщина это плохой троллейбус :)

На фото клееностекольная высокопольщина непаршивого качества (-:
–1
+0 / –1
23.05.2019 13:02 UTC
Link
Fotos: 806
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2019):
> > секта сидетелей Авианта
>
> Или Шкоды.

У нас нету.


Цитата (Львенок, 23.05.2019):
> На фото клееностекольная высокопольщина непаршивого качества (-:

А смекта работает не только под этим фото.
–4
+0 / –4
23.05.2019 17:18 UTC
Link
DanyloNoir · Kyjiw
Fotos: 11
Эх-х. А совсем недавно увидеть "Богданы" на 24 можно было только на выходных либо в межпик. А сейчас один за одним. Пусть заменяют, главное чтобы выпуск не падал, но у рукожопов из КПТ это ну никак не выходит. Ибо мы еще не получили Богданы, то давайте Авианты резать и ЛАЗы.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..