TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kirov, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” č. 5555
  Kirov UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” č. 5555  —  linka 8
Улица Воровского

Autor: Капитан           Dátum: Nedeľa 20. januára 2019

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 03.02.2019 15:18 UTC
Návštev — 2247

Podrobná informácia

Kirov, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” č. 5555

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 1
Since...:10. 10. 2018
Typ:UTTZ-6241-10 “Gorozhanin”
Výroba:7/2017
Výrobné číslo:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (23. 03. 2019)
Účel:Osobné
Poznámka:10.2018 ex Saint-Petersburg, 5555; 06.2018 ex Almetyevsk, б/н; 10.05.2018 ex Ufa, б/н. 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

Komentáre · 27

13.02.2019 17:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Я так и не понял:он до какого дня будет в Кирове?
0
+0 / –0
14.02.2019 08:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Не выкупили его еще?
0
+0 / –0
16.02.2019 13:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
не знаю, а если останется - хорошо. Заменит списанных.
0
+0 / –0
18.02.2019 10:47 UTC
Odkaz
makar37 · Ivanovo
Bez fotografií
Как ездит? Нарекания есть к работе? Как пассажиры откликаются о нем?
0
+0 / –0
18.02.2019 14:10 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Как по мне - хорошая машина. Салон - как в БТЗ, мотор почти не шумит.
0
+0 / –0
18.02.2019 14:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
И у меня есть еще один вопрос: почему он выходит на линию только 4-5 дней в неделю? Новая машина,а все простаивает. Так бы хоть вместо гробов типа 524 ходила...
0
+0 / –0
18.02.2019 20:08 UTC
Odkaz
ffchv · Kirov
Fotografií: 40
Цитата (makar37, 18.02.2019):
> Как пассажиры откликаются о нем?

Из плюсов салона лишь большая накопительная площадка и низкий пол. Всё.
Салон неудобный, все сиденья двойные, на подиумах, а то, что наворотили за задней дверью, заслуживает отдельных ругательств. А так, тихая, плавная и красивая машинка.
+1
+1 / –0
19.02.2019 18:35 UTC
Odkaz
Fotografií: 28
Салон действительно неудобный: сидения высоко (выше, чем в БКМ например), проход узкий да ещё "горбатый", ну и задняя "площадка" - о ней приличных слов не сказать
0
+0 / –0
20.02.2019 16:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Про заднюю площадку и проход я согласен. Но про сидения можно поспорить, т.к. они не намного выше чем в БКМ, а так же довольно удобно расположены.
0
+0 / –0
22.02.2019 09:45 UTC
Odkaz
serzhant · Kirov
Fotografií: 13
А ещё у тралика офигенно широкие передние стойки, из-за которых можно проглядеть не только пешехода...
На самом же деле, БКМ удобнее прежде всего тем, что он изначально был спроектирован как низкопол, а УТТЗ был "конвертирован" из высокопольного автобусного кузова. Отсюда у "башкира" и все описанные недостатки салона, был бы он изначально с низким полом - более чем уверен, что "по очкам" белорус бы проиграл.

Цитата (АндрейИванов43, 18.02.2019):
> почему он выходит на линию только 4-5 дней в неделю?

Причин несколько:
1 - график его работы пятидневный (по выходным выездов меньше);
2 - работает один водитель (сменщик ушёл в отпуск, на бюллетень или вообще);
3 - в "нерабочие" дни троллейбус в ремзоне на заявочном ремонте.
Ставить же его вместо "гробов" не дадут прежде всего их водители, у которых постоянные ежедневные выезда.
+1
+1 / –0
22.02.2019 12:17 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (serzhant, 22.02.2019):
> был бы он изначально с низким полом - более чем уверен, что "по очкам" белорус бы проиграл.

Поддерживаю. В кузове настоящего нового низкопольника от НефАЗа существует троллейбус Камаз 62825, салон которого превосходит сябровский.
0
+0 / –0
22.02.2019 13:11 UTC
Odkaz
Czeburaszka · Kirov
Bez fotografií
Цитата (serzhant, 22.02.2019):
> На самом же деле, БКМ удобнее прежде всего тем, что он изначально был спроектирован как низкопол

Автобус ЛиАЗ-5292 (а равно и ЛиАЗ-6213) по-моему такой же комплектации. Жаль, что в Кирове никто такие не покупает, даже АТП, не то что АТХ. БКМы из троллейбусов решили закупить, а автобусы 5292 хотя бы (не говоря про 6123) не стали.
0
+0 / –0
25.02.2019 12:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
А я за то, чтобы в Кирове покупали Тролзы либо ивановские КР. На мой взгляд, это самые хорошие тролли.
0
+0 / –0
01.03.2019 15:28 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Зачем делать тралики с автономным ходом 30 км? Это уже какие-то электробусы с рогами!
–3
+0 / –3
01.03.2019 16:43 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (АндрейИванов43, 01.03.2019):
> Это уже какие-то электробусы с рогами!

Электробусом он быть не может. Всё, что имеет рога, и может быть "троллейбусом", это троллейбус. Электробус имеет свою индивидуальную зарядную станцию, и не может во время движения питаться от сети. Иначе, это троллейбус.
–2
+1 / –3
02.03.2019 09:35 UTC
Odkaz
Czeburaszka · Kirov
Bez fotografií
Цитата (АндрейИванов43, 01.03.2019):
> Это уже какие-то электробусы с рогами!

А как вы думаете, а насколько реально городу Кирову купить электробусы?
0
+0 / –0
02.03.2019 17:24 UTC
Odkaz
ffchv · Kirov
Fotografií: 40
А Вы цену на них видели?
И вообще, цель покупки? Имеющийся полумертвый электротранспорт не можем обновить должным образом, а тут еще электровеники брать. Лучше уж троллейбусы с УАХ.
0
+0 / –0
02.03.2019 17:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 15820
Цитата (ffchv, 02.03.2019):
> троллейбусы с УАХ.

Которые сейчас и есть электробусы. С динамической подзарядкой.
0
+0 / –0
02.03.2019 17:57 UTC
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (ffchv, 02.03.2019):
> А Вы цену на них видели?

Липецк за 15 лямов купил свои электрические Волгобасы :)

> И вообще, цель покупки?

Пиар на экологии, инновации + такие технологии стоило бы протестировать полноценным жизненным циклом. Это мировая тенденция, и мне кажется, что российской промышленности стоило бы в ней быть, вот только бы перебора не было бы с этим, как случилось в Москве.

> Имеющийся полумертвый электротранспорт не можем обновить должным образом, а тут еще электровеники брать.

Так вам скажут, что электровиники типа Волгабас нужно лишь в парке заряжать и всё (правда 5 часов), а провода - это сложно и.т.д. Я так не считаю, просто констатирую фактические доводы, которые мы видим.
0
+0 / –0
03.03.2019 06:10 UTC
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Влад96, 02.03.2019):
> Липецк за 15 лямов купил свои электрические Волгобасы

А сколько у них аренда батареи? Насколько я себе представляю, там одни ячейки должны быть лямов на 6. Плюс обвязка ляма на полтора. Плюс троллейбус, который сейчас стоит 10-15. Минус субсидия, конечно. Наверное, можно и уложиться...
0
+0 / –0
26.03.2019 08:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
В Киров пришел новый горожанин, номер 777!
0
+0 / –0
26.03.2019 13:10 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Поступили сведения, что 5555 уехал в Уфу на доработку/испытания.
0
+0 / –0
26.03.2019 13:36 UTC
Odkaz
Fotografií: 9467 · Redaktor všetkých databáz
5555 уже в Уфе.
0
+0 / –0
26.03.2019 18:26 UTC
Odkaz
ffchv · Kirov
Fotografií: 40
Сегодня Д. Рассадников, гендиректор УТТЗ, на презентации нового Горожанина говорил, что 5555 возвращен на завод и на нем они собираются испытывать всяческие новые фишки, чтобы потом ставить на серийные машины.
0
+0 / –0
28.03.2019 13:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Kaamoos, 01.03.2019):
> Цитата (АндрейИванов43, 01.03.2019):
> > Это уже какие-то электробусы с рогами!
>
> Электробусом он быть не может. Всё, что имеет рога, и может быть "троллейбусом", это троллейбус. Электробус имеет свою индивидуальную зарядную станцию, и не может во время движения питаться от сети. Иначе, это троллейбус.

А почему-же тогда 777 является "Электробус с динамической подзарядкой"
0
+0 / –0
28.03.2019 18:17 UTC
Odkaz
ffchv · Kirov
Fotografií: 40
Это так называемое маркетинговое название. Троллейбус с увеличенным автономным ходом - его правильное название.
Но и электробусом с динамической подзарядкой можно назвать, ибо без питания от сети на электрической тяге он ездить может.
0
+0 / –0
28.03.2019 18:24 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (АндрейИванов43, 28.03.2019):
> "Электробус с динамической подзарядкой"

Весьма странное толкование. Зачем электробусу (который ездит от уже заряженных аккумуляторов) динамическая подзарядка...
Динамическая подзарядка нужна тому, кому хватает не надолго, и по факту, подзарядка нужна периодически. Но это обычный троллейбус с функцией Увеличенного Автономного Хода (УАХ). У него имеются штанги для подзарядки от троллейбусной КС. Соответственно, при таких раскладах, это УАХ.
У электробусов нет штанг, и подзарядка проходит иным способом.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.