TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskwa — Metro — Maps
  MoskwaMetro — Maps
Схема Московского метрополитена по состоянию на январь 2019 года в старом дизайне

Autor: Lasselan · Moskwa           Data: 28 stycznia 2019 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 28.01.2019 19:31 UTC
Odsłon — 5031

Dokładna informacja

Komentarze · 28

28.01.2019 19:36 UTC
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Zdjęć: 592
Если это схема в старом дизайне, то:
почему Некрасовская линия под 15-м номером, а не под отсутствующим 13-м,
Бутовская не Л1, а 12?

Если нумерация ведётся согласно актуальной, то:
почему монорельс М1, а не 13-й?
+8
+11 / –3
28.01.2019 20:23 UTC
Link
Franky · Sewastopol
Brak zdjęć
А мне такая схема нравится намного больше, чем современная.
+2
+9 / –7
28.01.2019 20:34 UTC
Link
telkomrwt · Moskwa
Zdjęć: 1
1. Верхние Котлы просят пересадки с Нагатинской, как на официальной схеме сейчас;
2. Шелепиха чувствует себя ущемленной, митингует и требует переотрисовки узла до Парка Победы в соответствии с остальной схемой.
3. Окружная завидует своим соседкам-радиалкам, т.к. у тех всё ровно, а ее отросток светит куда-то не вверх
+3
+4 / –1
28.01.2019 20:40 UTC
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 199
Нет разделения не пересадку и переход с метро на МЦК. Это принципиально важно. Например с Окружной, Ботанического сада, Измайлово и т.д персесть на метро не возможно, можно только перейти.
+2
+2 / –0
28.01.2019 21:02 UTC
Link
Lasselan · Moskwa
Zdjęć: 933
Цитата (Евгений Барцио, 28.01.2019):
> Если это схема в старом дизайне, то:
> почему Некрасовская линия под 15-м номером, а не под отсутствующим 13-м,
> Бутовская не Л1, а 12?
>
> Если нумерация ведётся согласно актуальной, то:
> почему монорельс М1, а не 13-й?

Тут соглашусь, перенумеровал монорельс 13-й линией.

Цитата (telkomrwt, 28.01.2019):
> 1. Верхние Котлы просят пересадки с Нагатинской, как на официальной схеме сейчас;
> 2. Шелепиха чувствует себя ущемленной, митингует и требует переотрисовки узла до Парка Победы в соответствии с остальной схемой.
> 3. Окружная завидует своим соседкам-радиалкам, т.к. у тех всё ровно, а ее отросток светит куда-то не вверх

1. Я долго думал, рисовать пересадку в этом месте или нет. На пересадку как-то особо не тянет на самом деле, это мое ИМХО. Если будет лучше с пересадкой, то переделаю и отправлю схему на замену
2. Я бы с радостью перерисовал этот узел, но увы не получится никак, поскольку придется делать МЦК не по форме кольца, либо убирать округлости БКЛ.
3. Тут полностью согласен, переделаю этот участок


Цитата (mirag, 28.01.2019):
> Нет разделения не пересадку и переход с метро на МЦК. Это принципиально важно. Например с Окружной, Ботанического сада, Измайлово и т.д персесть на метро не возможно, можно только перейти.

Это разделение и не нужно. Есть возможность перехода на МЦК — значит это пересадка
+1
+1 / –0
29.01.2019 03:18 UTC
Link
Гриша · Moskwa
Brak zdjęć
Не нравится мне такая схема. Наземные пересадки на МЦК помечены абсолютно также, как и удобные: что, скажем, на Кутузовской, где "Сухие ноги", что на Автозаводской, где расстояние между станциями чуть ли не километр. Зато, как будто, самое большое расстояние на удобной пересадке между Шелепихами...
+8
+9 / –1
29.01.2019 03:22 UTC
Link
Taganka · Gdańsk
Zdjęć: 217
Цитата (Lasselan, 29.01.2019):
> 2. Я бы с радостью перерисовал этот узел, но увы не получится никак, поскольку придется делать МЦК не по форме кольца, либо убирать округлости БКЛ.

Да пофиг на округлости БКЛ, оно не кольцо ж пока. Да и почему не получится? Их с Хорошевской точно надо переделать, 200% прямо!


Цитата (Lasselan, 29.01.2019):
>
> Это разделение и не нужно. Есть возможность перехода на МЦК — значит это пересадка

Оооо, это ты зря. Сейчас придет угадайте кто, и начнется, что это ложь, провокация и дискриминация)) (конечно, тут не нужно)
+4
+4 / –0
29.01.2019 04:07 UTC
Link
Zdjęć: 71
В Старом стиле Бутовскую линию лучше обозначить как Л1. И кстати, а где Октябрьская?
0
+1 / –1
29.01.2019 05:10 UTC
Link
Zdjęć: 907
Цитата (Михаил Ждунов, 29.01.2019):
> И кстати, а где Октябрьская?

1 Видимо там же, где и соседняя Долбынинская.
2 И таки да: я бы всё-таки переобозначил "переходы" и "пересадки" (хорошая идея с разделением понятий!) на МЦК. Например, "переходы" отметил серенькой заливочкой.
Цитата (Taganka, 29.01.2019):
> Да пофиг на округлости БКЛ, оно не кольцо ж пока.
3 Не-не-не! Если уж придерживаться дизайна, то в идеале МЦК и БКЛ должны представлять собой взаимно пересекающиеся окружности.
Кстати, можно это (окончательный вариант, конечно!) как-то поиметь в полном размере?
+2
+2 / –0
29.01.2019 13:04 UTC
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 44 · Redaktor ogólny
А третье кольцо планируют строить? Уж как-то оно напрашивается.
–2
+2 / –4
29.01.2019 14:05 UTC
Link
Серега · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (одесса, 29.01.2019):
> А третье кольцо планируют строить? Уж как-то оно напрашивается.

Уже давно строят. Уже даже кусок построили и на этой схеме нарисовали
+3
+3 / –0
29.01.2019 15:38 UTC
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (одесса, 29.01.2019):
> А третье кольцо планируют строить? Уж как-то оно напрашивается.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Большая_кольцевая_линия
+3
+3 / –0
29.01.2019 16:32 UTC
Link
Zdjęć: 440
>монорельс
>скоростной транспорт
+2
+5 / –3
29.01.2019 19:38 UTC
Link
Zdjęć: 287
Схема жуткая, несколько станций обозначены неправильно. Ладно Партизанская и Войковская в составе пересадочного узла не там показаны, но Бульвар Рокоссовского как оказался в обозначенном на этой схеме месте? Зябликово почему оказалось выше, а не ниже, Спортивная ниже, по факту выше...
–5
+1 / –6
29.01.2019 20:31 UTC
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 199
Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2019):

> > Да пофиг на округлости БКЛ, оно не кольцо ж пока.
> 3 Не-не-не! Если уж придерживаться дизайна, то в идеале МЦК и БКЛ должны представлять собой взаимно пересекающиеся окружности.

Так от Хорошёвской это вообще нефига не будущее кольцо. Будущее кольцо только от Хорошёвской до Савёловской.
+1
+1 / –0
30.01.2019 00:45 UTC
Link
Brak zdjęć
Было подвигом сделать схему с круглым МЦК. Респект.

Но попробовали бы так после смыкания БКЛ. Уже сейчас понятно, что Кунцевская, от которой всё это и пойдёт к Шелепихе, в таком дизайне находится относительно неё неизвестно где.
+2
+2 / –0
30.01.2019 03:19 UTC
Link
Гриша · Moskwa
Brak zdjęć
Столбово точно уже утвердили Коммунаркой? А будущая Коммунарская линия тогда как будет называться?
0
+0 / –0
30.01.2019 09:55 UTC
Link
Zdjęć: 2
Цитата (mirag, 28.01.2019):
> Ботанического сада

Когда был там в 2017, вроде бы там делали какой-то крытый переход между южным вестибюлем метро и МЦК. Получается, "сухих ног" там так и не появилось?
0
+0 / –0
30.01.2019 13:58 UTC
Link
Zdjęć: 772
Цитата (massimoling, 30.01.2019):
> Получается, "сухих ног" там так и не появилось?

Нет, хотя сейчас какие-то подвижки в этом направлении начались, но и там будет гораздо менее удобно, чем могло бы быть.
0
+0 / –0
30.01.2019 15:50 UTC
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Гриша, 30.01.2019):
> Столбово точно уже утвердили Коммунаркой?
Все может поменяться в самый последний момент. Как с Н.Масловкой.

К тому же, еще неизвестно, когда начнется строительство. У нас пока никаких признаков, кроме дырок от пробных шурфов, даже никакого выноса коммуникаций нет, в смысле и не начинали, хотя уже должны были закончить еще в декабре. Мне что-то кажется, что сейчас сделают наземную линию от Саларьева и успокоятся... возятся только с южным участком БКЛ - Новаторов-Каховская.

Насчет "ног" - по-моему, ничего и не делается в этом направлении... сегодня был в Лужниках - там, по-моему, даже никаких попыток не делается, хотя станции совсем рядом, при том, что часть этого пути проходит под эстакадой ТТК, т.е. строить еще меньше надо.

P.S. Ну и что школоте-минусаторам не нравится? То, что Коммунарскую линию реально не строят, или что "сухие ноги" в таком же состоянии?
–2
+2 / –4
30.01.2019 18:15 UTC
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 199
Цитата (massimoling, 30.01.2019):
> Цитата (mirag, 28.01.2019):
> > Ботанического сада
>
> Когда был там в 2017, вроде бы там делали какой-то крытый переход между южным вестибюлем метро и МЦК. Получается, "сухих ног" там так и не появилось?

Это было огораживание стройплощадки аппарт-отеля. Там между МЦК и круглым входом вообще много чего планируют понастроить кроме этого отеля . Включая торговый центр.
0
+0 / –0
30.01.2019 19:41 UTC
Link
Brak zdjęć
Почему Некрасовская (Руднёвская) линия (№15) обозначена строящейся как т.н. "мини-метро" (так обозначалась на схеме линия "4А" от Киевской до Делового Центра и Международной), хотя линия сооружается по стандартам обычного "тяжёлого" метро? Спасибо.
0
+0 / –0
31.01.2019 01:23 UTC
Link
Zdjęć: 937
Вопрос автору чисто из любопытства: зачем делать схему, по всем аспектам хуже официальной?

Ну, или проще говоря,
Цитата (Павел Зюзин, 30.01.2019):
> Схема жуткая
0
+3 / –3
31.01.2019 06:06 UTC
Link
Zdjęć: 772
Цитата (Игорь Степанов, 30.01.2019):
> Почему Некрасовская (Руднёвская) линия (№15) обозначена строящейся как т.н. "мини-метро"

Она обозначена просто как строящаяся. А вот почему МЦК обозначено как обычное метро, непонятно.
0
+0 / –0
31.01.2019 07:34 UTC
Link
MaxFand · Moskwa
Zdjęć: 5583 · Moderator zdjęć
Цитата (Сергей Крылов, 31.01.2019):
> , по всем аспектам хуже

Как говорится:"на вкус и цвет товарища нет". Кому-то нравится официальная, кому-то - такое оформление.
Сказать что
Цитата (Павел Зюзин, 30.01.2019):
> Схема жуткая
Я не могу. Автор изрядно поработал, чтобы сделать из старого стиля схемы ММ что-то современное. Естественно, в ней некоторые моменты не учитываются (например, пересадки на МЦК), но просто потому, что никогда не было такого обозначения. Если бы автор его добавил, логично, что нашлись бы те, кто заявил, что автор придумал "отсебятину". По этой же причине, ответ на вопрос о том,
Цитата (Mr.Den, 31.01.2019):
> почему МЦК обозначено как обычное метро
Будет аналогичным.
Опять же, не учитывать МЦК на схеме было бы ошибкой.
Единственное, что, на мой взгляд, нужно поправить, это обозначение монорельса. Можно, скажем, написать 13(М1), ну или как-то подобно этому. Пробел в нумерации не очень смотрится, а давать другой линии этот номер было бы, опять же, фактической ошибкой.

Автору же, хочу выразить большое Спасибо за труды и хочу пожелать удачи в дальнейших разработках, связанных с картой.
+1
+1 / –0
31.01.2019 11:47 UTC
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 199
Цитата (MaxFand, 31.01.2019):
>
> Цитата (Mr.Den, 31.01.2019):
> > почему МЦК обозначено как обычное метро
> Будет аналогичным.
> Опять же, не учитывать МЦК на схеме было бы ошибкой.

Так цвет-то МЦК - две бордовые полосы с белой посередине. Как ни крути.
0
+0 / –0
31.01.2019 15:02 UTC
Link
Lasselan · Moskwa
Zdjęć: 933
Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2019):
> 1 Видимо там же, где и соседняя Долбынинская.

Блин, видимо в фотошопе скрылась за соседними слоями, а я не заметил, спасибо.

Цитата (Павел В. Кашин, 29.01.2019):
> Кстати, можно это (окончательный вариант, конечно!) как-то поиметь в полном размере?

Напишите в ЛС почту, отправлю окончательный вариант Вам :)

Цитата (хедкраб, 30.01.2019):
> Было подвигом сделать схему с круглым МЦК. Респект.

Спасибо, сделать круглым МЦК на такой схеме было действительно сложно :)

Цитата (Гриша, 30.01.2019):
> Столбово точно уже утвердили Коммунаркой?

Да, переименовали буквально недавно.
https://russos.ru/img/metrostroi/kommuna...rka-26.jpg

Цитата (MaxFand, 31.01.2019):
> Автору же, хочу выразить большое Спасибо за труды и хочу пожелать удачи в дальнейших разработках, связанных с картой.


Спасибо за отзыв! Все косяки в схеме учел, постараюсь в ближайшее время исправить и заменить здесь.
0
+0 / –0
31.01.2019 22:31 UTC
Link
Гриша · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (mirag, 31.01.2019):
> Цитата (MaxFand, 31.01.2019):
> >
> > Цитата (Mr.Den, 31.01.2019):
> > > почему МЦК обозначено как обычное метро
> > Будет аналогичным.
> > Опять же, не учитывать МЦК на схеме было бы ошибкой.
>
> Так цвет-то МЦК - две бордовые полосы с белой посередине. Как ни крути.

Да, а еще КахЛ и БКЛ - здесь разных тонов.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.