Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwano-Frankiwsk, Volvo V 7000 AT Nr. 203; Iwano-Frankiwsk — Test drive  trolleybuses Volvo V 7000 AT
  Iwano-FrankiwskVolvo V 7000 AT Nr. 203  —  тестирование
Test drive trolleybuses Volvo V 7000 AT
Тролейбусне депо
Первый раз выехал на обкатку. В истории города это первый троллейбус который имеет автономный ход

Autor: VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet           Datum: Donnerstag, 17. Januar 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.01.2019 19:07 UTC
Aufrufe — 3499

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +145
lvs97a+1
IvanPG+1
Абрам+1
Dan.V+1
mann+1
Melodiaz+1
Архитектор+1
eurosanya+1
Антон+1
Andrey Atom+1
Сергей Сергеев+1
Щукин Д.+1
NeoTroll+1
chrome+1
Dmytro Bondar+1
Danil Nesterenko+1
Fedor Shalamov+1
Grenadier_Thomas+1
Trollino_15+1
Сергей Сидер+1
2846.373+1
Виталий В+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
С. Чекалкин+1
Алексей Мякишев+1
Локхид+1
D.A.mix+1
Bogdan_Ovchar+1
Адылжан+1
Максим Наумов+1
moroz+1
Владислав Лысов+1
Serginho+1
Руслан Измайлов+1
sSnaiperis+1
Сергей Nemtsev+1
Денис Щербина+1
zeven-laz+1
Михаил_123+1
femida-msk+1
LIPIN+1
Иван Маринин+1
СПЕКТР-1+1
AkronisIT+1
KDG+1
Qvad+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Томич+1
Navigator+1
Андрей Янковский+1
Denis Mesherskij+1
kosteg+1
alex26+1
ER2-130709(01)+1
Александр Марьянович+1
Андрей Дубовицкий+1
Sentinel+1
David Pearson+1
Антон Чиграй+1
sasha24+1
Натаныч+1
igbt_rccs+1
Michal Isakov+1
Марцуль Павел+1
Basketdron+1
STS+1
Adam Feňo+1
Луис+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
VitalikTTL+1
РоманZetter+1
Semën Kuznetsov+1
R. S.+1
Tranvia+1
Мих@N+1
mixkol+1
Pantograf2001+1
tavalex2007+1
Maksimushka+1
Romann+1
Мазай 105+1
vetal76+1
kamaz+1
Alex707+1
Александр Рябов+1
kostyanchik_punk+1
Денис Волотовский+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
Вололя+1
Чебуран Виссарионович+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-90+1
Daniar Safiułlin+1
D-Ch+1
Bombik+1
taras+1
Santermanter+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Олег Рыбальченко+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
A. V.+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Dimas-pjas+1
Александр Vl+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Лазарев+1
Malaheenee+1
Vladlen99+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
АлекSандр+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
PRO100МИХА+1
Rio+1
Ivan Voiteshonok+1
Sedoi+1
manil+1
Сашко+1
TFA+1
1Rегион+1
Vladq+1
Anton Wagner+1
Skavo+1
nss991+1
KyivAndrey14+1

Iwano-Frankiwsk, Volvo V 7000 AT Nr. 203

Betrieb/Depot:ICE "ElectroAvtoTrans"
von...:10.12.2018
Typ:Volvo V 7000 AT
Baujahr:2001
Fabriknummer:659
VIN:YV3R7XX1711000659
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:28.02.2019
Bemerkung:03.12.2018 ex Linz, 218 / L-3218 B
Презентация
Закреплен на маршруте 7

Kommentare · 43

18.01.2019 09:33 UTC
Link
SYMX · Iwano-Frankiwsk
Keine Fotos
І скільки в нього АХ? 1км?
+3
+6 / –3
18.01.2019 10:40 UTC
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
Цитата (SYMX, 18.01.2019):
> І скільки в нього АХ? 1км?

В нього дизельних двигун на 12 літрів
0
+3 / –3
18.01.2019 10:54 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Будуть фарбувати у ліврею?
+1
+4 / –3
18.01.2019 11:36 UTC
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
Цитата (HAnS, 18.01.2019):
> Будуть фарбувати у ліврею?

Так обовязково
–2
+2 / –4
18.01.2019 13:48 UTC
Link
omanych1 · Odesa
Keine Fotos
Супер!!! А что там за история про строительство линии в Угорныкы за их счет?
+5
+5 / –0
18.01.2019 14:46 UTC
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
Цитата (omanych1, 18.01.2019):
> А что там за история про строительство линии в Угорныкы за их счет?
Первый о таком слышу
Модно тогда сылку на сайт где о таком читали
+1
+1 / –0
18.01.2019 14:55 UTC
Link
omanych1 · Odesa
Keine Fotos
+1
+1 / –0
18.01.2019 14:56 UTC
Link
omanych1 · Odesa
Keine Fotos
СОРРИ Угрынив
+3
+3 / –0
18.01.2019 18:26 UTC
Link
SYMX · Iwano-Frankiwsk
Keine Fotos
Через Угрынив идет 4 троллейбус, что им еще надо? Троллейбус под лично их дом?
+2
+2 / –0
18.01.2019 19:52 UTC
Link
omanych1 · Odesa
Keine Fotos
Если оплачиваю то почему нет. Один вопрос, они там будут где кататься?
0
+0 / –0
18.01.2019 20:54 UTC
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Гарний, скільки таких буде?
–1
+0 / –1
18.01.2019 21:34 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17077 · Fotoredakteur
Странно, что проработал в Линце только 17 лет. А мог бы все 25 и без особых проблем.
–1
+5 / –6
19.01.2019 00:31 UTC
Link
Alghenius · Moskau
Keine Fotos
Просто пришли новые крутые Van Hool'ы, вот и избавляются.
+10
+10 / –0
19.01.2019 07:08 UTC
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
А как там с запчастями? Не будет проблем?
+1
+1 / –0
19.01.2019 08:07 UTC
Link
SYMX · Iwano-Frankiwsk
Keine Fotos
Цитата (Alghenius, 19.01.2019):
> избавляются

Да, за 2млн грн избавляются. Для сравнения NGT 204 M16 обошлись в 750к грн. Для Москвы цифры смешные наверное, но чую долговой ямой попахивает. В этом году дефицит городского бюджета уже 500млн грн
+5
+5 / –0
19.01.2019 08:10 UTC
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
Цитата (Dimka89, 19.01.2019):
> А как там с запчастями? Не будет проблем?
На МАНи нашли и на эти найдем

Цитата (Romann, 18.01.2019):
> Гарний, скільки таких буде?
Можливо всі що залишилися заберемо
0
+1 / –1
19.01.2019 08:30 UTC
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (SYMX, 19.01.2019):
>
> Да, за 2млн грн избавляются

Ого. У нас кипишь был из-за Hess за 1млн.
+3
+3 / –0
19.01.2019 09:24 UTC
Link
omanych1 · Odesa
Keine Fotos
> Можливо всі що залишилися заберемо

А скільки залишилось?
0
+1 / –1
19.01.2019 09:34 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (omanych1, 19.01.2019):
> скільки залишилось?

Построено было 19 штук, из них 1 сгорел. Итого больше 18 никак не наскрести.
+4
+4 / –0
19.01.2019 10:40 UTC
Link
Fotos: 268
Поздравляю с обновлением!
+3
+3 / –0
19.01.2019 13:13 UTC
Link
A. V. · Lemberg
Fotos: 3027
Цитата (SYMX, 18.01.2019):
> Через Угрынив идет 4 троллейбус, что им еще надо? Троллейбус под лично их дом?

Угринов достаточно большой, можна по ул.Независимости проложить линию через все село.
+2
+2 / –0
19.01.2019 14:23 UTC
Link
Fotos: 11
Цитата (A. V., 19.01.2019):
> Цитата (SYMX, 18.01.2019):
> > Через Угрынив идет 4 троллейбус, что им еще надо? Троллейбус под лично их дом?
>
> Угринов достаточно большой, можна по ул.Независимости проложить линию через все село.

Можна то модна, але по-моєму нагальніше булувати туди, де є висотна забудова(Чорновола, Довженка, Петлюри,Мазепи...)та на аеропорт .
0
+1 / –1
20.01.2019 08:01 UTC
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (VadTrans, 18.01.2019):
> Цитата (SYMX, 18.01.2019):
> > І скільки в нього АХ? 1км?
>
> В нього дизельних двигун на 12 літрів

Интересно только, куда его там впихнули...
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...en_001.jpg
Сзади, где у автобуса шахта с ДВС, у этого явно электродвигатель.
А больше по салону никаких шкафов и тумб нету.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...en_002.jpg

Цитата (Dimka89, 19.01.2019):
> А как там с запчастями? Не будет проблем?

Там практически вся кузовщина (и, скорее всего, ходовая тоже) от автобуса Volvo 7000А(7700A), они широко распространены в Европе, задние фонари вообще подходят и от MAN A21/23.

Цитата (Dimka89, 19.01.2019):
> > Да, за 2млн грн избавляются
>
> Ого. У нас кипишь был из-за Hess за 1млн.

~62000€ получается за 18-летнюю машину.
Реально дорого на самом деле, хотя техника, без спора, хорошая.
Представляю, в какой ценник пошли бы подержанные Солярисы на три-четыре года моложе, если бы такие продавались...
+2
+2 / –0
20.01.2019 08:06 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (STS, 20.01.2019):
> ~62000€ получается за 18-летнюю машину.
> Реально дорого на самом деле, хотя техника, без спора, хорошая.

Перевозчик продал машину за 28 тыс баксов, всё остальное растаможка и заработок посредника.
В Луцке посредник не должен был много заработать, поэтому Hess и пытались взять за 1 млн.
В Херсоне вон сейчас 14Тр берут за 1 млн. Там заработают еще больше... :)

Но даже за такие деньги они себя окупят. Новые машины раз в 5 дороже.
+3
+3 / –0
20.01.2019 08:31 UTC
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> Перевозчик продал машину за 28 тыс баксов

Ничоси аппетиты у перевозчика..
Аналогичный автобус этих же лет в 6-7 раз дешевле будет.
Причём, если бы их не взял бы И-Ф, в Линце пришлось бы их продать в металлолом, ибо спроса на троллейбус такого возраста в Европе нет в принципе.

Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> даже за такие деньги они себя окупят. Новые машины раз в 5 дороже

Хорошо, если так.
Очень уж возраст их не мал, а по конструкции это уже не почти вечные Шкоды.
Если в Австрии за ними следили - то хорошо.
0
+2 / –2
20.01.2019 08:35 UTC
Link
Fotos: 11
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> В Луцке посредник не должен был много заработать, поэтому Hess и пытались взять за 1 млн.

В Луцке в 1 млн. грн. не вписались, отчасти поэтому сделка и накрылась.
+3
+3 / –0
20.01.2019 09:32 UTC
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (STS, 20.01.2019):
> Там практически вся кузовщина (и, скорее всего, ходовая тоже) от автобуса Volvo 7000А(7700A

То понятно, а троллейбусная часть?
+1
+1 / –0
20.01.2019 12:20 UTC
Link
Fotos: 736
На Тисменицу.
0
+0 / –0
20.01.2019 14:43 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (STS, 20.01.2019):
> Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> > Перевозчик продал машину за 28 тыс баксов
>
> Ничоси аппетиты у перевозчика..
> Аналогичный автобус этих же лет в 6-7 раз дешевле будет.

Вообще-то в данном троллейбусе ещё 7 лет только официального ресурса осталось. На самом деле это просто подарок.
+4
+4 / –0
20.01.2019 14:51 UTC
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> Вообще-то в данном троллейбусе ещё 7 лет только официального ресурса осталось.

И каким образом высчитывается столь фантастический ресурс?
Никакой более-менее современный низкопол 25 лет не ходит, даже с учётом щадящей европейской эксплуатации.
0
+0 / –0
20.01.2019 15:00 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
25 лет - стандарт для эксплуатации троллейбуса в западных хозяйствах. В Линце данная партия машин свой срок не выработала.
+2
+2 / –0
20.01.2019 15:36 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17077 · Fotoredakteur
Вот и я о том же. Что маловато будет 17 лет.
0
+0 / –0
20.01.2019 18:12 UTC
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> 25 лет - стандарт для эксплуатации троллейбуса в западных хозяйствах.

Это где-то прописано, или просто взято с потолка?
На практике не бывает никаких стандартов, а есть реальная эксплуатация и её результаты могут весьма и весьма сильно различаться во всех смыслах по разным локациям.
Современные низкопольные автобусы не вытягивают и половины от того, на что была способна техника 80х-начала 90х, хотя бывают рекордсмены - и в ту, и в другую стороны.
И я не думаю, что с троллейбусами ситуация обстоит как-то принципиально иначе - конструкция (за исключением ДВС) аналогична автобусной.
У нас дубовые 14Тр 80-х катаются без особых проблем, в то время как с Солярисами середины 2000-х вечно что-то происходит.
В Линце отставили эти Вольвы вовсе не потому, что они надоели - там умеют считать деньги.
И, судя по всему, просчитали, что дальнейшая эксплуатация уже может быть всё проблемнее с каждым годом, поэтому предпочли избавиться, да и ещё заработать на этом.
Хотя с троллейбусами это сложнее, чем с автобусами.
Ценник на них в два раза выше автобусного, продать их потом куда-то сложнее в разы, ибо сильно б/у троллейбус в Европе никому не нужен, да ещё и оценивается в несколько раз дороже автобуса.
Ладно бы служил хотя бы в два раза дольше его, но с современными и этого нет.
0
+0 / –0
20.01.2019 18:33 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (STS, 20.01.2019):
> Это где-то прописано, или просто взято с потолка?

Это стандарт индустрии. Фактор, из которого так или инчае исходят практически все предприятия, которые эксплуатируют ПС и считают деньги; города, которые выделяют и считают деньги на транспорт; и производители, которые ПС проивзодят, деньги заробатывают и их тоже считают. Судите сами - важный это стандарт, или нет.

Официально "прописывать" какие-либо сроки эксплуатации - это дело локальных перевозчиков или властей. Например, в США прописаны стандарты для шинного ТС (18 лет) и для рельсового ТС (40 лет). Стандарты были прописаны очень давно, и фактор появления низкопольности на них НИКАК не повлиял.

Электрическое ТС имеет другие нагрузки на части конструкции в постоянной эксплуатации, отличающиеся от дизельного ТС. Это не раз здесь обсуждалось. Поэтому троллейбусы служат дольше, чем автобусы, и сравнивать сроки эксплуатации троллейбуса и автобуса неправильно. Например, в США тролллейбусы работают не 18 лет, как автобусы, а по 25-30 лет. "Прописанный" стандарт в 18 лет в США был использован в отношении троллейбусов только когда нужно было избавиться от проблемных 14Tr.

> Солярисами середины 2000-х вечно что-то происходит.

Cолярис середины 2000-х - это вообще-то далеко не есть стандарт индустрии. Тому есть множество подтверждений.
+3
+3 / –0
20.01.2019 18:42 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> Электрическое ТС имеет другие нагрузки на части конструкции в постоянной эксплуатации, отличающиеся от дизельного ТС.

Для троллейбусов и трамваев норма вещей когда э/о переживает кузов, в то время как многие автобусы имеют вполне себе хорошие кузова на момент своего списания, но все остальные агрегаты уже настолько негодны, что проще и дешевле купить новый...
+2
+2 / –0
20.01.2019 19:20 UTC
Link
Fotos: 11
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> 25 лет - стандарт для эксплуатации троллейбуса в западных хозяйствах. В Линце данная партия машин свой срок не выработала.


В Києві просто машини за 10 років вбивають, тому й люблять замилювати років про 10 років стандартного ресурсу.
На ті гроші, що там тратяться на нові машини замість убитих, й на вкарадені на шахрайстві з підмінокврами трамваїв вже ,мабуть, можна було метро на Троєщину збудувати.
+1
+1 / –0
20.01.2019 20:34 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Андрій Макарець, 20.01.2019):
> На ті гроші, що там тратяться на нові машини замість убитих

На ті гроші що в Європі купують 1 тролейбус - у нас куплять 3.
0
+2 / –2
20.01.2019 21:22 UTC
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> в США прописаны стандарты для шинного ТС (18 лет) и для рельсового ТС (40 лет). Стандарты были прописаны очень давно, и фактор появления низкопольности на них НИКАК не повлиял.

А мы обсуждаем не США, ваши стандарты нельзя сравнивать с европейскими хотя бы потому, что развитие вашего ОТ - очень мягко скажем, не дотягивает до того, что есть в Европе.
Про соотношение ценника и качества американской техники по отношению к европейскому я вообще молчу.

Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> Электрическое ТС имеет другие нагрузки на части конструкции в постоянной эксплуатации, отличающиеся от дизельного ТС. Это не раз здесь обсуждалось. Поэтому троллейбусы служат дольше, чем автобусы

Уже нет.
У нас партия автобусов Вольво (аналогичных тому, что на снимке) и партия троллейбусов Солярис, полученные в середине первого десятилетия 2000-х, на сегодняшний день находятся примерно в одинаковом состоянии.
Вот Шкоды - да, те служили намного дольше автобусов.
Унификация делает своё дело, в Европе уже давно не осталось самостоятельных производителей чисто троллейбусных кузовов, сейчас троллейбус - тот же автобус с выкинутым из него ДВС и установленным электродвигателем.
Остальное всё аналогичное - кузов, ходовая, электронная начинка (то, что не связано непосредственно с электродвигателем), и служит всё это с каждым поколением всё меньше и меньше.
Забудьте о сроке службы современных троллейбусов, превосходящий автобусный в два раза - нет этого уже, и не будет.

Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> Cолярис середины 2000-х - это вообще-то далеко не есть стандарт индустрии.

Ну простите, нам сравнить более не с чем, в Европе он практически монополист на троллейбусном рынке.
Не будем же мы сравнивать киевские низкопольные трупы от ЛАЗа, что едва 10 лет оттянули.
Про высокополы же на городе сейчас можно забыть, в Европе во всяком случае.

Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> Для троллейбусов и трамваев норма вещей когда э/о переживает кузов

Вот именно об этом и я выше.

Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> многие автобусы имеют вполне себе хорошие кузова на момент своего списания, но все остальные агрегаты уже настолько негодны, что проще и дешевле купить новый...

Тоже спорно.
От производителя зависит, у более старых немцев движки были вечные, а вот кузова - лохмотья.
А вот скандинавы - те да, списывались с отличными кузовами (алюминий всё-таки).

Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.01.2019):
> > На ті гроші, що там тратяться на нові машини замість убитих
>
> На ті гроші що в Європі купують 1 тролейбус - у нас куплять 3.

Ну не 3, а где-то 2.
Рогатый 12-метровый Солярис где-то в 330000-350000€ оценивается (Каунас за 340000 примерно взял единицу), не думаю, что даже Богдан сделает Т701 за 110000-120000€.
–1
+0 / –1
20.01.2019 21:39 UTC
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (STS, 21.01.2019):
> Ну не 3, а где-то 2.
> Рогатый 12-метровый Солярис где-то в 330000-350000€ оценивается (Каунас за 340000 примерно взял единицу), не думаю, что даже Богдан сделает Т701 за 110000-120000€.

Тогда нужно сходиться где-то на 2.5 :)
За 120 тыс евро они делали где-то до 2015 года, потом за такие деньги им стало не интересно. Сейчас у нас самые дешевые это ЧАЗы которые можно купить за 135 тыс или Днипро в кузове МАЗ.
А вот Богдан меньше чем за 150 уже не не хочет работать.
+1
+1 / –0
20.01.2019 22:13 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (STS, 20.01.2019):
> А мы обсуждаем не США, ваши стандарты нельзя сравнивать с европейскими хотя бы потому, что развитие вашего ОТ - очень мягко скажем, не дотягивает до того, что есть в Европе. Про соотношение ценника и качества американской техники по отношению к европейскому я вообще молчу.

При всём несогласии с вышеописанными стереотипами... Бузина / дядька детектед. Моё первоначальное утверждение было:

Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
> 25 лет - стандарт для эксплуатации троллейбуса в западных хозяйствах.

Я совершенно конкретно писал не про транспортную логистику, а про срок службы техники. И по умолчанию про качество. Стандарты качества в западной индустрии транспорта (куда по широко распространённому мнению входят как Западная Европа, так и США) приблизительно одинаковые. Никакой существенной разницы, много лет работая на транспорте, я не заметил. Стандарты цен - возможно, разные. Но я про цену ничего не писал.

Цитата (STS, 20.01.2019):
>> Цитата (Yury LRTA, 20.01.2019):
>> Поэтому троллейбусы служат дольше, чем автобусы
>
> Уже нет.
> У нас партия автобусов Вольво (аналогичных тому, что на снимке) и партия троллейбусов Солярис, полученные в середине первого десятилетия 2000-х, на сегодняшний день находятся примерно в одинаковом состоянии.
> Вот Шкоды - да, те служили намного дольше автобусов.
> Унификация делает своё дело, в Европе уже давно не осталось самостоятельных производителей чисто троллейбусных кузовов, сейчас троллейбус - тот же автобус с выкинутым из него ДВС и установленным электродвигателем.

Простите, законы физики тоже как-то изменились?? Также, думается, что выводы всё же должны делаться на несколько больших статистических данных, чем на примере "а у нас" из одного города. Опять же, какие-либо выводы на примере Солярисов из 2000-х гг, простите, не принимаются ))
+2
+2 / –0
20.01.2019 22:29 UTC
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> А вот Богдан меньше чем за 150 уже не не хочет работать.

А чего так?
Хотя когда его испытывали у нас, он понравился нашим.
Ну а хорошее (если оно хорошее) дешёвым не бывает.

Цитата (Yury LRTA, 21.01.2019):
> При всём несогласии с вышеописанными стереотипами...

Ваше право.

Цитата (Yury LRTA, 21.01.2019):
> Стандарты качества в западной индустрии транспорта (куда по широко распространённому мнению входят как Западная Европа, так и США) приблизительно одинаковые.

Стандарты одинаковые, только остальные условия разные.

Цитата (Yury LRTA, 21.01.2019):
> Никакой существенной разницы, много лет работая на транспорте, я не заметил.

Возможно, у меня не такой богатый опыт, нежели у вас, но я в транспорте проработал именно в качестве эксплуатанта.

Цитата (Yury LRTA, 21.01.2019):
> Стандарты цен - возможно, разные. Но я про цену ничего не писал.

А это не последний фактор в оценке тех или иных качеств техники.

Цитата (Yury LRTA, 21.01.2019):
> Простите, законы физики тоже как-то изменились??

Нет, вот это как раз-таки неизменно.

Цитата (Yury LRTA, 21.01.2019):
> Опять же, какие-либо выводы на примере Солярисов из 2000-х гг, простите, не принимаются ))

Да ваше право, опять же.
Если реальные практические примеры неинтересны, то с теоретикой мы тоже закончим.
–1
+0 / –1
20.01.2019 22:35 UTC
Link
omanych1 · Odesa
Keine Fotos
Все ерунда,Франковск молодец!!! Зависть это плохо!!!
+2
+3 / –1
21.01.2019 09:04 UTC
Link
Ecliptics · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Троллейбус 2001-го года,а выглядит до сих пор так, словно машина не так давно с завода вышла. Вот что значит качественный уход за техникой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..