Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Pioneer-6218 Nr. Пионер; Moskau — Busworld Russia — 2018
  Sankt Petersburg Pioneer-6218 Nr. Пионер 
  MoskauBusworld Russia — 2018
Moskau, МВЦ "Крокус Экспо"
Прицеп для запаса заряда электробуса.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Mittwoch, 24. Oktober 2018

Statistik

Veröffentlicht: 25.10.2018 20:36 UTC
Aufrufe — 4735

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
Темерник+1
ДмитрийЯ+1
Daylight+1
sSnaiperis+1
Malaheenee+1
Silbervogel+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Добровольский+1
Шахматист+1
Данила Вутянок+1
Arseniy4660+1
историк,+1
Mitay+1
tertiodecimo+1
робот+1
Белов Роман+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Guaglione+1
Евгений Лысый+1
Dmytro Bondar+1
drive4alex+1
Wetal+1
пассат+1
Maksimus+1
Daniar Safiułlin+1
Tučňák+1
vania256+1
anton121+1
Домиан+1
Michal Isakov+1
Сантьяго+1
Артемий Тимофеев+1
L62+1
KSV+1
Григоров Станислав+1
ППШ41 Alex26+1
manil+1
RT61+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
товарищ андрей+1
Dима66+1
Сэм+1
Андрей Сычёв+1
Мазай 105+1
Арсений Денисов+1
Изускин Александр+1
FanUmbrella+1
Локхид+1
Kosta1466+1
BandiT+1
Абрам+1
dimas1713+1
Максим Раевский+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
Герман Муромцев+1
PRESSA74+1
Union+1
Sentinel+1
Seriy+1
Адылжан+1
Александр Рябов+1
Чебуран Виссарионович+1
tavalex2007+1
Alexandr Matr+1
Алексей+1
2846.373+1
Иван Петраков+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Натаныч+1
Navigator+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
Artegz+1
Виталий Иванов+1
вадя 2017+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
Томич+1
ma_pronin+1
Siachoquero+1
igbt_rccs+1
verbounty+1
Serj+1
AkronisIT+1
Rio+1
femida-msk+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Миха 71605РМ+1

Sankt Petersburg, Pioneer-6218 Nr. Пионер

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:Nevskiy plant of electric transport
von...:2018
Typ:Pioneer-6218
Baujahr:2018
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
История

• Участвовал в выставке "Busworld Russia — 2018"
• Участвовал в выставке "ЭлектроТранс — 2018"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:24.10.2018 17:08
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

25.10.2018 20:40 UTC
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Как ни крути, не понимаю я этого идиотизма. Сразу эпизод из Ералаша про часы с батарейками напоминает... https://www.youtube.com/watch?v=0nJh6RH3bzw
+13
+15 / –2
26.10.2018 11:35 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Миха 71605РМ, 26.10.2018):
> Как ни крути, не понимаю я этого идиотизма.

Я там же, мало того что выглядит так несерьезно все это.
+4
+6 / –2
26.10.2018 12:58 UTC
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Power Bank — это модно :)
+12
+12 / –0
26.10.2018 14:27 UTC
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Неужели это "чемодан" нельзя растянуть на всё длину машины и одеть его на крышу?
+3
+4 / –1
26.10.2018 14:54 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Да, уродство конечно, полное. Что этот прицеп несуразный, что сам электробус. Даже не верится, что ПК ТС, которая выпускает такие красивые и современные трамваи, выпустила такое. Сделали бы уже тогда электробус в кузове "Адмирала".
+7
+8 / –1
26.10.2018 16:14 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Интересно, Адмирал хоть немного хоть немного покатался по гастролям, а этот только по выставкам призван кататься?
+1
+1 / –0
26.10.2018 16:23 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 26.10.2018):
> Неужели это "чемодан" нельзя растянуть на всё длину машины и одеть его на крышу?

А зачем? На крыше уже 50 кВт ТАБ...


Цитата (Миха 71605РМ, 25.10.2018):
> Как ни крути, не понимаю я этого идиотизма
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> Да, уродство конечно, полное. Что этот прицеп несуразный, что сам электробус.

Как говорится: "...на вкус и цвет, все фломастеры разные..." Действительно, прицеп "не в струю", так как использован обычный легковой "колхозник". Но возможно это с целью показать саму концепцию?
А вот "сам электробус" очень даже хорош (ПК ТС-молодцы, что не стали "крутить вокруг обычного сарая"), ибо использует современную концепцию максимального выноса колес из базы.
+4
+4 / –0
26.10.2018 17:54 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ElectricBus, 26.10.2018):
> На крыше уже 50 кВт ТАБ...
>

Энергия - это кВт*ч.
+3
+3 / –0
26.10.2018 21:50 UTC
Link
Keine Fotos
Прицеп можно сколько угодно поливать грязью. Но посмотрев в салон, становится понятно, чем это обусловлено. Никаких отсеков/тумб/шкафов для оборудования. Салон мегапросторный, о котором можно только мечтать. Но есть аппендикс, куда вынесено всё лишнее из салона. ИМХО, это лучший вариант. Просто народ ещё не привык к такому.
–1
+4 / –5
26.10.2018 22:27 UTC
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Интересно, Адмирал хоть немного хоть немного покатался по гастролям

Жаль, что АДМИРАЛ так и не "взлетел"...
+2
+2 / –0
27.10.2018 02:48 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Энергия - это кВт*ч.

Помню. Но спасибо за поправку...
+2
+2 / –0
27.10.2018 06:09 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Серый.Л., 27.10.2018):
> Жаль, что АДМИРАЛ так и не "взлетел"

Ездить то на нём как? Там обзорность Ласточки:)
+3
+3 / –0
27.10.2018 08:09 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Kaamoos, 27.10.2018):
> Прицеп можно сколько угодно поливать грязью. Но посмотрев в салон, становится понятно, чем это обусловлено. Никаких отсеков/тумб/шкафов для оборудования. Салон мегапросторный, о котором можно только мечтать. Но есть аппендикс, куда вынесено всё лиш

Ахаха вы посмотрите электробус от МАН там нету никаких шкафов и отсеков и ничего и ему не нужен прицеп.

https://www.youtube.com/watch?v=hqIdchhR4q8

И тут понимаешь что это МАН а тут на фото какаято глупость.
+4
+6 / –2
27.10.2018 08:59 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Что характерно за аналогичную треугольную ступеньку Мегаполисы тут говнами покрывают.
+5
+5 / –0
27.10.2018 10:17 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> Ахаха вы посмотрите электробус от МАН там нету никаких шкафов и отсеков и ничего и ему не нужен прицеп.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=hqIdchhR4q8
>
> И тут понимаешь что это МАН а тут на фото какаято глупость.

Посмотрел. Очень прилично. Глупостью это делает только прицеп. Салон-то в "Пионере" весьма хорош.
+1
+2 / –1
27.10.2018 10:42 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (Kaamoos, 27.10.2018):
> алон-то в "Пионере" весьма хорош.

Чем? 2 двери на 12 метров это ужас. Мало того что сам автобус мега уродлив и похож на высокий холодилник.
–3
+1 / –4
27.10.2018 15:47 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> 2 двери на 12 метров это ужас

Такие же "ужасы" неплохо эксплуатируются на территории бывшего Союза и ряда стран Европы (а так же готовятся к выпуску там же)...


Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> Мало того что сам автобус мега уродлив и похож на высокий холодилник.

Знаете, указанный Вами "МАН" тоже "съехал" в разряд "ярко-базарной китайской поделки"... И что?
+1
+3 / –2
27.10.2018 16:10 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (ElectricBus, 27.10.2018):
> Знаете, указанный Вами "МАН" тоже "съехал" в разряд "ярко-базарной китайской поделки"... И что?

Ахахахаха да конечно, мечтать пройзводителем о дизайне МАН.


Цитата (ElectricBus, 27.10.2018):
> Такие же "ужасы" неплохо эксплуатируются на территории бывшего Союза и ряда стран Европы (а так же готовятся к выпуску там же)...
>

Что не является показателем что они чем то хорошы.
–3
+1 / –4
27.10.2018 16:35 UTC
Link
Keine Fotos
Заметим, что в этом гробу на колёсиках стоят аккумы ёмкостью 150 (!!!) кВт*ч.
Это вообще ни о чём.
–1
+2 / –3
29.10.2018 15:06 UTC
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Siachoquero, 27.10.2018):
> Мало того что сам автобус мега уродлив и похож на высокий холодилник.

По задумке дизайнеров он должен выглядеть вот так: https://pp.userapi.com/c844320/v84432045...eRGXBA.jpg
Но такой дизайн дороже и для прототипа с неясными перспективами, видимо, решили не заморачиваться.

По салону электробус очень приятный получился - удобно и просторно. Причём задний мост можно ставить и не портальный без особого ущерба для салона.
С прицепом идея интересная, но в массы вряд-ли пойдёт - слишком много организационно-эксплуатационных проблем будет. А без прицепа получатся обычные среднеэлектробусные характеристики - место под батареи на крыше и рядом с водителем есть.
–1
+0 / –1
29.10.2018 15:26 UTC
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Цитата (MADK, 29.10.2018):
> По салону электробус очень приятный получился - удобно и просторно. Причём задний мост можно ставить и не портальный без особого ущерба для салона.
> С прицепом идея интересная, но в массы вряд-ли пойдёт - слишком много организационно-эксплуатационных проблем будет. А без прицепа получатся обычные среднеэлектробусные характеристики - место под батареи на крыше и рядом с водителем есть.

Для 12 метров у нее малая вместимость из за такой компоновки осей. Обичные версий имеют более большую площадь для пассажиров. А тут целый передняк под кабину отдано.
+1
+1 / –0
29.10.2018 15:36 UTC
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Да примерно такая же. Заявлено 85 человек вместимость из которых 29 сидя.
0
+0 / –0
29.10.2018 16:31 UTC
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (Siachoquero, 29.10.2018):
> Для 12 метров у нее малая вместимость из за такой компоновки осей. Обичные версий имеют более большую площадь для пассажиров. А тут целый передняк под кабину отдано.

В выпущенный десяток лет назад БКМ 420 паспортно помещается 97 человек при норме 5 чел/м2, а компоновка у 420-го точно такая же, как у экземпляра на фото.

Если не ошибаюсь, электробусная версия БКМ E420 вмещает около 85-ти человек (но 33 сидя), вероятнее всего версия на 27 сидячих мест и с большим накопителем рассчитана на большее число пассажиров - ближе к сотне. У электробусов часто ограничение по вместимости обусловлено высокой массой самой машины за счёт тяжелых батарей.


Цитата (MADK, 29.10.2018):
> место под батареи на крыше и рядом с водителем есть.

Вы знаете много водителей, готовых работать в метре от мощной батареи? К тому же, по сути, находящейся на пути эвакуации из машины...
+1
+1 / –0
29.10.2018 16:49 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Big_Khan, 29.10.2018):
> Вы знаете много водителей, готовых работать в метре от мощной батареи

А какое вредное воздействие от батареи? Мобильник в кармане и то вреднее.
0
+1 / –1
29.10.2018 18:05 UTC
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (Володя, 29.10.2018):
> Цитата (Big_Khan, 29.10.2018):
> > Вы знаете много водителей, готовых работать в метре от мощной батареи
>
> А какое вредное воздействие от батареи? Мобильник в кармане и то вреднее.

Чисто психологическое: на шуточное предположение, что в будущих электробусах Белкоммунмаш 4-го поколения дополнительную батарею могут поставить на правое переднее колесо, водители с БКМ E433 вполне серьёзно отвечали: пусть лучше батарея будет там, далеко сзади - так гораздо спокойней. К тому же сзади, как и на крыше, батарея имеет только одну смежную с салоном перегородку - батарея на колесе будет с трёх сторон окружена салоном. Конечно, суперконденсаторы, которые заряжаются током 400+ А и батареи под ночную зарядку - разные вещи, но взрывающиеся аккумуляторы гаджетов не слишком вселяют уверенность людей в их бОльших собратьев.

А конструктивно, размещённая рядом с водителем на переднем правом колесе батарея не только ухудшает распределение нагрузок на машину, но и снижает обзорность, если пытаться всунуть туда как можно больше накопителей. Тот же Белкоммунмаш, например, предполагает, что всё, что не влезает в задний отсек - размещается на крыше.
+1
+1 / –0
29.10.2018 18:59 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
С ухудшением обзорности - полностью согласен.

Ещё один нюанс с батареей в переднем свесе - мордой чаще всего и сильнее всего бьют. А литиевая батарея имеет особенность: если загорелась, то горит до победного. То есть, пожар провоцирует короткие замыкания внутри батареи, которые разогревают её и провоцируют пожар...и так до того момента, пока не закончится энергия. А это - почти сутки может длиться.
+3
+3 / –0
29.10.2018 20:56 UTC
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Володя, 29.10.2018):
> А это - почти сутки может длиться.

Небезызвестный Ричард Хаммонд на электрокаре на съёмках «The Grand Tour» улетел в кювет. Насколько помню, машина ещё несколько дней произвольно самовозгоралась - её тушили, через некоторое время очередной блок батарей загорался. Это даже в шоу обсуждалось.
Это - относительно компактная легковая машина. А сколько такая бандура будет гореть...
+2
+2 / –0
29.10.2018 21:07 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (I.N., 30.10.2018):
> на электрокаре на съёмках «The Grand Tour» улетел в кювет.

На Тесле? Там дико пожароопасная батарея. К счастью, на коммерческом транспорте такая батарея просто невозможна. Батарею из пакетиков или Лиотехов значительно сложнее поджечь.
0
+0 / –0
29.10.2018 21:09 UTC
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Нет, там не Тесла была.
0
+0 / –0
29.10.2018 21:13 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
У Мате Римака такая же, как у Теслы батарейка. Я на выставке видел. По крайней мере, единичный элемент типоразмера 18650 как и на Тесле. Они стоят вертикально и при ударе снизу целиком замыкаются накоротко. Своим нагревом греют соседние и пошла цепная реакция.
0
+0 / –0
01.11.2018 04:43 UTC
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Пожевали и выплюнули, что сам Пионер, что эту бандуру, как высказались выше. Думаю, что эксплуатационщики проклянут обслуживать этот прицеп))
0
+0 / –0
11.03.2019 05:08 UTC
Link
Fotos: 907
Цитата (Snow Panther, 26.10.2018):
> Да, уродство конечно, полное.

Зато самому мэрскому мэру провода небо не застят! :)
+2
+3 / –1
11.03.2019 12:41 UTC
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
Ожидаемо вылито много г..на - а я считаю, что не попытавшись попробовать альтернативную концепцию, прорывных технологий никогда не получить. Особенно радуют аргументы хейтеров российской промышленности с дивана согласно которым вообще смысла нет что то пытаться - лучше брать б/у из Европы а заводы - закрыть. А по мне так хорошо что пытаются. Не получится - вернутся к классической схеме. Преимущество прицепа - в возможности его оперативной замены на конечной и увеличении полезной площади. При этом объем электробуса можно увеличивать непропорционально занимаемому на дороге габариту прицепа. Для таких маршрутов как 76 - самое оно. Единственное что я бы изменил - всё таки подцепил бы прицеп через "гармошку" как было сделано на некоторых версиях турлайнеров. Хотя предполагаю что это просто прототип для отработки параметров прицепа.
0
+2 / –2
12.03.2019 13:13 UTC
Link
ak_timur · Krasnodar
Fotos: 854
Баян. Было уже, лет 80 назад. :) https://i.ibb.co/Tt6BDhj/arvika-parti-av...3999-o.jpg
0
+0 / –0
30.05.2019 06:24 UTC
Link
Fotos: 88
Лучше уж тогда в прицепе дизель-генератор разместили. На случай если сядут батареи у тягача, то хоть доехать до конечной или места зарядки. Толку больше будет. А то на морозе этот прицеп сам сядет еще не успев быть использованым.
+2
+2 / –0
30.05.2019 12:53 UTC
Link
Keine Fotos
При наличии, скажем так, "энергоприцепа" (с автобусными/грузовыми мостами,а не то, что в концепции), можно разместить любой вид ТЭГУ:дизельную, газопоршневую, газотурбинную (вспомним несчастный "Тролза-Экобус"), парогазовую и др. (простора для фантазии много, ибо такой силовой агрегат вынесен за пределы кузова, с его ограничениями по массогабаритным показателям). Можно скомбинировать ТАБ+ТЭГУ и т.д. Вплоть до того, что сам прицеп может стать бустером...
Конструируя "энергоприцеп", я бы пошел еще дальше, сделав его не с ТСУ, а в конструкци с ОСУ (ССУ), что улучшило бы эксплуатационные показатели...
0
+0 / –0
20.10.2019 14:44 UTC
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Справедливости ради надо заметить, что с подобными энергоприцепами экспериментировали ЧехоСловаки, цепляя похожее к Шкодам. Но те фото вызывали исключительно восторженные отзывы.
+3
+3 / –0
20.10.2019 15:43 UTC
Link
EL TIGRE · Bachmut
Keine Fotos
могли бы прицеп интегрировать сзади как продолжения кузова без всяких сцепок. ось бы только ещё одну добавили на задний мост.
+1
+1 / –0
20.10.2019 17:31 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (EL TIGRE, 20.10.2019):
> могли бы прицеп интегрировать сзади как продолжения кузова без всяких сцепок. ось бы только ещё одну добавили на задний мост.

Если Вы подразумеваете однокузовной "трехосник", то в России уже нет подобного производства (на территории СНГ остался только украинский "восемьсотпервый Богдан", который тоже без заказа)...


Цитата (BorisB, 20.10.2019):
> Справедливости ради надо заметить, что с подобными энергоприцепами экспериментировали ЧехоСловаки, цепляя похожее к Шкодам. Но те фото вызывали исключительно восторженные отзывы.

Что Вы имеете в виду, опытный прицеп с свинцовой ТАБ к "нулевой" Skoda 14 Tr? Или незабвенный пражский пригодно-городской маршрут, где эксплуатировались Skoda 14 Tr + прицеп с ДГУ?
0
+0 / –0
20.10.2019 19:33 UTC
Link
Илья Марченко · Quetzaltenango
Fotos: 1678
Вот как выглядит "вагон и маленькая тележка" :)
+2
+2 / –0
20.10.2019 21:45 UTC
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Илья Марченко, 20.10.2019):
> Вот как выглядит "вагон и маленькая тележка" :)

https://transphoto.ru/photo/1254842/
+2
+2 / –0
21.10.2019 08:28 UTC
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (EL TIGRE, 20.10.2019):
> прицеп интегрировать сзади как продолжения кузова без всяких сцепок. ось бы только ещё одну добавили

Это было бы менее рационально. А так прицепы можно менять прямо на линии при необходимости и не ждать, пока «твои» аккумуляторы зарядятся.
+1
+1 / –0
21.10.2019 10:58 UTC
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
В будущем надеюсь научатся пихать аккумуляторы прямо в кузов, а не вот так вот, вряд ли такое выйдет на улицы, у нас сильно гаишное лобби которое люто догматизирует старые снипы и госты.
0
+1 / –1
22.10.2019 11:40 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Трагхайм, 21.10.2019):
> В будущем надеюсь научатся пихать аккумуляторы прямо в кузов

Так и сейчас "пихают прямо в кузов" (в салон, на крышу, под сиденья), "фаршируя до предела", но это лишь утяжеляет машину, шасси которой уже с трудом справляются с перегрузками...


Цитата (Трагхайм, 21.10.2019):
> у нас сильно гаишное лобби которое люто догматизирует старые снипы и госты.

"Гаишное лобби" давно бы "шло на хутор", если бы в России не было таких отсталых ПДД. Та же "нелюбимая соседка", еще в 2012 году приняла поправки к ПДД, которые дали возможность эксплуатации автобусов с прицепами...


Цитата (Трагхайм, 21.10.2019):
> а не вот так вот, вряд ли такое выйдет на улицы,

Ну, это скорее "концепт", так как есть недоработки (технического и безопасности)... А вообще, еще раз повторюсь - классная идея...
0
+0 / –0
22.10.2019 12:30 UTC
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Славик, 21.10.2019):
> Цитата (EL TIGRE, 20.10.2019):

> Это было бы менее рационально. А так прицепы можно менять прямо на линии при необходимости и не ждать, пока «твои» аккумуляторы зарядятся.

И при перекидывании головы на маршрут, где такой хвост (или хвост с ДГУ) не нужен - его можно отцепить, в отличие от встроенных АКБ или ДГУ.
0
+0 / –0
28.10.2019 11:16 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (bookwar79, 22.10.2019):
> И при перекидывании головы на маршрут, где такой хвост (или хвост с ДГУ) не нужен - его можно отцепить, в отличие от встроенных АКБ или ДГУ

Да, но тогда "голова" должна быть снова "нафарширована" ТАБ не менее 200кВтч, что делает таким же, как и все остальные "ЭтоЭлектробусы" (а тогда нет смысла возить за собой "тележку с батарейками" (или с ТЭГУ))...
Смысл представленной концепции - электробус, имеющий, так сказать "служебную" ТАБ (для деповских или иных маневровых передвижений, а так же аварийного хода), а основная ТАБ - в прицепе - тогда это логично...
0
+0 / –0
29.04.2022 01:13 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Миха 71605РМ, 25.10.2018):
> Сразу эпизод из Ералаша про часы с батарейками напоминает... https://www.youtube.com/watch?v=0nJh6RH3bzw

Где-то около Останкино снимали наверное? В конце сюжета парник жёлтых Татр на заднем плане проезжает
+1
+1 / –0
29.04.2022 04:17 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (K.Mikhail.S, 29.04.2022):
> около Останкино снимали наверное

Так киностудия им. Горького там неподалёку находится
+2
+2 / –0
09.01.2024 15:53 UTC
Link
Daylight · Twer
Fotos: 13
Тендер, как у паровоза.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..