Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Baku, 81-765B Nr. 0021; Baku — Metro
  Baku81-765B Nr. 0021 
81-766B Nr. 0022 
  BakuMetro
Moskau, Станция Люблино-Сортировочное (МЖД)
Состав: 0021-0022-0023-0024-0025 для Бакинского метрополитена.

Autor: alburnus · Moskau           Datum: Montag, 23. April 2018

Statistik

Veröffentlicht: 24.04.2018 18:51 UTC
Aufrufe — 4298

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +105
Rademcorded+1
bo1ng10+1
Ph_Samoylov+1
Nik_Kav95+1
ЛВС-86К (8181)+1
g.zht+1
Никита Мурдасов+1
Konovser+1
fegeffeuer+1
koroboro10+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Petko21+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
sav2403+1
TRalex+1
Валикжанин А.В.1995+1
Аркадий Новожилов+1
Илья В.+1
Натаныч+1
nikelmn+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Sentinel+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Диман из КТМ-5+1
nik0352+1
Сергей Визгалов+1
andzis+1
Александр Колесников+1
Иван Шишкин+1
Руслан Измайлов+1
Ivan Ligovsky+1
Romann+1
Сергей Лапин+1
Серега Ф.+1
Dmytro Bondar+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
driver9817+1
Jeka22+1
Алексей Краснов+1
Игорь Букатин+1
Томич+1
mann+1
sergasl+1
Бараш Алексей+1
Волк134rus+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Локхид+1
1Rегион+1
Палощ+1
Амир Закиров+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Лазарев+1
Изускин Александр+1
Чока+1
sgr+1
СтаС+1
Union+1
пассат+1
Seriy+1
Maksimushka+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Иван Петраков+1
Rio+1
Maksimus+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
LAZdriver+1
KoD@K+1
семён029+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Александр Л 2016+1
Луис+1
Яков Титенок+1
Serj+1
Кот-777+1
Макс Строгинский+1
Юрий А.+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
R. S.+1
Ymtram+1
Nikita Filchenkov+1
Дамир Абдуллин+1
Lancery+1
Пикет+1
Artegz+1
Щукин Д.+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
MetroSim+1
Федин Кирилл+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Шанин+1

Baku, 81-765B Nr. 0021

Betrieb/Depot:#1 - Narimanov
von...:05.2018
Typ:81-765B
Baujahr:04.2018
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Формирование состава

0021-0022-0023-0024-0025

Kommentare · 33

24.04.2018 19:38 UTC
Link
Keine Fotos
Москва для Баку? Надписи "Москва" остались?
+2
+4 / –2
24.04.2018 20:33 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
«Москва» для Москвы. Для Баку - 81-765Б/766Б.
+18
+18 / –0
24.04.2018 21:03 UTC
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Цитата (Валерий Борода, 24.04.2018):
> Надписи "Москва" остались?

Как видим нет.
+6
+6 / –0
25.04.2018 04:13 UTC
Link
Keine Fotos
Отправляеться в Баку
0
+2 / –2
25.04.2018 05:15 UTC
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
"Баку" для Баку ))))
+16
+16 / –0
25.04.2018 06:15 UTC
Link
Keine Fotos
Вот это я понимаю, "Каспийский груз" =)
+17
+17 / –0
25.04.2018 11:12 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Валерий Борода, 24.04.2018):
> Москва для Баку? Надписи "Москва" остались?

Пресс-служба ТМХ говорила, что для Баку коммерческого названия у состава нет. Ни в виде надписей, ни по документам, никакого.

Цитата (Максим Ляденко, 24.04.2018):
> Для Баку - 81-765Б/766Б

А где упоминался индекс Б? Официально он именуется просто 81-765/766.
–4
+6 / –10
25.04.2018 11:19 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Официально - это где? На заводских табличках, например, указаны модели 81-765.Б/766.Б.
+2
+5 / –3
25.04.2018 12:03 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Сначала спросить источник надо, а потом уже минусовать.
https://www.instagram.com/p/BglSRrvADSZ/ Идите пресс-службе ТМХ объясняйте, как правильно называть, а не мне.
–9
+5 / –14
25.04.2018 12:29 UTC
Link
Fotos: 397
Заявления пресс службы важнее заводской таблички?
+4
+6 / –2
25.04.2018 12:37 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
ПС должна отвечать за достоверность информации о своём продукте.
Но вы мне вот что скажите, а с каких это пор тут начали считать табличку истиной в последней инстанции?! На некоторых табличках Оки её называют 7600/7610 (http://transphoto.ru/photo/974527/?vid=268975 например). Ну и что, как она в базе записана?
Где последовательность?
Вы не минусуйте, вы ответьте, КУДА ДЕЛСЯ НОЛИК?
–3
+8 / –11
25.04.2018 12:43 UTC
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Валерий Борода, 24.04.2018):
> Москва для Баку?

А жаль, что сей состав не для Москвы. Как раз, сиреневый состав для для фиолетовой ТКЛ был бы весьма в тему. Можно было бы для разнообразия, пару таких составов и для Москвы сделать.
+2
+4 / –2
25.04.2018 12:44 UTC
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Раскраска лучше чем наши с завитушками.
+3
+5 / –2
25.04.2018 13:10 UTC
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Схема окраски лучше, чем с "лапшой", но тоже так себе - никак не вяжется с разноуровневым остеклением в дверях и окнах. И сочетание цветов неидеальное.
0
+2 / –2
25.04.2018 13:11 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 25.04.2018):
> На некоторых табличках Оки её называют 7600/7610, ответьте, КУДА ДЕЛСЯ НОЛИК?
*Если что, минусую не я*
Но вопрос интересный. Вообще, правильнее был бы усреднённый вариант. А именно: 81-760.0 Т.е. как бы основная модель. А далее, 81-760.1 или 81-760.Б - это уже разновидности, производные от основной модели, т.е. всякие .1 или .Б - модели, на основе основной (.0)
Поэтому в базу правильнее было бы записывать именно как 81-760.0, как и норменые. По сути, первые номерные это 81-717.0. Но поскольку так не принято писать, то основная модель так и остаётся без .0
А на Оке решили написать, ещё один нолик, но без точки. Как и на Москве, которая по сути является производной от Оки. Но тут сам индекс поменлялся, став 765.
0
+2 / –2
25.04.2018 13:33 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Да это понятно, минусуют обычно как раз те, кому смелости не хватает возразить открыто. Я потому и считаю, что минусы разрушают диалог на этом сайте т. к. вместо того чтобы внятно изъяснить свою позицию, если не согласен (или поддержать уже не согласившегося), можно просто плюнуть автору в рожу исподтишка и пойти дальше. Никакой ответственности, никакого обоснования. Не говоря уже о тех, кто минусуют просто по никнейму. Но это оффтоп.

Я это всё к тому, что и здесь на таблички ориентируются через раз. Так что заявлениями представителя самого производителя после этого пренебрегать недальновидно.
Насколько я знаю, на автобусах применяется такая система, с нулями. Прикол в том, что на других составах МВМ никаких ноликов нет (быть может, этим составители БД и руководствовались).
Ну Москва, может, и производная от Оки, но слишком много там изменено, отсюда и новая серия. Номерной ведь тоже в какой-то мере производная от Е*, но его к этому семейству не относят.
–12
+5 / –17
25.04.2018 16:15 UTC
Link
Fotos: 5
Ну вот чего ты занудствуешь? Тебе серьезно есть разница? Не старый вроде, а как дед-маразматик, до НУЛИКА докапываешсси, да минусъ ровняешь к плевку
+8
+10 / –2
25.04.2018 17:13 UTC
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Так как на фото показан новый состав, выпущенный на Метровагонмаше, возможно, есть смысл в привязке и к этой http://transphoto.ru/articles/4155/ галерее.
+5
+5 / –0
25.04.2018 18:11 UTC
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>> По сути, первые номерные это 81-717.0. Но поскольку так не принято писать, то основная модель так и остаётся без .0
81-719 и 81-719.0 - это разные модели! Хотя и полностью совместимые, но разные по внутреннему оформлению и по оборудованию.
+6
+6 / –0
25.04.2018 18:24 UTC
Link
Fotos: 97
Меня, кстати, давно мучил вопрос по поводу этого нолика в Оках. Он же не мог взяться из ниоткуда...
+3
+3 / –0
25.04.2018 19:16 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Dr. Strangemeister, 25.04.2018):
> до НУЛИКА докапываешсси
↓↓
Цитата (watchmaker, 25.04.2018):
> 81-719 и 81-719.0 - это разные модели!

Съели?
–12
+2 / –14
25.04.2018 19:25 UTC
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Vanessa, 25.04.2018):
> Раскраска лучше чем наши с завитушками.

Если те что есть сейчас, то да окраска с завитушками не идеальна. Но если представить Москву в окраске с завитушками как у Номерного ( можно преставить изменив цвета на соответствующие составу с фото) то вполне ничего.
0
+0 / –0
25.04.2018 19:26 UTC
Link
Vitaly L. · Kropywnyzkyj
Fotos: 556
В чем суть значка "инвалид" ?
Ведь все метровагоны, относительно платформ, имеют низкий пол.
+2
+2 / –0
25.04.2018 19:30 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Там площадка для инвалидов расположена у этих дверей.
0
+1 / –1
25.04.2018 21:03 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Мих@N, 25.04.2018):
> минусуют обычно как раз те, кому смелости не хватает возразить открыто. Я потому и считаю, что минусы разрушают диалог на этом сайте т. к. вместо того чтобы внятно изъяснить свою позицию, если не согласен (или поддержать уже не согласившегося), можно просто плюнуть автору в рожу исподтишка и пойти дальше.

Минусы вводились именно для разгрузки ленты комментариев от изъяснений своей позиции. Так что плевок исподтишка это не бага сайта, а фича.

Цитата (Мих@N, 25.04.2018):
> Не говоря уже о тех, кто минусуют просто по никнейму.

А вот это как раз ваш случай

Цитата (Vitaly L., 25.04.2018):
> метровагоны, относительно платформ, имеют низкий пол.

Это называется равнопольность, низкопольностью у метровагонов и не пахнет
+7
+7 / –0
25.04.2018 21:40 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Осторожно, длинный коммент! :)

Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2018):
> Так что плевок исподтишка это не бага сайта, а фича.

Разгрузка - дюже пафосно звучит:) Можно в этом случае просто ввести систему положительного рейтинга по типу как на Ютубе, если он меньше единицы, то не отображается, а если больше, то минус может его понизить. Плюсы: в этом случае если хочешь возразить, надо всё же написать свою позицию, а уж готовое возражение можно плюсовать, тогда и проще понять, у какой из сторон больше "народной поддержки", при этом плюнуть в автора коммента всё же можно, но бесполезно, ибо "увидишь" этот плевок только ты. Это ИМХО, конечно. В глазах большинства это наверняка выглядит как нытьё неудачника, который не "наговорил правильных вещей" на хорошую карму, но ведь вполне очевидно, что на деле в таком случае писание комментариев во многом превращается в популизм, а не в высказывание того, что реально думаешь: ясное дело, кому охота писать длинный аргументированный коммент, заранее догадываясь, что заклюют, а по делу никто и не возразит? Это почти как на иных ресурсах где правил нет вообще или они не соблюдаются: на сотню посыланий по пешему маршруту приходится один аргументированный ответ.
Альтернативно, кстати, сделать доступными плюсы и минусы каментов для публичного просмотра (под катом), тоже повысит сознательность. Фото ведь минусуют тоже, но только при наличии веской причины и часто уточнённой в комментариях.

> А вот это как раз ваш случай

Я не говорил, "кого минусуют", я говорил "кто минусует":) Уж это-то вполне очевидно, когда даже простые одобрительные комменты под фото иногда схватывают по два-три минуса (это без учёта плюсов). ЕМНИП, позиция руководства в ходе одного похожего случая была что за голосование по нику отключают голосовалку, но тут, видимо, просто нет смысла морочиться, либо я неверно истрактовал. Но это всё разговоры в пользу бедных, скорее всего. Да и оффтоп (за это пардон, просто раз уж подняли тему)...
P. S. Чую, что хотя бы часть минусов приходит за неумение изъясняться кратко, но это скорее комплимент:)))
–5
+2 / –7
26.04.2018 02:21 UTC
Link
Fotos: 423
Цитата (Vitaly L., 25.04.2018):
> В чем суть значка "инвалид" ?

http://transphoto.ru/photo/1005621/?gid=5033
0
+0 / –0
26.04.2018 03:23 UTC
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 26.04.2018):
> P. S. Чую, что хотя бы часть минусов приходит за неумение изъясняться кратко,

От меня минусы приходят за бурление г@вен по поводу минусов. По поводу неоткомментированных плюсов не бурлят почему-то.

> но это скорее комплимент:)))

Не думаю.
+3
+4 / –1
26.04.2018 05:01 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Oletrol, 26.04.2018):
> за бурление г@вен
Ну если вы всюду видите только негатив и возмущение... А на деле это было рационализаторское предложение. То, что оффтоп - согласен. Но так бывает, к слову пришлось.

> По поводу неоткомментированных плюсов не бурлят
В этом и суть рацпредложения была:)
–4
+1 / –5
26.04.2018 06:10 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 26.04.2018):
> > В чем суть значка "инвалид" ?
>
> http://transphoto.ru/photo/1005621/?gid=5033

Баку заказывало вагоны с инвалидными местами? Мне казалось, "Москва" так идёт в комплектации, и Баку этот момент не сильно важен.
0
+0 / –0
26.04.2018 06:22 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 25.04.2018):
> Меня, кстати, давно мучил вопрос по поводу этого нолика в Оках. Он же не мог взяться из ниоткуда...

Он из конструкторской документации. Там все базовые модели идут в конце с ноликом.
0
+0 / –0
26.04.2018 14:08 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Тогда интересно, откуда возник 718.0/719.0 (и как он в КД обозначался).
0
+0 / –0
04.07.2018 20:50 UTC
Link
Fotos: 97
Правильный вопрос, кстати.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..