Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-722.3 (МВМ) Nr. 22110
  Sankt Petersburg81-722.3 (МВМ) Nr. 22110 
Mytischtschi, Станция Мытищи (МЖД)

Autor: Mr.Den           Datum: Samstag, 31. März 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.04.2018 12:31 UTC
Aufrufe — 2409

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-722.3 (МВМ) Nr. 22110

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 5 — Nevskoye Yard
von...:05.04.2018
Typ:81-722.3 (МВМ)
Baujahr:03.2018
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Тематическое брендирование

• 15.11.2020 — 12.2024: «Эпоха метро»

Kommentare · 68

04.04.2018 16:41 UTC
Link
Гарри-топор · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Глаза в кабине как-то испуганно смотрят на вагон
+23
+24 / –1
05.04.2018 11:03 UTC
Link
Keine Fotos
А что лучше новая яуза или Москва?
–3
+1 / –4
05.04.2018 11:11 UTC
Link
Fotos: 180
Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2018):
> А что лучше новая яуза или Москва?

Что вы называете новой Яузой? Состав на фото?
Москва, конечно, лучше. Но интересно насколько дороже?
+3
+4 / –1
05.04.2018 11:31 UTC
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ЛВС-90, 05.04.2018):
> Москва, конечно, лучше.

Конструктивно Яузы лучше, те же вставные окна уже преимущество, против вклеенных на "Москве".
–4
+4 / –8
05.04.2018 17:17 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2018):
> А что лучше новая яуза или Москва?

Конкретно в СПб современнее - НеВа. А что лучше - каждый по душе выбирает.
+3
+5 / –2
05.04.2018 17:55 UTC
Link
Fotos: 397
Я вот смотрю на маску точки-3, 765 и везде здоровенные щели между панелями. Почему завод с столь богатой историей и технологиями не может сделать маску аккуратнее?
+1
+4 / –3
05.04.2018 17:59 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 05.04.2018):
> Цитата (Владимир-Tram, 05.04.2018):
> > А что лучше новая яуза или Москва?
> Конкретно в СПб современнее - НеВа.
Я правильно понимаю - изначально поезд выпускал Вагонмаш имени Егорова?
0
+2 / –2
05.04.2018 18:08 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Чернов, 05.04.2018):
> Я правильно понимаю - изначально поезд выпускал Вагонмаш имени Егорова?
Состав в кадре - нет.
0
+1 / –1
05.04.2018 19:03 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Чернов, 05.04.2018):
> Я правильно понимаю - изначально поезд выпускал Вагонмаш имени Егорова?

81-722 на Вагонмаше не делался, это разработка Метровагонмаша. Нева раньше выпускалась на Вагонмаше теперь её делают в цехах Кировского завода http://kzgroup.ru/rus/m/1987/sp_kirowsko...dow_d.html
0
+0 / –0
05.04.2018 19:15 UTC
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Делается ли сейчас "НеВа" в цехах Кирзы? По моему нет, пока не было конкурса и заказов. Хотя, конечно же, хотелось бы чтобы "НеВу" тоже выпускали.
–6
+0 / –6
05.04.2018 19:22 UTC
Link
Fotos: 15
7 составов НеВы метрополитен ожидает начиная с октября.
+2
+2 / –0
05.04.2018 19:22 UTC
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2018):
> Делается ли сейчас "НеВа" в цехах Кирзы?

Да, делается 81-556.3/557.3/558.3. Должны поставить 4 состава в 2018 году, 3 в 2019. Конкурс был в 2017 году.
+1
+1 / –0
05.04.2018 19:34 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Kaamoos, 05.04.2018):
> Конкретно в СПб современнее - НеВа.

Чем именно современнее?

Цитата (Assate, 05.04.2018):
> 7 составов НеВы метрополитен ожидает начиная с октября.

И куда они пойдут?
–5
+1 / –6
05.04.2018 19:38 UTC
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 05.04.2018):
> И куда они пойдут?


На 3 линию.
0
+0 / –0
05.04.2018 19:39 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (vittoplus, 05.04.2018):
> На 3 линию.

Так она уже и так полностью новьём укомплектована, куда ещё-то?
+3
+3 / –0
05.04.2018 19:45 UTC
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 05.04.2018):
> Так она уже и так полностью новьём укомплектована, куда ещё-то?

Её же продлевают до Беговой. + были слухи, что 81-722/723/724 собираются передавать на 2 линию.
–1
+1 / –2
05.04.2018 19:51 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (vittoplus, 05.04.2018):
> Её же продлевают до Беговой

Для этого и поступающих сейчас Охт хватит.

Цитата (vittoplus, 05.04.2018):
> были слухи, что 81-722/723/724 собираются передавать на 2 линию.

Тогда до кучи и Невы туда надо, чтобы по цвету подходило :)
0
+2 / –2
05.04.2018 22:49 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Александр Чернов, 05.04.2018):
> Я правильно понимаю - изначально поезд выпускал Вагонмаш имени Егорова?

А то, что он 81-7**, а не 81-5** метрофану ничего уже не говорит? Это же доработанная Яуза, к Егорова никакого отношения не имеющая.
+3
+3 / –0
06.04.2018 14:36 UTC
Link
Fotos: 397
Цитата (vittoplus, 05.04.2018):
> Цитата (Mr.Den, 05.04.2018):
> > Так она уже и так полностью новьём укомплектована, куда ещё-то?
>
> Её же продлевают до Беговой. + были слухи, что 81-722/723/724 собираются передавать на 2 линию.

Интересно откуда эти слухи?
0
+0 / –0
06.04.2018 15:02 UTC
Link
Fotos: 15
Здесь с nwd, откуда там - фиг знает. :)
Пока лишь только слухи. Подтверждения информация не нашла.
+2
+2 / –0
06.04.2018 15:52 UTC
Link
Keine Fotos
На НВЛ 11 Юбилейных + 27 зелёных (будет), итого: 38.
Кстати, 38 составов было ещё во времена Емов: http://vagon.metro.ru/depo/spb05.html
НеВ сейчас 17 составов. Всех составов 17+38=55.
Скоро открывается 2 новых станции, да и теперь резерв измеряется не вагонами, а составами.
Не понятно, о каких избытках вагонов на НВЛ речь. Составов ровно столько, сколько нужно.
Нечего передавать.
0
+0 / –0
06.04.2018 17:47 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> да и теперь резерв измеряется не вагонами, а составами.

То есть, из-за одного неисправного вагона теперь предлагается отставлять целый состав?
–1
+1 / –2
06.04.2018 17:57 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 06.04.2018):
> То есть, из-за одного неисправного вагона теперь предлагается отставлять целый состав?

Иного варианта нет.
0
+1 / –1
06.04.2018 18:01 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> Иного варианта нет.

А какая религия заставила отказаться от резервных вагонов?
–1
+1 / –2
06.04.2018 18:11 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 06.04.2018):
> А какая религия заставила отказаться от резервных вагонов?

АТДшные составы нерасцепляемы. Сломался вагон = сломался целый состав.
+2
+2 / –0
06.04.2018 18:15 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> АТДшные составы нерасцепляемы.

А почему так ?
0
+1 / –1
06.04.2018 18:23 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 06.04.2018):
> А почему так ?

Ну, фактически они расцепляемы, но будут работать в одном сцепе, до конца эксплуатации. Я не помню, из-за чего так именно. Но как факт, это именно так.
0
+1 / –1
06.04.2018 18:31 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> АТДшные составы нерасцепляемы.

Вечер упоительных историй.
–1
+2 / –3
06.04.2018 18:48 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 06.04.2018):
> Вечер упоительных историй.

Да. Но вы вроде сами спрашивали. От того истории стали упоительными)
+1
+2 / –1
06.04.2018 19:25 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> Да. Но вы вроде сами спрашивали.

Ну так расскажите, почему из всех российских метровагонов с АТД якобы нельзя перецеплять только Охты?
0
+2 / –2
06.04.2018 20:05 UTC
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 11
Цитата (Mr.Den, 06.04.2018):
> Ну так расскажите, почему из всех российских метровагонов с АТД якобы нельзя перецеплять только Охты?

Здесь не вопрос АТД, а вопрос наличия безмоторных промежутков.
+1
+1 / –0
06.04.2018 20:09 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну значит надо иметь три резервных вагона(лучше четыре) голову, промежуток 2-2 и промежуток 2о-2о
0
+0 / –0
06.04.2018 20:25 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (Aviator, 06.04.2018):
> Здесь не вопрос АТД, а вопрос наличия безмоторных промежутков.

Ну да, придётся теперь вместо двух видов вагонов держать в резерве три (кому вообще пришла в голову идея снова делать в метро безмоторные промежутки?), но как это мешает перецепке?
–1
+1 / –2
06.04.2018 20:39 UTC
Link
Fotos: 15
Перецепка вполне возможна. Просто в ПМ считают это нецелесообразным. Гораздо удобнее, когда пробеги и ремонты не повагонно идут, а целым составом. Благо сейчас такая возможность есть, вот с асинхронников и начали.
+3
+3 / –0
06.04.2018 22:47 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Рано или поздно начнут. И резерв закажут
+1
+1 / –0
06.04.2018 22:55 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> Не понятно, о каких избытках вагонов на НВЛ речь. Составов ровно столько, сколько нужно.
> Нечего передавать.

Ничего, что на 1 линии 59 составов, а она гораздо длиннее даже с учётом продления и интервал там меньше. И там тоже есть асинхронники. На 3 линии 55 составов в ближайшей перспективе не надо. Даже близко. Составов на 10 меньше требуется.
0
+0 / –0
06.04.2018 22:59 UTC
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Конечно, посоставный учёт удобнее. Но уверен, что скоро от него откажутся ввиду вынужденных простоев составов с неисправными вагонами.
+2
+2 / –0
06.04.2018 23:58 UTC
Link
Толстый Кот · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2018):
> Цитата (Kaamoos, 06.04.2018):
> > Не понятно, о каких избытках вагонов на НВЛ речь. Составов ровно столько, сколько нужно.
> > Нечего передавать.
>
> Ничего, что на 1 линии 59 составов, а она гораздо длиннее даже с учётом продления и интервал там меньше. И там тоже есть асинхронники. На 3 линии 55 составов в ближайшей перспективе не надо. Даже близко. Составов на 10 меньше требуется.

После продления НВЛ будет короче КВЛ примерно на 2 километра, также на линии уменьшится интервал.
+2
+2 / –0
07.04.2018 08:31 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Про интервал ранее никто не писал. Насчет протяженности - не считал, но это и не важно. На 1 линии пробег 47 минут. + 4 минуты на оборот - итого 51 маршрут пиковый выпуск при интервале 2 минуты. 4 ТОшных маршрута, ещё 4 состава резерв.

Считаем то же самое для 3 линии. Сейчас пробег 33 минуты. Будет ну пусть 39, вряд ли больше. 4 минуты на оборот - 43. Умножаем на 2 - 86. При нынешнем интервале в 2:30 нужно 35 составов. Накидываем те же 4+4 - итого 43. При уменьшении интервала до 2 минут - 43+4+4=51. Это максимум, который там нужен. 4 состава все равно лишние, даже с сокращением интервала.
0
+0 / –0
07.04.2018 18:27 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 05.04.2018):
> Цитата (Александр Чернов, 05.04.2018):
> > Я правильно понимаю - изначально поезд выпускал Вагонмаш имени Егорова?
> Состав в кадре - нет.
Я спрашиваю о модели вообще
–3
+0 / –3
07.04.2018 18:43 UTC
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр Чернов, 07.04.2018):
> Я спрашиваю о модели вообще

Вам уже ответили, что если бы модель выпускалась на Вагонмаше, то её нумерация была бы в формате 81-5**, а не 81-7**.
+3
+3 / –0
07.04.2018 19:56 UTC
Link
Fotos: 772
Цитата (vittoplus, 07.04.2018):
> Вам уже ответили, что если бы модель выпускалась на Вагонмаше, то её нумерация была бы в формате 81-5**, а не 81-7**.

Правда что ли? http://transphoto.ru/model/3205/
–4
+1 / –5
07.04.2018 22:23 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mr.Den, 07.04.2018):
> Цитата (vittoplus, 07.04.2018):
> > Вам уже ответили, что если бы модель выпускалась на Вагонмаше, то её нумерация была бы в формате 81-5**, а не 81-7**.
>
> Правда что ли? http://transphoto.ru/model/3205/

Ну и что смущает? 81-722 тоже на ОЭВРЗ делают, а разработка мытищинская.
+3
+3 / –0
08.04.2018 08:07 UTC
Link
Fotos: 772
Ну так а я про что. Код завода в обозначении модели не всегда означает действительное место постройки.
0
+1 / –1
10.04.2018 10:09 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mr.Den, 08.04.2018):
> Ну так а я про что. Код завода в обозначении модели не всегда означает действительное место постройки.

Он означает место разработки модели.
+1
+1 / –0
15.05.2018 13:58 UTC
Link
м.т · Sankt Petersburg
Keine Fotos
26-й состав на переезде в Автово.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view
+1
+1 / –0
16.05.2018 16:49 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (м.т, 15.05.2018):
> 26-й состав на переезде в Автово.
> https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view

Жаль, что по срокам так и не догнали. Вот, как должно было быть: https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view

Сроки съехали в самом начале, и самый меньший уровень отставания был месяц.
–2
+0 / –2
16.05.2018 17:14 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По вводу в эксплуатацию меньше. 25 состав с 13.05 на линии.
0
+0 / –0
16.05.2018 20:27 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2018):
> По вводу в эксплуатацию меньше. 25 состав с 13.05 на линии.

Этот 25-й - скорострел. Как-то странно, что он так быстро, без обкаток сразу на линию пришёл. Он поступил-то где-то во второй неделе мая. Видимо из-за сроков сдачи выкатили. Хотя, составов вроде хватает. Особенно учитывая тот момент, что сейчас НВК не работает. А для проверок туда засылают октябрят.
–1
+0 / –1
17.05.2018 20:36 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 16.05.2018):
> Он поступил-то где-то во второй неделе мая.

Он поступил 26 апреля. В базе это есть. На линии с 13 мая. 17 дней на обкатку, сравнимо с остальными.

Цитата (Kaamoos, 16.05.2018):
> А для проверок туда засылают октябрят.
То есть сейчас Номерные снова ездят по линии штатно?
0
+0 / –0
17.05.2018 21:23 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2018):
> То есть сейчас Номерные снова ездят по линии штатно?

Под посадку был замечен только с Приморской.
0
+0 / –0
17.05.2018 22:26 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Но все же замечен? Состав шёл до Рыбацкого?
0
+0 / –0
18.05.2018 06:36 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2018):
> Но все же замечен? Состав шёл до Рыбацкого?

Да, несколько раз такое было замечено. Я на нём не уехал, т.к. ждал другого состава. Предположу, что до Рыбацкого, т.к. никаких объявлений, уточняющих маршрут не было.
0
+0 / –0
18.05.2018 13:19 UTC
Link
ЭД9М-0210 · Sankt Petersburg
Fotos: 76
Наткнулся на фотку в вк: https://pp.userapi.com/c846321/v84632133...j0cU1I.jpg
Интересно, это в каком составе?
0
+0 / –0
18.05.2018 14:39 UTC
Link
Keine Fotos
Предположу, что в последнем, которого ещё нет в метрополитене. Или, как вариант пробовали. Но пробовать могли на любом. В данный момент, на составах 1-25 стандартные табло.
0
+0 / –0
18.05.2018 17:12 UTC
Link
sergeymirov · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Сегодня ехал в 22111 такое же табло
0
+0 / –0
18.05.2018 19:15 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (sergeymirov, 18.05.2018):
> Сегодня ехал в 22111 такое же табло

Так в нём фото и сделано, насколько я помню.
0
+0 / –0
18.05.2018 20:25 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 18.05.2018):
> Так в нём фото и сделано, насколько я помню.

Получается, что только в одном вагоне так, в 22111.
15 мая ехал в 23151 (второй после 22111) и табло было обычным.

UPD Действительно, такое табло только в 22111. Посмотрел видео прибытия состава.
0
+0 / –0
31.05.2018 17:53 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ну вот, наконец-то: круг по 3 линии в час пик с учётом продления. Приморская 18:44-19:51.
340 56017/18
321 22071/72
304 56019/20
345 56029/30
323 22079/80
343 22097/98
336 22107/08
327 22083/84
338 22015/16 эти 9 составов прошли с Беговой в период 18:44-19:05. Позднее время оборота уменьшилось до 17 минут. То есть там теперь тоже актуальна проблема задержек перед конечной.
322 22011/12
331 22081/82
330 22101/02
335 22103/04
337 56009/10
310 22077/78
341 22111/12
328 22021/22
348 22069/70
313 22009/10 (инт.3-35)
311 22065/66
303 22087/88 (инт.3-20)
306 22109/10
315 22001/02
314 22091/92
333 22063/64
312 22089/90
316 56013/14 (по отправлению инт.3-40, стоял полторы минуты)
324 22093/94
318 22113/14
334 56021/22
320 56023/24
325 22075/76
342 22073/74
317 56027/28 (инт.3-05)
305 56025/26
Итого 35 составов, средний интервал 2-30, то есть такой же, как и был до продления. Зачем при этом закуплено 54 состава (макс.маршрут 348), плюс ещё НеВа будет - по-прежнему непонятно.

PS: когда одновременно закрываются двери в двух зелёных Юбилейных, можно уши затыкать. Эту жесть не планируют отключить? В ранних Юбилейных зуммер тихий, а у НеВы вообще нет.
+4
+4 / –0
31.05.2018 17:57 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> PS: когда одновременно закрываются двери в двух зелёных Юбилейных, можно уши затыкать. Эту жесть не планируют отключить? В ранних Юбилейных зуммер тихий, а у НеВы вообще нет.

Эти пищалки можно обезвредить вручную, не дотрагиваясь до них. Но не буду писать как.
Ещё, как вариант, можно сделать тише. Пищалка состоит из поворотной шляпки.
–2
+0 / –2
31.05.2018 19:00 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть реально никакого отличия пищалок ранних Юбилейных от поздних нет?
0
+0 / –0
31.05.2018 19:45 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> Зачем при этом закуплено 54 состава (макс.маршрут 348), плюс ещё НеВа будет - по-прежнему непонятно.

Синие вроде как, собирались на МПЛ передать.
0
+0 / –0
31.05.2018 19:47 UTC
Link
Fotos: 15
На настоящий момент информация не подтвердилась. Все составы закуплены для работы на НВЛ.
0
+0 / –0
31.05.2018 21:12 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> То есть реально никакого отличия пищалок ранних Юбилейных от поздних нет?

Есть. На 22001-22014 отрывистый звук, а на всех последующий протяжный.
0
+0 / –0
01.06.2018 16:19 UTC
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> То есть там теперь тоже актуальна проблема задержек перед конечной.

разный интервал в расписаниях, от 1:30 до 4:00, возможно из-за этого. у кого меньше - тот стоит, у кого больше - едет спокойно.

а так, по расписанию на оборот на обеих конечных отведено 4:30.
0
+0 / –0
03.06.2018 09:01 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В данном случае дело не в этом - выдержка на Приморской, вероятно, была из-за скопления поездов под оборот на Беговой.
0
+0 / –0
03.06.2018 09:01 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 01.06.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2018):
> > То есть реально никакого отличия пищалок ранних Юбилейных от поздних нет?
>
> Есть. На 22001-22014 отрывистый звук, а на всех последующий протяжный.

Вот сделали бы везде как на 22001-22014 или вообще отключили.
0
+0 / –0
13.10.2018 12:18 UTC
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
так собираются первые юбилейные отдавать на 2 линию? Я так понял всю НВЛ собираются зеленкой закрыть
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..