Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dayton, NexGen Gillig BRT/Vossloh KIEPE Nr. 1404
  DaytonNexGen Gillig BRT/Vossloh KIEPE Nr. 1404  —  Linie 7
Wright Stop Plaza
RTA board of trustees authorized purchase of 26 NexGen trolleybuses with Vossloh Kiepe electrical equipment and Gillig bus bodies with a Lithium Titanate Oxide battery auxiliary power option at ~$1,2 million each.
• • •
Cовет директоров RTA утвердил закупку 26 троллейбусов NexGen c электрооборудованием от Vossloh Kiepe в автобусном кузове Gillig с опцией автономного хода от литий-титанатных аккумуляторов за ~$1,2 милл. каждый.

Source: RTA

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Donnerstag, 2. Juli 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.10.2017 16:46 UTC
Aufrufe — 1507

Detailinformation

Dayton, NexGen Gillig BRT/Vossloh KIEPE Nr. 1404

Betrieb/Depot:Greater Dayton RTA
Kennzeichen:835YWA
Typ:NexGen Gillig BRT/Vossloh KIEPE
Baujahr:12.2014
VIN:1V9VT1LE99R203004
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Prototype with battery auxiliary power

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L26
Date and Time:02.07.2015 17:07
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:9.2
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

21.10.2017 16:48 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Cовет директоров RTA утвердил закупку 26 троллейбусов NexGen c электрооборудованием от Vossloh Kiepe в автобусном корпусе Gillig за ~$1,2 милл. каждый. Начало эксплуатации намечено на 2019 г. 80% закупки финансируется из федеральных фондов. 15 троллейбусов будут закуплены дополнительно по мере поступления федаральных средств. Троллейбусы NexGen стоят на 63% больше стандартных автобусов, однако имеют срок эксплуатации 20 лет / 800 000 миль до КР по сравнению со стандартными автобусными 12 лет / 500 000 миль. Троллейбусы также дешевле в эксплуатации, эколонически чистые и бесшумные. Закупка производится после 3-х лет тестирования 4-х прототипов — 2-х с опциней дизельного автономного хода, и 2-х с автономным ходом от батареи. Выбранный вариант будет иметь автономный ход на дистанцию 15 миль при скорости 50 миль/ч и полной загрузке от литий-титанатных аккумуляторов весом в 1361 кг.

4 прототипа также остаются в собственности RTA.

Т.о. троллейбусам Шкода в Дейтоне осталось работать до 2019 г.
+24
+24 / –0
21.10.2017 22:32 UTC
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Ну вот и самый дорогой троллейбус в Мире.
+13
+13 / –0
21.10.2017 23:37 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Кстати, 4 прототипа стоили дороже серийных троллейбусов - по $1,4 милл. каждый. Так что на данном фото совершенно конкретно самый дорогой троллейбус.
+9
+9 / –0
22.10.2017 06:53 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Примечательно, что пробег российских электробусов на таком количестве титаната будет заявлен в районе 70-100 км, а тут 24. Но фишка в том, что американцы рассчитывают гарантировать эти 24 километра на весь срок службы, а наши - ничего и никому не гарантируют.
+14
+14 / –0
22.10.2017 09:19 UTC
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Американцы молодцы в плане компоновки - не парятся насчёт полной низкопольности. Сделали большую колёсную базу, получили длинную низкопольную часть спереди и небольшую высокопольную сидячую сзади. http://www.ttmg.org/photos/tlogan/NYCB_N...terior.jpg
+9
+10 / –1
22.10.2017 09:23 UTC
Link
Fotos: 1591
Цитата (Yury LRTA, 21.10.2017):
> за ~$1,2 милл. каждый.

Цитата (Yury LRTA, 22.10.2017):
> по $1,4 милл. каждый

Вроде швейцарские Hess 3-секционные дешевле или примерно такие же по цене. А тут одиночка с АХ. Жду-не дождусь информации о каком-нибудь американском высокопольном капотном школьном автобусе размером с ПАЗик/КАвЗик, купленным за государственные деньги и ценой дороже чем у Goppel AutoTram:
http://fotobus.msk.ru/photo/794243/?vid=500690

Как они вообще умудряются обосновать такие цены? Неужели в такой цене нет ни цента казнокрадства?
+7
+7 / –0
22.10.2017 09:23 UTC
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (MADK, 22.10.2017):
> Американцы молодцы в плане компоновки

Ну не знаю, выглядит немного как прошлое десятилетие... Хотя американский ОТ вообще ахраичен (на вид как минимум).
0
+6 / –6
22.10.2017 10:41 UTC
Link
mpelov · Sofia
Fotos: 95
По-видимому, американцы не обнаружили слово «троллейбус» как остальной мир и называют этот тип автомобилей «гольф-кары» (electric trolley).
+2
+2 / –0
22.10.2017 12:14 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Вы неправы. Они это называют trolley bus. Буквально — трамвайный автобус, поскольку trolley — это трамвай в AmE. Очень давно было ещё Railless, прямо указывающее на то, что транспортному средству не нужны рельсы.
+4
+4 / –0
22.10.2017 13:45 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Мих@N, 22.10.2017):
> выглядит немного как прошлое десятилетие...

Если не как прошлое столетие.
+1
+2 / –1
22.10.2017 14:30 UTC
Link
Fotos: 1591
Цитата (Мих@N, 22.10.2017):
> как прошлое десятилетие...

Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> как прошлое столетие.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Дизайн как раз интересный и не обмылочный. Ступеньки в проходе - с одной стороны минус, но с другой - если в транспорте в 99% случаев больше 4 человек на квадратный метр стоя не едет, то как бы вообще не проблема. Беспроблемный доступ для детских и инвалидных колясок есть? Есть. В Швеции вон тоже полунизкопольники популярны. Непонятно другое - откуда в Америке такая страсть к боковым сидениям на передних колесах, иногда и на задних тоже? Причем как минимум с GMC Fishbowl / New Look, запомнилось еще по фильму "Скорость".
0
+2 / –2
22.10.2017 15:27 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (AlexSan, 22.10.2017):
> Вы неправы. Они это называют trolley bus. Буквально — трамвайный автобус, поскольку trolley — это трамвай в AmE. Очень давно было ещё Railless, прямо указывающее на то, что транспортному средству не нужны рельсы.

Я еще сталкивался иногда с облегчением "trackless trolley"
+2
+2 / –0
22.10.2017 15:30 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (MADK, 22.10.2017):
> Американцы молодцы в плане компоновки - не парятся насчёт полной низкопольности. Сделали большую колёсную базу, получили длинную низкопольную часть спереди и небольшую высокопольную сидячую сзади.

Так и в Германии делают) многое, я думаю,зависит от пассажиропотока и каких-то традиционных предпочтений. Есть что-то с 2 дверьми и высокой задней часть автобуса. Есть вообще 4-дверные
0
+0 / –0
22.10.2017 15:58 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А вообще интересно что в них такого дорогого? Ну ладно первые стоят как золотые потому что в них заложена разработка. Но типа серия-то. Не, ну конечно батарейка может быть сертифицирована и это на партию 26 машин добавит тысяч по 300-400 долларов. - тогда да, вполне возможно. Да, батарею в России такую можно купить ну примерно за 200 тысяч долларов - это будет готовое изделие, которое можно установить на ТС и ездить.

Юрий, а как там используется АХ? Есть какие-то участки в маршрутах без контактной сети?
+1
+1 / –0
22.10.2017 16:21 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Володя, 22.10.2017):
> Примечательно, что пробег российских электробусов на таком количестве титаната будет заявлен в районе 70-100 км, а тут 24.

Существует два параметра для таких заявлений. При "средней нагрузке" и при "максимальной нагрузке". В данном случае в Дейтоне заявлены 15 миль пробега при максимальной загрузке и скорости 50 миль/час. При этом на практике по жизни ТС будет загружен как максимум сидячими пассажирами, а официальная скорость в американских городах обычно 30 или 25 миль/час.

Какой вариант подразумевается в случае российских электробусов?

Цитата (MADK, 22.10.2017):
> мериканцы молодцы в плане компоновки - не парятся насчёт полной низкопольности. Сделали большую колёсную базу, получили длинную низкопольную часть спереди и небольшую высокопольную сидячую сзади.

Так многие, кому важно ехать, и не важны "шашечки", уже давно не парятся. Важность 100%-й низкопольности - это не более чем аспект имиджа, престижа и прочего пиара. Причём эта цель не без побочных технических проблем, и вечная игра в плюсы и минусы на предмет удобства (как ни странно). Тот, кто не выпендривается, давно это понял. Или наступил на грабли 100%-й низкпольности, и понял. Писал об этом ещё давно на примере Швейцарии:
http://transphoto.ru/photo/574654/

Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2017):
> Цитата (Мих@N, 22.10.2017):
> > выглядит немного как прошлое десятилетие...
>
> Если не как прошлое столетие.

Едет. Перевозит. Пользователю комфортно. Выглядит адекватно и опрятно. Зачем нам "шашечки"?


Цитата (Андрей Янковский, 22.10.2017):
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Дизайн как раз интересный и не обмылочный. Ступеньки в проходе - с одной стороны минус, но с другой - если в транспорте в 99% случаев больше 4 человек на квадратный метр стоя не едет, то как бы вообще не проблема. Беспроблемный доступ для детских и инвалидных колясок есть? Есть. В Швеции вон тоже полунизкопольники популярны.

+100.
+6
+7 / –1
22.10.2017 16:23 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Андрей Янковский, 22.10.2017):
> Как они вообще умудряются обосновать такие цены? Неужели в такой цене нет ни цента казнокрадства?

Казнокрадство у нас практически невозможно. В высокую цену входят аспекты разработки и соответствия различным требованиям "с выше". Также не забываем программу "покупай американское" и местные зарплаты при этом. В последнем случае, кстати, не всё выглядит так расточительно, т.к. местное производство и высокий ценник означает рабочие места.

Цитата (Андрей Янковский, 22.10.2017):
> Непонятно другое - откуда в Америке такая страсть к боковым сидениям на передних колесах, иногда и на задних тоже? Причем как минимум с GMC Fishbowl / New Look, запомнилось еще по фильму "Скорость".

Традиция вагонной компоновки в американском ОТ. Привыкли. Так же как к названию electric trolley. )

Цитата (BaronRojo, 22.10.2017):
> Я еще сталкивался иногда с облегчением "trackless trolley"

Совершенно верно.

Цитата (AlexSan, 22.10.2017):
> Вы неправы. Они это называют trolley bus. Буквально — трамвайный автобус, поскольку trolley — это трамвай в AmE.

Если интересно, точное официальное техническое профназвание троллейбуса в США - Electric Trolley Bus. Во многих профтекстах пишут сокращённо: ETB.
+3
+3 / –0
22.10.2017 16:35 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Володя, 22.10.2017):
> Юрий, а как там используется АХ? Есть какие-то участки в маршрутах без контактной сети?

Так скажем, будут с приходом соответствующего ПС. Подробно описывал здесь:
http://transphoto.ru/photo/1055993/
+1
+1 / –0
22.10.2017 16:43 UTC
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 171
Цитата (MADK, 22.10.2017):
> Американцы молодцы в плане компоновки - не парятся насчёт полной низкопольности. Сделали большую колёсную базу, получили длинную низкопольную часть спереди и небольшую высокопольную сидячую сзади.

Накопительной площадки напротив средней средней двери нет. Что ж тут удобного?
+1
+1 / –0
22.10.2017 16:58 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yury LRTA, 22.10.2017):
> Какой вариант подразумевается в случае российских электробусов?

Средняя скорость примерно 20 км/ч, загрузка 50%.
Я больше напирал в своём комментарии что эти 15 миль троллейбус проедет на одной зарядке и сегодня, и через 20 лет.
0
+0 / –0
22.10.2017 17:37 UTC
Link
mpelov · Sofia
Fotos: 95
Цитата (AlexSan, 22.10.2017):
> Вы неправы. Они это называют trolley bus. Буквально — трамвайный автобус, поскольку trolley — это трамвай в AmE. Очень давно было ещё Railless, прямо указывающее на то, что транспортному средству не нужны рельсы.

На троллейбусе написано "electric trolley".

Слово «trolley» происходит от первые токоприемники, которые использовались на троллейбусах и представляет собой тележку, прокручивающуюся по кабелю.
+1
+1 / –0
22.10.2017 17:47 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Z-Navigator, 22.10.2017):
> Накопительной площадки напротив средней средней двери нет. Что ж тут удобного?

То, что там вряд ли кто-то будет некапливаться.


Цитата (mpelov, 22.10.2017):
> Слово «trolley» происходит от первые токоприемники, которые использовались на троллейбусах и представляет собой тележку, прокручивающуюся по кабелю.

Это только версия.
0
+0 / –0
22.10.2017 18:05 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Z-Navigator, 22.10.2017):
> Накопительной площадки напротив средней средней двери нет. Что ж тут удобного?

Накопительная площадка в Дейтоне не нужна. Копить некого :)

Более того, на американской переферии вообще есть уникальная привычка. Сидеть до полной остановки ТС - так сказать, накапливаться сидя :) И только потом вставать, и неспеша направляться к выходу. Как нью-йоркец никогда этого не понимал. Так сразу видно иногородних в нью-йоркском транспорте...
+5
+5 / –0
22.10.2017 18:37 UTC
Link
Fotos: 1591
Цитата (Yury LRTA, 22.10.2017):
> Зачем нам "шашечки"?

В американском ОТ дизайнерские "шашечки" как раз есть, это в Европе сплошное обмыленное уныние.
–1
+0 / –1
22.10.2017 18:51 UTC
Link
Fotos: 1591
Цитата (Володя, 22.10.2017):
> Я больше напирал в своём комментарии что эти 15 миль троллейбус проедет на одной зарядке и сегодня, и через 20 лет.

Было сказано про срок службы троллейбуса 20 лет и нигде не упоминалось что он равен сроку службы батарей. Так что батареи за это время могут и поменять один или несколько раз.
0
+0 / –0
22.10.2017 19:10 UTC
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Андрей Янковский, 22.10.2017):
>
> В американском ОТ дизайнерские "шашечки" как раз есть, это в Европе сплошное обмыленное уныние.

В Европе тоже много разных вариантов
+1
+1 / –0
22.10.2017 19:34 UTC
Link
mpelov · Sofia
Fotos: 95
Цитата (Yury LRTA, 22.10.2017):
> Более того, на американской переферии вообще есть уникальная привычка. Сидеть до полной остановки ТС - так сказать, накапливаться сидя :) И только потом вставать, и неспеша направляться к выходу. Как нью-йоркец никогда этого не понимал. Так сразу видно иногородних в нью-йоркском транспорте...

То же самое в Нидерландах. Я всегда был в ярости от того, сколько времени тратят автобусы, потому что пассажиры решают встать и направиться к двери только после остановки автобуса и открытия дверей.
+1
+1 / –0
22.10.2017 19:49 UTC
Link
Сашко · Czernowitz
Fotos: 2209
А o-bus не говорят, как и немцы? В оригинале фильма "Сердца и души", который снимали в Сан-Франциско, то говорили o-bus.
0
+0 / –0
23.10.2017 01:13 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20000 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Сашко, 22.10.2017):
> А o-bus не говорят, как и немцы? В оригинале фильма "Сердца и души", который снимали в Сан-Франциско, то говорили o-bus.

Только если имелся ввиду автобусный маршрут номер О :)
https://sfbaytransit.org/actransit/route/O/map

По отношению к троллейбусам название "o-bus" в Америке не используется.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..