Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗里斯兰群岛, VDL Citea SLF-120 Electric # 3019
  弗里斯兰群岛 VDL Citea SLF-120 Electric # 3019 
Photo: Jan Oosterhuis
https://nl.wikipedia.org/wiki/VDL_Citea, CC-BY-SA

提供照片用户: yeah · 克里米亚无轨电车           日期: 31 三月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.09.2017 22:53 UTC
观看 — 1102

详细信息

投票

评分: +121
Кривич Илья+1
manil+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
Палощ+1
Олег Черников+1
PRESSA74+1
EVD+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
md00303+1
Мудрый Каа+1
Адылжан+1
verbounty+1
2846.373+1
Кузнецов Григорий+1
igbt_rccs+1
Михаил_123+1
eurosanya+1
Navigator+1
Евгений Лысый+1
Артур Челомбиев+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Aleksandr Yakubenko+1
MAXMASTER+1
Михаил Чукалов+1
A. V.+1
Diman+1
Archi+1
Petroskoi+1
UmbrellaMoon+1
sgr+1
СтаС+1
Иван Ревенков+1
mixkol+1
alex26+1
dimas1713+1
Артурыч+1
Клим Максим+1
Dmytro Bondar+1
Алексей Волков+1
Silvish+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Мальгинов+1
Mirvadze+1
Локхид+1
Александр Чебаненко+1
Макс И+1
Артур Мыскин+1
DANIIL+1
Александр Vl+1
Malaheenee+1
D-Ch+1
Lancery+1
Чока+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Антон+1
Иван Шишкин+1
Юрий А.+1
Александров Николай+1
Стас Скубневский+1
Alex Ivanov+1
Andrew Gri-Shen+1
СПЕКТР-1+1
Ярополк+1
Яковлев Александр+1
Владислав Фоменко+1
Dajnecz+1
Штык+1
Юрий Мадорский+1
вадя 2017+1
Viktor_L+1
ППШ41 Alex26+1
PRO100МИХА+1
mann+1
Kosta1466+1
Серега Ф.+1
Александр Звягин+1
R. S.+1
РоманZetter+1
Натаныч+1
Денис Щербина+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
Мих@N+1
Павел Зюзин+1
Сергей Лапин+1
Oganov Artem+1
ikarusbus+1
Александр GUSb+1
Алексей Р.+1
AVB+1
bolani+1
Руслан Измайлов+1
Изускин Александр+1
Георгий Фишер+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
rvr77+1
Андрей Дубовицкий+1
Pantograf2001+1
Аркадий Новожилов+1
Timofeiikarus+1
Михаил Ждунов+1
Луис+1
Gmarte+1
Дамир Абдуллин+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Barbar1s+1
Владимир Дмитриев+1
Ivan Voiteshonok+1
denver+1
Serj+1
nss991+1
Андрэ+1

弗里斯兰群岛, VDL Citea SLF-120 Electric # 3019

运营商/停车场:Arriva
车牌号码:23-BHX-5
型号:VDL Citea SLF-120 Electric
制造日期:2016
序列号:6458
VIN:XNL401E500C006458
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:15.12.2024
worked on Ameland island / работал на острове Амеланде

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 59

23.09.2017 23:16 UTC
链接
照片:: 9926
А гармошка какой модели?
0
+0 / –0
23.09.2017 23:16 UTC
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2890 · 管理员
Цитата (Никита Лапин, 24.09.2017):
> А гармошка какой модели?

Похож на обычный MB Citaro G.
0
+0 / –0
24.09.2017 08:10 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Электробус на Мегаполис смахивает, хотя сам Мегаполис на момент своего появления смахивал на Ван Хол.
–2
+1 / –3
24.09.2017 09:53 UTC
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Остров Амеланд.

Население - и 4 тысяч нет. Но есть ОТ, который представлен электробусами и автобусами-гармошками.

А у нас города с населением до миллиона жителей на ПАЗиках и Газелях ездят.
+37
+37 / –0
24.09.2017 11:21 UTC
链接
Локхид · 尼古拉耶夫
照片:: 273
Да тут самое удивительное - что в городе с населением в 4 тысячи человек электротранспорт есть, пусть, и в виде электробусов.
+6
+7 / –1
24.09.2017 12:33 UTC
链接
Harlow · 莫斯科
没有照片
Вот это красота! Вот Москве бы такие электробусы
+2
+2 / –0
24.09.2017 12:33 UTC
链接
照片:: 71
Цитата (Чока, 23.09.2017):
> Электробус на Мегаполис смахивает

Скорее на
http://transphoto.ru/photo/1000313/
0
+0 / –0
24.09.2017 18:52 UTC
链接
gorojanin · 摩爾曼斯克
没有照片
Цитата (I.N., 24.09.2017):

> Население - и 4 тысяч нет. Но есть ОТ, который представлен электробусами и автобусами-гармошками.
>
> А у нас города с населением до миллиона жителей на ПАЗиках и Газелях ездят.

Сделайте зарплаты водителей как на этом 4-тысячном острове и ПАЗики с Газелями сразу заменят на "баяны", ибо будет выгоднее перевезти 150 человек одним автобусом с одним водителем, чем 10 газелями с 10 водителями.
–7
+2 / –9
24.09.2017 19:57 UTC
链接
照片:: 93
Цитата (gorojanin, 24.09.2017):
> Сделайте зарплаты водителей как на этом 4-тысячном острове и ПАЗики с Газелями сразу заменят на "баяны", ибо будет выгоднее перевезти 150 человек одним автобусом с одним водителем, чем 10 газелями с 10 водителями

не сравнивайте Европейский цивилизованный колорит и наш Совдеповский. Мы все живем наследнием СССР и оптимизаций 90ых. У Европейцев совсем другое воприятие и отношение ко всему.
+3
+5 / –2
24.09.2017 20:25 UTC
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (gorojanin, 24.09.2017):
> ...

В первую очередь, на это нужна воля чиновников, когда официально устанавливается минимальная планка того, что должно работать на городских маршрутах.
Какова цена, допустим, 5292? А стоимость запчастей к нему? Естественно, при таком раскладе частники будут брать ПАЗ3205 по цене 2 млн рублей, способные работать хоть на ослиной *** и пригодные к ремонту кувалдой в ближайшей подворотне. Потому что это тупо выгоднее. Никакими зарплатами водителям эту разницу не перекрыть.
Впрочем, отчасти частников тоже можно понять: качество топлива и состояние дорог в регионах зачастую _такое_ (снова упираемся в чиновничью волю), что покупать какую-то хорошую технику - это просто выкидывать деньги на ветер, ибо она в таких условиях будет просто загибаться.
На днях ездил в Воронежскую область. В советское время работали ЛиАЗ-677. Сейчас там такие дыры и колдбоины на дорогах, что эти 677-е просто физически не проедут - днищем сядут. ПАЗики - хоть маневрировать между этими ямами могут (вот, только в этом году начали менять, а загляни на второстепенные улицы - похоже, ещё с СССР лежит).
+2
+2 / –0
24.09.2017 21:34 UTC
链接
照片:: 66
Цитата (gorojanin, 24.09.2017):
> Цитата (I.N., 24.09.2017):
>
> > Население - и 4 тысяч нет. Но есть ОТ, который представлен электробусами и автобусами-гармошками.
> >
> > А у нас города с населением до миллиона жителей на ПАЗиках и Газелях ездят.
>
> Сделайте зарплаты водителей как на этом 4-тысячном острове и ПАЗики с Газелями сразу заменят на "баяны", ибо будет выгоднее перевезти 150 человек одним автобусом с одним водителем, чем 10 газелями с 10 водителями.

Боюсь, что эти "баяны" будут ходить раз в час.

Во многх городах бывшего СССР теперь извращение, когда трамваи и троллейбусы заменяют ПАЗами и ГАЗами. Но и на Западе извращение: они электротранспорт развивают не из экономических соображений, а из (за)умных экологических.
0
+2 / –2
24.09.2017 22:00 UTC
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Евгений Лысый, 24.09.2017):
> Но и на Западе извращение: они электротранспорт развивают не из экономических соображений, а из (за)умных экологических.

Об экономике они тоже помнят. Трамваи там, например, редко работают одиночками, т.е. автобусами на рельсах.
А так, они к тому же могут себе позволить тратить на это (электрический транспорт из соображений экологии) деньги, почему нет? Они себе и из эстетических соображений всякие скульптуры позволяют. И из гуманистических безбарьерную среду)
+5
+5 / –0
25.09.2017 05:58 UTC
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (I.N., 24.09.2017):
Цитата (Локхид, 24.09.2017):

Ну ещё Волчанск есть, к счастью. Там 10 тыщ. И не какой-то электробус, а целый ТрамвайЪ!

Цитата (Harlow, 24.09.2017):
> Вот Москве бы такие электробусы

Ну, по распространённому тут мнению, Москве электробусы вообще не нужны... или они всё-таки не нужны, только когда они отечественные?:)
–2
+0 / –2
25.09.2017 06:17 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (I.N., 24.09.2017):
> А у нас города с населением до миллиона жителей на ПАЗиках и Газелях ездят.

У нас очень по-разному бывает. Где-то в маленьких городах и БВ ездят, а где-то вообще нет ОТ.

Цитата (Михаил Ждунов, 24.09.2017):
> Скорее на
> http://transphoto.ru/photo/1000313/

Не, на этот не похож, скорее уж на поделку ТролЗы по заказу СВАРЗ, ту, что с мотор-колёсами.
0
+0 / –0
25.09.2017 07:37 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
В Красноярске законодательно запретили обычные ПАЗы к использованию. Что в других городах мешает законодательно прописать требования к транспорту?
+1
+1 / –0
25.09.2017 11:39 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Wolf92, 25.09.2017):
> В Красноярске законодательно запретили обычные ПАЗы к использованию
Когда? И каким законом при этом руководствовались?
+2
+2 / –0
25.09.2017 12:38 UTC
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Может минимальную длину ТС ограничили? Я там был всего один раз в декабре 2011 года, и был приятно удивлен тем, что за сутки увидел в городе одну жёлтую Газель, и ту служебную, и один Богдан попался. ПАЗики видел на 3-м маршруте, но и те были 4234, если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
25.09.2017 12:45 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (I.N., 25.09.2017):
> ПАЗ3205 по цене 2 млн рублей, способные работать хоть на ослиной *** и пригодные к ремонту кувалдой в ближайшей подворотн

Кто придумал этот миф? Если не брать бензиновую версию, то у 3205 и 4292 двигали вообще одинаковые...у 5292 очень сильно унифицированный.
0
+0 / –0
25.09.2017 12:56 UTC
链接
照片:: 306
Цитата (Володя, 25.09.2017):
> Если не брать бензиновую версию, то у 3205 и 4292 двигали вообще одинаковые...

А что, на 4292 уже начали ставить Д-245? :)
0
+0 / –0
25.09.2017 13:00 UTC
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 25.09.2017):

>
> А что, на 4292 уже начали ставить Д-245? :)

Д-245 не причём. ЯМЗ-534 там стоит.
0
+0 / –0
25.09.2017 13:12 UTC
链接
照片:: 485
Цитата (IL-68, 25.09.2017):
> не причём

Ни при чём. Не ошибайтесь в следующий раз.
+1
+1 / –0
25.09.2017 13:18 UTC
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (IL-68, 25.09.2017):
> Д-245 не причём
На 3205/4234 Д-245 вполне ставят.
0
+0 / –0
25.09.2017 14:47 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Wolf92, 25.09.2017):
> В Красноярске законодательно запретили обычные ПАЗы к использованию. Что в других городах мешает законодательно прописать требования к транспорту?


Цитата (AlexD, 25.09.2017):
> Когда? И каким законом при этом руководствовались?

В Тамбове когда-то уже довольно давно законодательно запретили ездить по городу на конкретной модели автобуса ПАЗ 3205. Это было связано с участившимися случаями отказа тормозов (пневмогидравлика). С тех пор чисто пневматические 3205 снова немного просочились на городские маршруты, но их единицы, в основном размер автобуса в Тамбове начинается с 4232 и машин похожих по длине. Правда, маршрутки фургонбусы есть.
0
+0 / –0
25.09.2017 15:51 UTC
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Володя, 25.09.2017):
> Кто придумал этот миф? Если не брать бензиновую версию, то у 3205 и 4292 двигали вообще одинаковые...у 5292 очень сильно унифицированный.

Миф? С каких пор на 3205 стали ставить новый двигатель?
Может быть, последние самые новые модификации 3205 и идут с новым двигателем (не специалист по модельному ряду), но старые - нет. Потому они и пользуются спросом.
Потеряют свою дешевизну, ремонтопригодность и неубиваемость - коммерсы начнут подбирать альтернативу.
0
+0 / –0
25.09.2017 15:58 UTC
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Антон Чиграй, 25.09.2017):
> А что, на 4292 уже начали ставить Д-245? :)
По последнему прайсу или бензин (бензин/газ) или 534.
0
+0 / –0
25.09.2017 15:59 UTC
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (I.N., 25.09.2017):
> С каких пор на 3205 стали ставить новый двигатель
Лет как несколько.
0
+0 / –0
25.09.2017 16:00 UTC
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
4234 или ЯМЗ-534 или Камминс.
0
+0 / –0
25.09.2017 16:32 UTC
链接
照片:: 186
Амеланд - это популярный курорт среди голландцев и немцев. Летом там к местным 4 тысячам добавляется еще тысяч 30-40 отдыхающих.

И все же, не понимаю, зачем было добавлять электробусы на СТТС. Через 3-5 лет они заменят обычные автобусы в большинстве автопарков той же Голландии. Надо ожидать длиннющий список в 100500 наименований всех населенных пунтов с подобным электротранспортом на СТТСе?
0
+1 / –1
25.09.2017 16:41 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Цитата (AlexD, 25.09.2017):
> Когда? И каким законом при этом руководствовались?

У нас запрещен малый транспорт на маршрутах и транспорт с одной дверью на выход. http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/rules.aspx

Точно исключены из правил понятие маршрутное такси. У нас ходят новые модели ПАЗов, но к конкурсу строгие требования были. В основном у нас большой вместимости автобусы, очень большой нет. МАЗ 103, MAN, Мерседес, Волжанин, Higer, Голаз, ЛИАЗ, Нефаз, МАЗ 206 на не очень нагруженных. Паз 3204 встречается, но это уже не старые удлиненные ПАЗы, а современные и комфортные. Все большой вместимости. Сейчас не нашел именно конкурсные требования. На сайте департамента были под каждый маршрут свои.

http://www.admkrsk.ru/citytoday/transpor...fault.aspx
+2
+2 / –0
25.09.2017 16:57 UTC
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (DimonS, 25.09.2017):
> Лет как несколько.

Явно не всем поголовно.
И факт остаётся фактом: скупаются 3205, а 5292 остаётся уделом нескольких обеспеченных регионов (в первую очередь Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга).


Цитата (Андрей Бутковский, 25.09.2017):
> Амеланд - это популярный курорт среди голландцев и немцев. Летом там к местным 4 тысячам добавляется еще тысяч 30-40 отдыхающих.

Вряд ли эти 40 тысяч ежедневно ездят утром на работу, а вечером с работы.


Цитата (Андрей Бутковский, 25.09.2017):
> И все же, не понимаю, зачем было добавлять электробусы на СТТС. Через 3-5 лет они заменят обычные автобусы в большинстве автопарков той же Голландии. Надо ожидать длиннющий список в 100500 наименований всех населенных пунтов с подобным электротранспортом на СТТСе?

Когда длина списка населённых пунктов стала фактором, вообще играющим какую-либо роль при принятии таких решений?
+2
+2 / –0
25.09.2017 17:04 UTC
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Владислав Фоменко, 25.09.2017):
> Цитата (IL-68, 25.09.2017):
> > не причём
>
> Ни при чём. Не ошибайтесь в следующий раз.

Благодарю за замечание. Постараюсь исправиться.
+1
+1 / –0
25.09.2017 19:42 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (I.N., 25.09.2017):
> Потому они и пользуются спросом.

А в природе существует Д245 Евро 5?
+1
+1 / –0
25.09.2017 23:26 UTC
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Володя, 25.09.2017):
> А в природе существует Д245 Евро 5?

Сколько раз надо повторить, что я не разбираюсь в модификациях?
Зато я отлично вижу своими глазами обилие ПАЗиков и регулярно слышу отзывы о их неприхотливости и простоте ремонта.
И вижу отзывы про необходимость литья дорогого масла, топлива, безумной дороговизне запчастей, возне с электроникой и прочим в отношении 5292/6213.
Если бы этого всего не было, то мелкие автобусы (не только 3205/Газели, но за ними одно из лидирующих положений) бы так не доминировали на российских дорогах везде, кроме тех регионов, где их уже просто насильно ограничивают теми или иными способами к эксплуатации.
На Фризских островах, скорее всего, перевозчик тоже был бы рад хапнуть десяток-другой мелких машин, да ему просто не позволят это сделать.
–2
+0 / –2
26.09.2017 00:27 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Wolf92, 25.09.2017):
> http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/rules.aspx
По вышеприведенной ссылке я нигде не нашел упоминание о "запрете пазиков", разве что
>Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, должны:
>соответствовать ... пассажировместимости, установленной организатором пассажирских перевозок
Даже если ухитрились этим требованием (не знаю, насколько оно соответствует федеральному законодательству о пассажирских перевозках, не силен в этом) не допустить эксплуатацию ПАЗ-3205 с общим количеством мест, равным 42, эксплуатируемые у вас 3204 и 4234 - "те же яйца, только в профиль" - узкие двери, тесный проход, дубовая подвеска. От того, что они по вместимости на несколько мест больше 3205, ПАЗиками они быть не перестали...

Цитата (Чока, 25.09.2017):
> В Тамбове когда-то уже довольно давно законодательно запретили ездить по городу на конкретной модели автобуса ПАЗ 3205
Можно уточнить, каким ФЗ предусмотрен такой запрет?
+1
+1 / –0
26.09.2017 01:53 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
ПАЗами они быть не перестали, но они далеко не то старье, которое ездит ещё в Томске, в виде старых ПАЗов. Требования на каждый маршрут в конкурсной документации, я это уже писал. Сейчас её на сайте нет. Да и на сайте сказано, что транспорт должен быть экологичным. Если на 99 ходят ПАЗики, то это более-менее нормально для маршрута, так как они ходят часто и только в час пик заполнены на 80 - 90%. А если ПАЗик на 71-й дать, то его разорвет, так как сегодня, например, в МАЗ-103 с трудом утром зайти можно было. Помимо ФЗ, это ещё и местными законами может регулироваться. А то всё ФЗ и ФЗ. Правила-то перевозок свои, созданные на основе общепринятых. Сделает департамент заявку, что нужен на маршрут перевозчик с большими автобусами и с ПАЗом ты туда не зайдешь, даже ФЗ не требуется.
+1
+1 / –0
26.09.2017 02:53 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Wolf92, 26.09.2017):
> ПАЗами они быть не перестали, но они далеко не то старье, которое ездит ещё в Томске, в виде старых ПАЗов
Ну вот раз не перестали, то какой смысл говорить, что пазики у вас запретили законодательно?


Цитата (Wolf92, 26.09.2017):
> Помимо ФЗ, это ещё и местными законами может регулироваться. А то всё ФЗ и ФЗ. Правила-то перевозок свои, созданные на основе общепринятых
Если ваши местные правила в какой-то части противоречат федеральному законодательству, они легко могут быть оспорены в суде. Потому и спрашивал, на основании какого ФЗ у вас "пазики запретили"...
+1
+1 / –0
26.09.2017 03:21 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
ФЗ они не противоречат. Да, ПАЗы не законодательно запретили, тут соглашусь не верно высказал, но со старыми ПАЗами вы всё равно в конкурс не пройдёте, требования жесткие к каждому перевозчику стали. Главное, что на уровне департамента смогли старье убрать по большей части и ввести автобусы большой вместимости
0
+0 / –0
26.09.2017 04:17 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Wolf92, 26.09.2017):
> со старыми ПАЗами вы всё равно в конкурс не пройдёте, требования жесткие к каждому перевозчику стали
Практика показывает, что после выигрыша конкурса перевозчики благополучно забивают на его требования, и продолжают ездить на всем, чем не попадя... Рад, если в Красноярске это не так.
+2
+2 / –0
26.09.2017 04:20 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
У нас за это могут снять с маршрута. На 2-ке тому пример. Сняли правда не за несоответствие автобусов, а за другие косяки, но практика показывает, что лучше не нарушать и следовать обновлению парка, хоть и б/у с Москвы, Ростова и других городов
0
+0 / –0
26.09.2017 06:24 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> Можно уточнить, каким ФЗ предусмотрен такой запрет?

Зачем ФЗ? Это был местный закон, сугубо городской, даже не областной.

Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> Если ваши местные правила в какой-то части противоречат федеральному законодательству, они легко могут быть оспорены в суде. Потому и спрашивал, на основании какого ФЗ у вас "пазики запретили"...

Так тогда встречный вопрос: а какому ФЗ противоречит запрет ПАЗиков на маршрутах?

Цитата (Wolf92, 26.09.2017):
> ФЗ они не противоречат. Да, ПАЗы не законодательно запретили, тут соглашусь не верно высказал, но со старыми ПАЗами вы всё равно в конкурс не пройдёте,

В Тамбове и законодательно было, чётко требовали снять с маршрутов автобусы ПАЗ 3205 с пневмогидравлическими тормозами. Этот запрет примерно такой же, как временный запрет на все газовые автобусы в Москве после разрыва баллонов. Ни в каком суде не получится отсудить право возить пассажиров на потенциально небезопасной технике.

Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> Практика показывает, что после выигрыша конкурса перевозчики благополучно забивают на его требования, и продолжают ездить на всем, чем не попадя...

Грустно у вас всё.
–1
+0 / –1
26.09.2017 08:45 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> Так тогда встречный вопрос: а какому ФЗ противоречит запрет ПАЗиков на маршрутах?
Я вообще не представляю, как законодательно можно запретить использование техники той или иной марки, имеющей сертификат ОТТС, поэтому и поинтересовался, что это за закон такой.

Цитата (Чока, 26.09.2017):
> Ни в каком суде не получится отсудить право возить пассажиров на потенциально небезопасной технике
А если у техники есть сертификат ОТТС - тоже не получится?
+1
+1 / –0
26.09.2017 08:49 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Для школьных автобусов придумали срок использования и прочие требования, так теперь под эти требования каждый автобус подгоняют. На уровне департамента разработать требования, по которым та или иная марка не будет подходить и вот считай всё. Почти законодательно, так как правила своего рода закон для перевозчиков
0
+0 / –0
26.09.2017 08:57 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> вообще не представляю, как законодательно можно запретить использование техники той или иной марки, имеющей сертификат ОТТС,

При желании можно что угодно. Посмотрите новые знаки "Въезд без экологического класса запрещён" и стоянка для электромобилей...С автобусами на регулярных маршрутах ещё проще. Они все работают по госконтрактам. Соответственно, проходят через госакупки. А там в ТЗ можно прописать любые требования к любой системе.
0
+0 / –0
26.09.2017 08:57 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Я не в курсе, имеется ли законодательная возможность ограничить вместимость ТС на маршруте, ибо только таким способом, насколько я понимаю, можно запретить ПАЗики (или автобусы любой другой марки)для использования на городском маршруте. Если ограничения по вместимости нет - как вы законодательно запретите использование автобусов марки ПАЗ (или любой другой), имеющей сертификат ОТТС?
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:02 UTC
链接
照片:: 52
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> Я не в курсе, имеется ли законодательная возможность ограничить вместимость ТС на маршруте, ибо только таким способом, насколько я понимаю, можно запретить ПАЗики (или автобусы любой другой марки)для использования на городском маршруте. Если ограничения по вместимости нет - как вы законодательно запретите использование автобусов марки ПАЗ (или любой другой), имеющей сертификат ОТТС?

Прописывают требования к ПС по которым скотопазло просто никак не пролезет и всё.
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:16 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2017):
> Прописывают требования к ПС по которым скотопазло просто никак не пролезет
А опротестовать эти требования, как ограничивающие конкуренцию, например - невозможно?
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:18 UTC
链接
照片:: 3328
В Казани к примеру, есть четкое ограничения по длине автобуса при эксплуатации на городских маршрутах. Если не ошибаюсь, то меньше 7,5 метра не допускают.
0
+0 / –0
26.09.2017 09:24 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
А чем они ограничивают конкуренцию? Если написаны под широкий спектр ПС, то нет проблем. Так можно дописаться, что и в 8-ном микроавтобусе будут возить
0
+0 / –0
26.09.2017 09:34 UTC
链接
照片:: 52
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> А опротестовать эти требования, как ограничивающие конкуренцию, например - невозможно?

Ограничивающие конкуренцию чего? Покупай автобус который соответствует требованиям предъявляемым к ПС и все. Другое дело, а не заинтересованы ли городские чиновники в эксплуатации скотопазла на маршрутах?
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:37 UTC
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Сергей,бывают требования, которые например пишутся под одну марку или против какой-то марки намеренно, тогда будет нарушение. Вот об этом скорее спрашивают. А так согласен, требования есть, бери ПС под них и работай в удовольствие
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:41 UTC
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Думаю, если бы не были заинтересованы - их бы в городе не эксплуатировали... А по требованиям - например, пропишут 100% низкопольность ПС на маршрутах, могут ли в этом случае перевозчики, имеющие в своем парке только высокопольный ПС пожаловаться на такое требование? Ведь эксплуатация высокопольных автобусов, например, у нас не запрещена... Ну и подобные требования - ограничения по кол-ву дверей, габаритам, типу двигателя и т.п.
+1
+1 / –0
26.09.2017 09:59 UTC
链接
照片:: 52
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> А по требованиям - например, пропишут 100% низкопольность ПС на маршрутах, могут ли в этом случае перевозчики, имеющие в своем парке только высокопольный ПС пожаловаться на такое требование?

Жаловаться могут, только их спокойно можно слать лесом. Ограничения могут быть не менее по длине, количеству дверей, пассажировместимости, низкопольности. Прописываешь чтобы минимум МАЗ-206 или ЛиАЗ-4292 пролазил и всё, скотопазло досвидос.
+2
+2 / –0
26.09.2017 10:04 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Wolf92, 26.09.2017):
> которые например пишутся под одну марку или против какой-то марки намеренно, тогда будет нарушение

Это не нарушение. Город ведь не автобусы покупает или продаёт, а услуги.

Конечно есть нюанс - власти не должны настолько закручивать гайки с требованиями чтобы хоть кто-то бы да заявился...

А ещё давайте не будем забывать о перевозчике. Вы все кричите дайте ЛиАЗ вместо ПАЗика. А кто из вас готов поработать в 3 раза больше за те же деньги? И при этом, ЛиАЗ не прослужит в 3 раза дольше
0
+0 / –0
26.09.2017 11:04 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> Я вообще не представляю, как законодательно можно запретить использование техники той или иной марки, имеющей сертификат ОТТС, поэтому и поинтересовался, что это за закон такой.

Да элементарно. Издаётся распоряжение, что в связи с тем-то тем-то город не желает видеть на своих маршрутах такую-то модель техники. И всё. Заводам не запрещали использовать ПАЗы в качестве служебок, частникам не запрещали катать на них себя любимых, их убрали только с регулярных городских маршрутов.

Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> А если у техники есть сертификат ОТТС - тоже не получится?

Ну вот представьте, что после разрыва баллона на Речном Вокзале в Москве ЛиАЗы бы подал в суд на Мосгортранс за прекращение эксплуатации газовых ЛиАЗов 52937. Думаю, Мосгортранс легко бы доказал в суде, что как минимум до выяснения причин инцидента ездить на этих автобусах не стоит, а выяснять можно до бесконечности.
+1
+1 / –0
26.09.2017 11:13 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> как вы законодательно запретите использование автобусов марки ПАЗ (или любой другой), имеющей сертификат ОТТС?

Да опять же, элементарно: прописываем в ТЗ ширину дверей и 3205 с 4234 идёт лесом.
0
+0 / –0
26.09.2017 11:14 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AlexD, 26.09.2017):
> А опротестовать эти требования, как ограничивающие конкуренцию, например - невозможно?

Крайне затруднительно, ведь ПАЗу никто не запрещает производить автобусы другого класса, более того ПАЗ - не сам по себе, он кусок группы ГАЗ, которая делает автобусы всех мыслимых классов, уж что-нибудь да подойдёт под ТЗ, ограничивающее ПАЗы. В итоге такой иск будет проигрышным.
0
+0 / –0
26.09.2017 11:18 UTC
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Володя, 26.09.2017):
> А ещё давайте не будем забывать о перевозчике. Вы все кричите дайте ЛиАЗ вместо ПАЗика. А кто из вас готов поработать в 3 раза больше за те же деньги? И при этом, ЛиАЗ не прослужит в 3 раза дольше

Городов, живущих без доминирования ПАЗиков полно, но они не работают в 3 раза больше, так что сравнение некорректно.
0
+0 / –0
26.09.2017 13:16 UTC
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Wolf92, 26.09.2017):
> Требования на каждый маршрут в конкурсной документации

Однако на 6 маршруте пазиков маловато, имхо)
0
+0 / –0
29.10.2017 18:02 UTC
链接
Lada 2101 · Regensburg
照片:: 1112 · 页面翻译 (DE)
Место эти фотографии: Nes (Ameland), depot
https://www.google.de/maps/@53.4408145,5...!1e3?hl=de
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.