Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Photomontage
  Moszkva MTTCh — 3375  —  Viszonylat 23
Photomontage
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 1979-2007)

Készítette: Артём Светлов · Moszkva           Dátum: 9 január 2007 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 08.01.2007 21:00 UTC
Megtekintések — 3608

Részletes adatok

Kommentek · 38

17.11.2007 06:00 UTC
Link
mvt
0_о
17.11.2007 10:56 UTC
Link
Никита
Что за? Как такое вообще допустили?
17.11.2007 18:50 UTC
Link
Артём Сергеич
Абсолютно так же, как и здесь:
<a href="http://russos.ru/img/metro/pionerskaya/p...1.jpg&quot; target=_blank>http://russos.ru/img/metro/pionerskaya/p....jpg</a&gt;
Просто тут сделано более качественно.
17.11.2007 18:53 UTC
Link
Артём Сергеич
Хотя нет, я нашёл линию склейки здесь. Она проходит в буквально долях миллиметра от правой оконечности левого 3375. Левый снимок сделан позже - он чуть-чуть темнее. Светло/темно лучше всего видно в районе верхнего этажа дома, а сама линия склейки - на асфальте.
17.11.2007 19:13 UTC
Link
Роман Сатаев
2Артём Сергеич: у левого вагона справа - обычный смаз от движения. А склейка здесь аккурат сразу справа около лежащего на земле пантографа
17.11.2007 20:00 UTC
Link
Артём Сергеич
Не согласен! Справа стоит чувак с портфелем, который явно не мог не двигаться в течении 2-х минут. А линия чуть выше пантографа - это всего лишь граница магазина. Других следов склейки. по этой параллели я не надлюдаю.
P.S. А про смаз от движения я ничего не говорил, не надо. Линия склейки по моей версии видна на асфальте и на доме. Вагон просто для ориентира.
17.11.2007 20:16 UTC
Link
Роман Сатаев
2Артём Сергеич: точно отмечено про мужика с портфелем. Обратите внимание на его левую руку. Про то, что снимок темнее - чушь. А то что левый вагон снят позже - итак ясно
17.11.2007 21:55 UTC
Link
Никита
По-моему склейка в другом месте.
Посмотрите на дом справа и дерево - белое место - а там на месте белого явно должен быть дом и вообще продолжать еще он должен. И реклама ситибанка смущает.

Фотожаба? ))
17.11.2007 21:56 UTC
Link
Никита
И каким боком оказался пантограф на путях? ))
17.11.2007 22:12 UTC
Link
Роман Сатаев
2Никита: А теперь объясните, КАК два 3375 оказались на ОДНОМ кадре???
17.11.2007 22:13 UTC
Link
Никита
Роман, так я и говорю - фотошоп. Что тут непонятного?
17.11.2007 22:14 UTC
Link
Роман Сатаев
Пролить свет на это может только автор коллажа... Артём, мы ждём! Открой секрет!
17.11.2007 22:31 UTC
Link
Артём Светлов
Пантограф упал утром с вагона 3364, вечером за ним приехали на платформе
17.11.2007 22:39 UTC
Link
Никита
Артёёём, так что насчет двух вагонов с одним номером?
С правым домом вы явно промахнулись :P
18.11.2007 16:31 UTC
Link
Артём Сергеич
>Обратите внимание на его левую руку
Её не видно - она скрыта нависающим портфелем через левое плечо чёрного цвета с жёлтой полоской.
>Посмотрите на дом справа и дерево - белое место - а там на месте белого явно должен быть дом и вообще продолжать еще он должен.
Ну у нас же не архитектурный сайт, какой смысл Арётму Светлову фотожабить дом, если он и так удачно вышел?
18.11.2007 17:50 UTC
Link
Никита
Сергеич, вы меня неправильно поняли - дома справа физически быть не может - он какой-то обрезанный.
18.11.2007 18:03 UTC
Link
Роман Сатаев
На доме - рекламная вывеска, буквы на ней отчётливо видны. Здесь склейка по-любому между двумя этими вагонам
18.11.2007 20:19 UTC
Link
mvt
Какое белое место между домами?? Вы что - издеваетесь? ((-: ЭТО РЕКЛАМА, висящая и светящиеся на том самом доме справа (-;
19.11.2007 10:13 UTC
Link
cyclofillydea
Как бы не старался Фотошопить автор, а картинка шлак! Задок близнеца 3375 в аккурат в одной линии с крышей далёкого дома - такая хрень убивает любую эстетику кадра, будь он хоть третьесортный коллаж... да и отбивка по центру задка вагона, а именно; номер вагона, номер маршрута, шпиль и фонарь не совсем приятная для восприятия. Шпиль центруется вообще,как часть вагона.. Ни есть гут! Если и фотошопить, то его в пользу полного стирания... Ё.
19.11.2007 10:19 UTC
Link
Alex Guikalov
Да ладно - прикололся аффтар. Обратите внимание, раскрылся монтаж почти через год!
19.11.2007 10:35 UTC
Link
Tassadar
Интересно, снималось прямо с земли?
19.11.2007 10:35 UTC
Link
royal
Я правильно понял, что за ником cyclofillydea скрывается великий фотограф с обширным впечатляющим портфолио, который, разумеется нам будет продемонстрирован в качестве образца?
19.11.2007 11:20 UTC
Link
cyclofillydea
Без обид.. Качество определяется мелочами..
19.11.2007 11:30 UTC
Link
royal
Какие обиды - вы чего? Это вообще не мой коллаж. Просто мне стало необычайно интересно посмотреть на работы профессионала, так громко критикующего чужие работы с какой-то пока неведомой мне высоты.
19.11.2007 14:06 UTC
Link
Наблюдательный
не надоело ? в чём смысл этого кадра ? просто глупые шутки от безделья , по-моему... это непрофессионально и непорядочно , не вижу смысла это обсуждать. Автор этого фото убивает смысл в фотографировании ОТ- достоверность.
19.11.2007 14:08 UTC
Link
Артём Светлов
Перед и зад вагона тут такие же, как и были, безо всякой обработки. Дом тоже, как есть. Линию стыка указать не могу, потому что исходный PSD не сохранился.
19.11.2007 18:34 UTC
Link
Никита
Предлагаю удалить фото с сайта и вообще не допускать коллажи.
19.11.2007 20:01 UTC
Link
.
А что в этом фото плохого?Вроде нормальное фото.
20.11.2007 10:18 UTC
Link
Андрей З.
Полностью поддерживаю Никиту!
20.11.2007 12:04 UTC
Link
Pedro
Объясните что плохого в этом фото!!!
20.11.2007 12:09 UTC
Link
Pedro
А все дошло!Два 3375 и у дома справа за деревом обрез бока))
20.11.2007 12:22 UTC
Link
Tassadar
Кстати, сюда по всему линия среза шла по всему правому вагону или около того, т.е. просто вагон одет на снимок.
20.11.2007 16:32 UTC
Link
Pedro
Да ладно! прикольно получилось)))
07.06.2008 19:14 UTC
Link
Anton-eep
Вроде здесь я вижу только два способа:
1 Сначала был сфоткан поворачивающий трамвай, а когда он обернулся сфоткан в той-же позиции
2 Номер был перенесён с одного на другой
06.08.2010 10:49 UTC
Link
avedavid · Moszkva
Képek: 2
на одном и том же месте в разное время а потом другую сторону сделали
0
+0 / –0
06.08.2010 11:37 UTC
Link
Képek: 244
Ухты, какое фото откопали?! ((-:
Первый коммент мой, и дальше комментарии пользователей, которых сейчас либо нет на сайте, либо они под другими именами.
0
+1 / –1
06.08.2010 11:39 UTC
Link
Képek: 14393
а линию склейки тут никто не угадал
0
+0 / –0
06.08.2010 11:46 UTC
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
Если снимать со штатива, то в принципе её не должно быть заметно :-)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.