Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, SVARZ TS-1 # 27
  莫斯科 SVARZ TS-1 # 27 
Филиал "Восточный", площадка "Новорязанская"
Недостроенная реплика сочленённого троллейбуса СВАРЗ ТС-1.

作者: FOX-FTS · 莫斯科           日期: 22 六月 2017 年, 星期四

照片数据

发布 22.06.2017 18:25 UTC
观看 — 2437

详细信息

莫斯科, SVARZ TS-1 # 27

运营商/停车场:Museum of public transport (Mosgortrans)
从...:2003
型号:SVARZ TS-1
制造日期:2003
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆
Новодел-реплика троллейбуса типа "СВАРЗ ТС-1" для музея ГУП "Мосгортранс"
Каркас кузова построен в 2003 году на МТрЗ силами наёмной бригады газоэлектросварщиков по заводским чертежам с использованием современного сортамента материалов и технологическими упрощениями.
На балансе музея числится под городским номером 27 (бухгалтерский инвентарный номер учёта основных средств — 3524)

评论 · 22

23.06.2017 04:54 UTC
链接
照片:: 907
А вот интересно: сколько "реплик" старинных велосипедов из ЭТОГО можно сделать?
+17
+19 / –2
23.06.2017 06:27 UTC
链接
照片:: 206
"Восстановить эту машину - значит, поставить памятник Звереву!" - кажется, у первоисточника это звучало именно так.
+16
+16 / –0
23.06.2017 07:50 UTC
链接
Alex_museum · 莫斯科
没有照片
"Восстанавливать ТС - значит ставить памятник Звереву", если дословно, но сути это не меняет. Именно по этой причине, а не по причине "непробиваемости СВАРЗа", как в свое время всем преподносил "велосипедист", и не из-за происков "врагов" эта уникальная машина до сих пор "украшает" пейзажи различных территорий, а не экспозицию музея.
P.S. По причине же того, что они "зверевские" стал неугодным ТГ-3 1282, ну и "блестяще восстановленный" ЛиАЗ-677Б тоже, кстати "зверевский"!
+9
+9 / –0
23.06.2017 08:09 UTC
链接
plyto · 莫斯科
照片:: 9
А ЗиЛ-158 в каком был состоянии, когда его резали по приказу "велосепидиста"?
+4
+4 / –0
23.06.2017 08:41 UTC
链接
照片:: 206
Цитата (plyto, 23.06.2017):
> А ЗиЛ-158 в каком был состоянии, когда его резали по приказу "велосепидиста"?

Фото непосредственно перед утилизацией. Ей предшествовал дербан в пользу машины, ныне живущей в Видном
https://a.d-cd.net/51c644es-1920.jpg
+7
+7 / –0
23.06.2017 08:53 UTC
链接
Alex_museum · 莫斯科
没有照片
Да, бедный ЛиАЗик. Он тоже был "зверевским". Да и по фото видно, что "дербан" был очень уж условным. Именно чтобы пустить пыль в глаза, что дескать машина вся гнилая, но она выполнила "свою почетную миссию донора".
+4
+5 / –1
23.06.2017 09:59 UTC
链接
照片:: 6
Цитата (Павел В. Кашин, 23.06.2017):
> А вот интересно: сколько "реплик" старинных велосипедов из ЭТОГО можно сделать?

Кстати, загляните на сайт Карганова по теме ретро-велосипедов. Есть очень интересные экземпляры
P.s. А вообще, если честно, читать эту грязь про велики на сайте тяжеловато. Доказательств-то все равно нет
Я вижу только терки 2-3 команд, и более ничего. Причем просто так об этом не узнаешь, народ на парадах видит только одну и ту же технику, и не знает деталей.
P.p.s. Жаль только, что склад в Дмитрове все же существует. Какой смысл свозить туда все старье, чтобы оно гнило? Только для того, чтобы "не досталось врагам"? Но согласитесь, глуповато как-то.
Жаль, смотря на тот же Питер или Киев, какая там команда, все дружные, и все делают одно дело. В Москве-только срачи. Может, уже пора объединяться?
–14
+4 / –18
23.06.2017 10:07 UTC
链接
照片:: 1
Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Кстати, загляните на сайт Карганова по теме ретро-велосипедов. Есть очень интересные экземпляры
Вот интересно, в Испании из ретро я не видел даже ничего похожего на наши велосипеды, типа "Школьник", "Орленок" или "Турист". Тут даже рама немножко другая по конфигурации, переключение скоростей тоже другое, все немного другое, хотя принцип, конечно тот же. Тормоза кручением педалей назад тоже уже давно нет (во-всяком случае, когда в семидесятые годы у меня на велике был этот тип тормоза, тут уже вовсю использовался тормоза двумя пластинами через рукоятку и тросики). Так что не такая уж это неинтересная тема ретро велосипедов, хотя к музею электротранспорта, конечно, никакого отношения не имеющая. Вообще, складывается впечатление, что в Европе все эти музеи функционируют на государственном уровне с привлечением лишь отдельных любителей, а в России на любительском уровне, куда государство вообще никак не вмешивается. Отсюда, и "делаю, что хочу".
0
+3 / –3
23.06.2017 10:08 UTC
链接
照片:: 206
Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Доказательств-то все равно нет

Доказательств чего?
Велосипеды сами собой и есть доказательство (читай: прямое следствие) большой беды, случившейся с музеем. Валяйся они в ракушке в Мытищах - это было бы одно дело. Вот только они "каким-то" образом оказались в безумном количестве в музее городского транспорта...
Другой вопрос, что теперь это тоже балансовое имущество МГТ


Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> В Москве-только срачи. Может, уже пора объединяться?

Гусь свинье не товарищ


Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Какой смысл свозить туда все старье, чтобы оно гнило? Только для того, чтобы "не досталось врагам"?

Для того, чтобы это "старьё" сохранить. Есть другие предложения?
+6
+7 / –1
23.06.2017 10:32 UTC
链接
plyto · 莫斯科
照片:: 9
Есть! Пусть сотрудники нынешнего музея поставят на ход, восстановят то, что изображено на фотографии, а именно этот ТС-1. Они же себя считают музейщиками основателями. Пусть наступят себе на горло и сделают, восстановят столь ненавистную им технику. Вот тогда хоть кому-то можно будет хоть что-то говорить в их поддержку.
+6
+7 / –1
23.06.2017 10:35 UTC
链接
plyto · 莫斯科
照片:: 9
Цитата (Alex_museum, 23.06.2017):
> Да, бедный ЛиАЗик. Он тоже был "зверевским". Да и по фото видно, что "дербан" был очень уж условным. Именно чтобы пустить пыль в глаза, что дескать машина вся гнилая, но она выполнила "свою почетную миссию донора".

История повторяется.
Таким же условным был и дербан 16373 для 17248.
+4
+5 / –1
23.06.2017 10:35 UTC
链接
照片:: 6
Андрей, разве велики на балансе мгт? Хм, не знал.
Что касается склада старья, то да. Нужно не прятать технику от якобы вредителей, а объединяться и вместе ремонтировать, а не молиться на Демидова, или кто там еще с ним этим занимается.
Плуто абсолютно правильно написал, подписываюсь под каждым словом.
А, да, и еще.
После почти полутора лет на весьма первых ролях в молодежном парламенте (кто не знает эту структуру, почитайте, интересно; курирует лично Ракова), я вынес главный принцип, который работает и важен в политике: нет доказательств, которые мог бы принять во внимание суд (официальные документы, записи с камер наблюдения, записи аудио переговоров, показания НЕЗАВИСИМЫХ свидетелей)-гуляй Лесом (условно). То есть можно просто в лицо смеяться тому, кто тебя обвиняет, но без доказательств.
Насколько это правильно, не знаю, хотя и стараюсь соблюдать, человечность, дружба и все такое отходят на второй план.
То же я и имел в виду касаемо нынешнего руководства музея. И ни один суд и ни одна инстанция не воспримет велики в музее мгт как доказательство вредительства руководства.
Да, кстати, я ушел из этой структуры, да. Халявные бухачи за 300000 для элитных блогеров, Коим был и я, это круто, но увы, денег мне за это не платили.
–7
+3 / –10
23.06.2017 10:51 UTC
链接
照片:: 206
Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Андрей, разве велики на балансе мгт? Хм, не знал.

Октябрьский заставил передать. Он в принципе расшевелил это заведение, результаты, правда, остаются в мрачных тонах. С другой стороны, несколько лет кряду результатов не было вообще - одна имитация бурной деятельности.

Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> нет доказательств, которые мог бы принять во внимание суд (официальные документы, записи с камер наблюдения, записи аудио переговоров, показания НЕЗАВИСИМЫХ свидетелей)-гуляй Лесом (условно). То есть можно просто в лицо смеяться тому, кто тебя обвиняет, но без доказательств.

- А где у нас Прокурор?
- В шестой палате, где раньше Наполеон был!

Вопрос в подобной плоскости пока никто и не ставил. Да и вряд ли встанет когда-либо.

Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Да, кстати, я ушел из этой структуры, да. Халявные бухачи за 300000 для элитных блогеров, Коим был и я, это круто, но увы, денег мне за это не платили.

Деформация тебя не отпустила и по сей день.
+5
+6 / –1
23.06.2017 11:24 UTC
链接
Alex_museum · 莫斯科
没有照片
Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Жаль только, что склад в Дмитрове все же существует.

Вам земли жалко?

Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Какой смысл свозить туда все старье, чтобы оно гнило? Только для того, чтобы "не досталось врагам"

Смысл один, чтобы не получилось, как с тем 158-м и многими другими. Странно, что это кому-то до сих пор непонятно.

Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> Но согласитесь, глуповато как-то.

А как умновато?
+7
+8 / –1
23.06.2017 11:44 UTC
链接
照片:: 206
Цитата (plyto, 23.06.2017):
> Есть! Пусть сотрудники нынешнего музея поставят на ход, восстановят то, что изображено на фотографии, а именно этот ТС-1. Они же себя считают музейщиками основателями. Пусть наступят себе на горло и сделают, восстановят столь ненавистную им технику. Вот тогда хоть кому-то можно будет хоть что-то говорить в их поддержку.

Ещё несколько лет - и на пенсию уйдут последние люди, которые занимались постройкой этих машин (оказывается, некоторые до сих пор "в системе"!). Тогда можно будет спокойно развести руками и слить тему, а пока - вопрос надёжно задвинут...
+4
+6 / –2
23.06.2017 11:52 UTC
链接
plyto · 莫斯科
照片:: 9
О том и речь. Пусть выдвинут вопрос. Пусть сами что-то сделают дельное, полезное.
Хотя я в этом сомневаюсь. У тамошних персонажей личные амбиции пока стоят выше.
+5
+6 / –1
23.06.2017 12:00 UTC
链接
Alex_museum · 莫斯科
没有照片
Цитата (plyto, 23.06.2017):
> У тамошних персонажей личные амбиции пока стоят выше.

Они у них всегда выше стояли. Меняются лишь имена "врагов", а "у рояля все те же".
0
+2 / –2
23.06.2017 12:21 UTC
链接
照片:: 1
Цитата (BOSS, 23.06.2017):
> Ещё несколько лет - и на пенсию уйдут последние люди, которые занимались постройкой этих машин (оказывается, некоторые до сих пор "в системе"!).
Скоро на пенсию уйдут те, кто видел, вообще, в своем далеком уж детстве, эти машины работающими. Я даже не представляю, сколько лет тому, кто их строил!
+3
+3 / –0
23.06.2017 12:42 UTC
链接
照片:: 300
Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> или Киев, какая там команда

какая команда? там автореставраторы и каталы во главе иэрц. ЭТ спихивают в парки
+6
+6 / –0
23.06.2017 12:47 UTC
链接
照片:: 206
Цитата (Yosheek, 23.06.2017):
> какая команда? там автореставраторы и каталы во главе иэрц.

Заслуживающий доверия источник сообщает, что там "всё не так однозначно". Беда в том, что представитель КПТ, рулящий процессом, не держит штурвала в руках, и пустил процесс на самотёк (находится сразу во множестве процессов, и ИЭРЦ вовсе не главный).

В итоге за КПТ суетятся те, кто на это не подписывались, и так, как могут. И главное - за собственный счёт...
0
+1 / –1
23.06.2017 15:25 UTC
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Вечный Ёж, 23.06.2017):
> смотря на тот же [...] Киев, какая там команда, все дружные, и все делают одно дело.

Нет в Киеве никакой команды и нет никакой реставрационной работы. Наоборот, музейные экспонаты либо утилизируются, либо хранятся так, чтобы ускорить наступление точки невозврата, когда реставрировать уже по сути нечего.


Цитата (BOSS, 23.06.2017):
> Заслуживающий доверия источник сообщает, что там "всё не так однозначно".

Судя по нижеуказанному вздору, источник либо вовсе не заслуживает доверия, либо имеет порядочно запудренные мозги. Увы, дезинформация ретро-тусовки в Киеве очень развита, поскольку её элементы причастны к разрушению музея, в чём открыто конечно не признаются, ибо лишатся шарового места дислокации.


Цитата (BOSS, 23.06.2017):
> представитель КПТ, рулящий процессом, не держит штурвала в руках, и пустил процесс на самотёк

Процесс с самого начала был на самотёке, потому что директор музея влез на эту должность, чтобы легализировать собственные шуры-муры с автомобилями. Те экспонаты ему 100 лет не нужны и используются чисто как ширма. На территории же музея работает нечто вроде СТО для "своих" частников-рейдеров, захвативших порядка половины территории (90% крытого пространства) для хранения/восстановления пусть и ретро, но собственной техники.


Цитата (BOSS, 23.06.2017):
> В итоге за КПТ суетятся те, кто на это не подписывались, и так, как могут. И главное - за собственный счёт...

Никто там за свой счёт не суетится. На музей за прошедшие более 2-х лет были потрачены только такие деньги, которые помогли рейдерам лишний раз прорекламиться и не более того. На обеспечение нормального хранения техники, для подвода необходимых электротранспортных коммуникаций, а тем более на реставрацию музейного подвижного состава, из своего кармана они ничего не платили.
+3
+3 / –0
24.06.2017 10:29 UTC
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2386
Цитата (Сергей Савчук, 23.06.2017):
> Тормоза кручением педалей назад тоже уже давно нет (во-всяком случае, когда в семидесятые годы у меня на велике был этот тип тормоза, тут уже вовсю использовался тормоза двумя пластинами через рукоятку и тросики).

Там (в СССР) ножной и ручной тормоза сущёствовали параллельно на разных аелосипедах. На дорожных - надёжный ножной, на "Спутнике" и спортивнее - ручные клещевые. Впрочем, и на дорожном велосипеде на переднем колесе стоял клещевой тормоз, иначе у меня не было бы возможности сравнить их в деле.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.