Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Stop shelters, informational announcements, navigation elements
  莫斯科Stop shelters, informational announcements, navigation elements
Волоколамское шоссе
Расклейка листовок с призывом на очередной митинг в защиту московского троллейбуса. Остановка "Пищевой институт"

作者: Иван Шишкин · 柏林           日期: 13 五月 2017 年, 星期六

照片数据

发布 13.05.2017 16:55 UTC
观看 — 775

详细信息

EXIF

Model:COOLPIX P520
Date and Time:13.05.2017 14:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 31

13.05.2017 22:26 UTC
链接
Тихий · 莫斯科
照片:: 968
Думаю правильнее всё таки Ленинградский проспект ибо видны трамвайные пути.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+8
+8 / –0
14.05.2017 00:53 UTC
链接
照片:: 3328
У меня странный вопрос, а реально Вы думаете, что этими митингами что-то получиться для защиты московского троллейбуса?
Я сразу говорю, я ни кого не хочу обидеть, но это выглядит очень наивно. Да, надо бороться за сохранение вида электрического транспорта, но я думаю, что этот митинг не особо изменит решение московских властей об сохранении и возвращений троллейбусных маршрутов.
+18
+31 / –13
14.05.2017 06:05 UTC
链接
Oletrol · 聖彼德斯堡
没有照片
По этой бумажке придёт больше тех, кто не согласен с утверждением, будто в Москве ликвидируют троллейбусы :)
+8
+10 / –2
14.05.2017 07:24 UTC
链接
照片:: 1553
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.05.2017):
> Да, надо бороться за сохранение вида электрического транспорта

А как надо бороться? МКАД перекрывать, как тут уже недавно советовали?
+6
+7 / –1
14.05.2017 07:31 UTC
链接
Кузнецов Григорий · Other cities of the Russian Federation
照片:: 897
Я вижу только одну реальную возможность хоть чего-то добиться: это предпринять попытку встречи активистов движения "Москвичи - за троллейбус" с властями, к примеру, людьми из ДепТранса как минимум. Вот только тогда можно пролить на свет много информации...
+6
+8 / –2
14.05.2017 07:37 UTC
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 41
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.05.2017):
> Я сразу говорю, я ни кого не хочу обидеть, но это выглядит очень наивно.

Думаю так.
Цитата (Юрий Боб, 14.05.2017):
> А как надо бороться? МКАД перекрывать, как тут уже недавно советовали?

Нанять экстрасенсов, найти секретные разработки по зомбированию и прозомбировать ваше руководство, чтобы оно полюбило троллейбус)))
+6
+7 / –1
14.05.2017 07:45 UTC
链接
照片:: 6
Цитата (Юрий Боб, 14.05.2017):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 14.05.2017):
> > Да, надо бороться за сохранение вида электрического транспорта
>
> А как надо бороться? МКАД перекрывать, как тут уже недавно советовали?

Да. А вы видите другие варианты? Только там на проблемы москвичей обратят внимание.
Жаль, что наш народ схавает все и будет терпеть до последнего и слаб духом для таких радикальных действий. Не умеем мы до конца отстаивать свои интересы, вот и все. Не то, что в Европе.
–4
+12 / –16
14.05.2017 08:17 UTC
链接
avedavid · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Кузнецов Григорий, 14.05.2017):
> Я вижу только одну реальную возможность хоть чего-то добиться: это предпринять попытку встречи активистов движения "Москвичи - за троллейбус" с властями, к примеру, людьми из ДепТранса как минимум. Вот только тогда можно пролить на свет много информации...

Уже приглашали их на круглые столы, встречи.....
+6
+7 / –1
14.05.2017 09:07 UTC
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Была создана рабочая группа, которая, к сожалению, не собрала нужного количества сторонников, из-за чего её работа сейчас очень сильно буксует.
+4
+5 / –1
14.05.2017 12:30 UTC
链接
Stas97 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.05.2017):
> У меня странный вопрос, а реально Вы думаете, что этими митингами что-то получиться для защиты московского троллейбуса?
> Я сразу говорю, я ни кого не хочу обидеть, но это выглядит очень наивно. Да, надо бороться за сохранение вида электрического транспорта, но я думаю, что этот митинг не особо изменит решение московских властей об сохранении и возвращений троллейбусных маршрутов.

То же самое говорили в Новосибирске, когда они выходили на митинги против повышения коммунальных тарифов. То же самое "на что это повлияет". А потом повышение взяли и отменили. Так что это вполне действенная мера.
+3
+4 / –1
14.05.2017 12:59 UTC
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Вечный Ёж, 14.05.2017):
> Только там на проблемы москвичей обратят внимание.
МВД обратит.
+7
+7 / –0
14.05.2017 15:48 UTC
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (Jocker, 14.05.2017):
> Была создана рабочая группа, которая, к сожалению, не собрала нужного количества сторонников, из-за чего её работа сейчас очень сильно буксует.

А это, кстати, отличный показатель "нужности" троллейбуса)) Как раз наглядно показывает, что 99,(9)% пассажиров вообще по фиг, что за вид транспорта их везёт)
+5
+10 / –5
14.05.2017 17:22 UTC
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Stas97, 14.05.2017):
> То же самое говорили в Новосибирске, когда они выходили на митинги против повышения коммунальных тарифов. То же самое "на что это повлияет". А потом повышение взяли и отменили. Так что это вполне действенная мера.

Если количество народа, которые хотят сохранить троллейбус в МОскве будет сопоставимо с количеством людей,вышедших на митинг против повышением тарифов в Новосибирске, о может быть есть шанс, что обратят внимание... Вот поэтому и вопрос - сколько людей готовы выйти на простой митинг за сохранение троллейбуса?
А сколько на радикальный, предусматривающий например как говорили выше перекрытие МКАД? Последний вариант кстати может доставить неудобство очень многим, которые вообще не имеют даже отдаленного отношения к осковскому троллейбусу - интересно, кого эти люди будут материть, будучи в пробке?
+6
+6 / –0
14.05.2017 19:23 UTC
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Jen, 14.05.2017):
> Если количество народа, которые хотят сохранить троллейбус в МОскве будет сопоставимо с количеством людей,вышедших на митинг против повышением тарифов в Новосибирске
Оно никогда не будет сопоставимо. В Нск - жизненно важная проблема, в Мск - блажь троллфанатов.
+1
+5 / –4
14.05.2017 20:04 UTC
链接
照片:: 187
В Дзержинске тоже митинговали. И чего добились?
+1
+3 / –2
14.05.2017 21:48 UTC
链接
照片:: 485
Отсутствие реакции властей означает, что надо будет идти на следующие выборы и думать головой, за кого ставить галочку, а совсем не то, что митинг - никому ненужная вещь, и что надо дома сидеть, мультики смотреть.
0
+2 / –2
14.05.2017 23:24 UTC
链接
照片:: 1553
Цитата (Владислав Фоменко, 15.05.2017):
> совсем не то, что митинг - никому ненужная вещь, и что надо дома сидеть, мультики смотреть

Я вот футболом в прямом эфире пожертвую, но пойду. Пусть там будет небольшая кучка народу, пусть никакой реакции не будет, но сидеть дома не могу. Возмущён отменой маршрутов 71, Б, 47 и тех, что через центр ходили. А если, как планируется, и 56/78 отменят — так вообще слов нет.
+2
+3 / –1
14.05.2017 23:29 UTC
链接
照片:: 1553
Цитата (Станислав Калита, 14.05.2017):
> В Дзержинске тоже митинговали. И чего добились?

Хотя бы теперь все наглядно знают (за пределами Дзержинска в том числе), что закрытие трамвая там — не печальная необходимость, а волюнтаристское сиюминутное решение властей. Правители через 5-10-15 лет сменятся, а трамвай уже всё — вагоны порезаны, пути выдраны или мхом поросли.
+1
+1 / –0
15.05.2017 05:59 UTC
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Ребята, ну вы ничего не добъетесь по одной простой причине! Пока в дептрансе сидят вот такие твари, ничего хорошего от них не ждите! Такого же плана у нас был экс генеральный директор Крымтроллейбуса Швейкус(бывший начальник Северо-западной жд в Питере) и наш Крымтроллейбус он разваливал, но коллектив отстоял своё предприятие, в итоге Аксёнов его вышвырнул, предприятие слава Богу работает как было и раньше, а генеральный сейчас бывший начальник транспортного предприятия Сочи! Прежде всего нужны работники троллейбусных парков! В первую очередь они могут остаться без работы! Вы понимаете, что если начали ликвидацию сети в центре Москвы, то это сделают и по всей Москве! Людей мало волнует троллейбус по однйо простой причине - метро гораздо быстрее или своя машина!
Я сам был в Москве воспользовался троллейбусом только один раз, остальные пути проделывал на метро, потому что быстро и без пробок, да простят меня троллейбусники
И еще меня убивает логика, троллейбусы они ликвидируют, а трамваи наоборот обновляют и развивают! Странно как-то получается!
Экологичные автобусы! хахахахахаха, да вас ребята разводят как лохов, вот ЭКОЛОГИЧНЫЕ автобусы - это автобусы, работающие на ПРИРОДНОМ ГАЗЕ!!! А не дизеле! ОТ дизеля выхлопы просто зашкаливают!!
Так что, бороться надо! Мысленно с вами!
0
+1 / –1
15.05.2017 06:03 UTC
链接
照片:: 28
Цитата (Yalta, 15.05.2017):
> бывший начальник Северо-западной жд в Питере

Нет такой железной дороги. Есть Октябрьская ж. д. и есть ОАО Северо-западная ППК, функция которого - довести до ручки пригородное сообщение на Октябрьской ж. д.
+1
+2 / –1
15.05.2017 06:09 UTC
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.05.2017):
> ОАО Северо-западная ППК

вот именно она, когда в Питере начали отменять пригородные электрички, вот тогда уволили Швейкуса
0
+0 / –0
15.05.2017 07:12 UTC
链接
没有照片
Цитата (Jocker, 14.05.2017):
> Была создана рабочая группа, которая, к сожалению, не собрала нужного количества сторонников, из-за чего её работа сейчас очень сильно буксует.

А что входит в функции этой группы? И имеет ли она отношение к организации данного митинга?
0
+0 / –0
15.05.2017 11:48 UTC
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Владислав Фоменко, 15.05.2017):
> и думать головой
Разницы никакой. Ни один кандидат не озаботится такой мелочью как ОТ и тем более ЭТ.
0
+0 / –0
15.05.2017 14:34 UTC
链接
alti · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Тихий, 14.05.2017):
> Думаю правильнее всё таки Ленинградский проспект ибо видны трамвайные пути.

Правильнее Волоколамское шоссе, ост. "Пищевой институт", на фоне видно здание МГХПА им. С. Г. Строганова
0
+0 / –0
16.05.2017 14:01 UTC
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3231 · 影视库编辑人员
Цитата (Вечный Ёж, 14.05.2017):
> Цитата (Юрий Боб, 14.05.2017):
> > Цитата (Дамир Абдуллин, 14.05.2017):
> > > Да, надо бороться за сохранение вида электрического транспорта
> >
> > А как надо бороться? МКАД перекрывать, как тут уже недавно советовали?
>
> Да. А вы видите другие варианты? Только там на проблемы москвичей обратят внимание.
> Жаль, что наш народ схавает все и будет терпеть до последнего и слаб духом для таких радикальных действий. Не умеем мы до конца отстаивать свои интересы, вот и все. Не то, что в Европе.

А где Вы видели в Европе, чтобы митингующие перекрывали движение по автомагистралям? А если и были какие-то попытки, в том числе когда жгли автомашины, другие радикальные действия, то там полиция далеко не бездействовала, а пресекала это по полной программе.
+2
+2 / –0
16.05.2017 14:41 UTC
链接
照片:: 28
Цитата (Alexandr Matr, 16.05.2017):
> А где Вы видели в Европе, чтобы митингующие перекрывали движение по автомагистралям?

Наверное, поводов не так много? Во всяком случае, на коммунальном уровне.
Вы можете представить, чтобы власти Парижа начали что-то делать, плевав на мнение парижан с Эйфелевой башни?
+1
+1 / –0
16.05.2017 19:23 UTC
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3231 · 影视库编辑人员
Антон, не хочу углубляться в причины протестной деятельности во Франции, так как это не тема для данного сайта и красная строчка перед глазами. Просто я отвечал Вечному Ежу, что и в Европе радикальные действия не приветствуются и не могут привести к положительным последствиям.
> Жаль, что наш народ схавает все и будет терпеть до последнего и слаб духом для таких радикальных действий. Не умеем мы до конца отстаивать свои интересы, вот и все. Не то, что в Европе.
+2
+2 / –0
16.05.2017 21:25 UTC
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2386
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 16.05.2017):
> Вы можете представить, чтобы власти Парижа начали что-то делать, плевав на мнение парижан с Эйфелевой башни?

Эйфелеву башню возвели именно вопреки массовым протестам парижан, хотя на их мнение тогда плевали с какой-то другой точки за отсутствием упомянутой. А в Москве троллейбус не главная проблема, народ там протестует против планов массового сноса пятиэтажек, эта проблема москвичам значительно ближе к телу.
+3
+3 / –0
17.05.2017 00:37 UTC
链接
VictorT · 莫斯科
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2017):
> А в Москве троллейбус не главная проблема, народ там протестует против планов массового сноса пятиэтажек, эта проблема москвичам значительно ближе к телу.

Согласен. В воскресенье на противосносном митинге видел агитаторов за троллейбусный митинг, но эти ребята потратили время зря. Не потому, что противники сноса не одобряют троллейбусы (хотя с троллейбусными агитаторами яростно спорил какой-то адепт маршруток), а потому, что 17.05 в 19-00 управы встречаются с населением, и все активные в противосносных делах граждане будут там.
0
+0 / –0
17.05.2017 11:49 UTC
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
А может кто-то объяснить, почему новость о митинге исчезла из ленты новостей? Он отменён, или больше не считается "согласованным", или???
0
+0 / –0
17.05.2017 11:52 UTC
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
По последней информации, митинг будет не за троллейбус, а общий КПРФ. Троллейбусная тема будет одна из многих и далеко не главная.

В связи с этим было принято решение не вводить людей в заблуждение. Ибо звать людей митинговать за троллейбус, а по факту их направить на общепартийный митинг одной из партий это по меньшей мере неправильно.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.